ТЕСТ «Основные свойства низкоуглеродистых сталей»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста. • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Иконка файла материала 1. Основные свойства низкоуглеродистых сталей.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Омской области  «Седельниковский агропромышленный тхникум». ТЕСТ «Основные свойства низкоуглеродистых сталей» МДК.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами   ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково, Омская область, 2016Основные свойства низкоуглеродистых сталей Тест. Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ. 1. Что называется низкоуглеродистой сталью?  а)  Любая конструкционная сталь.  б)  Сталь с содержанием углерода до 0,25 %. в)  Сталь с содержанием углерода более 0,25 %. 2. По качественному признаку низкоуглеродистые стали бывают а) обыкновенного качества; б) качественными; в) легированными.   3. Свойства низкоуглеродистых сталей определяются: а) содержанием углерода; б) содержанием легирующих элементов; в) содержанием вредных примесей. 4.  Предел текучести и предел прочности — это: а) характеристики прочности стали; б) характеристики пластичности стали; в) характеристики вязкости стали. 5.   Ширина   зоны   термического   влияния   при   ручной   дуговой   сварке составляет: а) 5—6 мм; б) 1—2 мм; в) более 10 мм. 6. Углерод: а) повышает прочность; б) ухудшает свариваемость; в) повышает пластичность.       7.  Для сварных конструкций рекомендуется применять: а) спокойные стали; б) полуспокойные стали; в) кипящие стали.      8.   Сталь группы В: а) применяется для ответственных сварных конструкций; б) не применяется для сварных конструкций;в) применяется   только   для   изготовления   сосудов,   работающих   под давлением. 9.  Качественные стали: а) имеют пониженное содержание марганца; б) содержат меньше вредных примесей; в) применяются для ответственных сварных конструкций. 10. Котельные стали: а) предназначены для изготовления сосудов, работающих под давлением б) предназначены для изготовления сосудов, работающих под давлением в) предназначены   для   изготовления   сосудов,   содержащих   агрессивную при температурах до 450°С; при температурах выше 450°С; среду. Эталон ответа: вопрос ответ 1 б 2 а, б 3 а, в 4 а 5 а 6 а, б 7 а 8 а 9 б, в 10 а Критерии оценок тестирования: Оценка «отлично»  9­10 правильных ответов или 90­100% из 10 предложенных вопросов; Оценка «хорошо»     7­8 правильных ответов или 70­89% из 10 предложенных вопросов; Оценка   «удовлетворительно»     5­6   правильных   ответов   или   50­69%   из   10 предложенных вопросов; Оценка   неудовлетворительно»       0­4  правильных   ответов   или  0­49%   из   10 предложенных вопросов.Список  литературы 1 Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций:  учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр  «Академия», 2012; 2 Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и  резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.:  Издательский центр «Академия», 2010; 3 Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования –  М.: Издательский центр «Академия», 2009; 4 Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки  металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010; 5 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.  пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр  «Академия», 2006; 6 Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.