Тест по биологии 7 класса на тему «Членистоногие»

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест по биологии 7 класса на тему «Членистоногие» 1. К какому типу животных относятся жуки? 1. Кишечнополостные. 2. Членистоногие. 3. Паукообразные. 4. Насекомые. 2. К какому классу относят животных, имеющих изображённую на рисунке дыхательную систему. 1. Насекомые. 2. Паукообразные. 3. Членистоногие 4. Ракообразные. 3. Для майского жука характерна следующая последовательность этапов онтогенеза: 1.. имаго - > яйцо - > личинка. 2 имаго- > яйцо. 3. яйцо - > личинка- > имаго 4. яйцо - > куколка- > личинка- > имаго 3. Сколько отделов имеет тело паукообразных? 1. один. 2. два. 3. четыре. 4. три. 4. Установите соответствие между классами членистоногих и их признаками. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. признаки класс
Иконка файла материала 28518013101.doc
Тест по биологии 7 класса на тему «Членистоногие» 1. К какому типу животных относятся жуки? 1.  Кишечнополостные. 2. Членистоногие. 3. Паукообразные. 4. Насекомые. 2. К какому классу относят животных, имеющих изображённую на рисунке  дыхательную систему. 1. Насекомые. 2. Паукообразные. 3. Членистоногие 4. Ракообразные. 3. Для майского жука характерна следующая последовательность этапов онтогенеза: 1.. имаго ­ > яйцо ­ > личинка. 2 имаго­ > яйцо. 3. яйцо ­ > личинка­ > имаго 4. яйцо ­ > куколка­ > личинка­ > имаго 3. Сколько отделов имеет тело паукообразных? 1. один. 2. два. 3. четыре. 4. три. 4. Установите соответствие между классами членистоногих и их признаками. Для  этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.  класс 1. Паукообразные. 2. Ракообразные. 3. Насекомые. признаки А. одна пара усиков. Б. органы выделения­ зелёные железы. В. Дыхание жабрами Г. три отдела тела: голова, грудь, брюшко. Д. три пары ходильных ног. Е. желудок двухкамерный: жевательный и цедильный  отделы. З. хелицеры. И. антеннулы. К. органы выделения – мальпигиевы сосуды  Л. Половой деморфизм. 5.Вставите в текст «Насекомые» пропущенные слова термины из предложенного  перечня. Насекомые­ это представители типа______(А). Покровы тела состоят из ____(Б).  Кровеностная система __________(В) типа. Тело разделено на отделы: ______(Г) и  брюшко.  Перечень терминов 1. Беспозвоночные. 2. хитин. 3. замкнутая. 4. головогрудь. 5. Членистоногое. 6. незамкнутая. 7. Насекомые. 8. кутикула.3. 3 отдела: голова, грудь брюшко.      9. Голова, грудь. 6. Вспомните изображение паука крестовика выберите характеристику,  соответствующее его строению, по следующему плану: строение тела, количество  ходильных ног, крылья, среда обитания. А. Строение тела. 1. не разделено на отделы. 2. 2 отдела: головогрудь, брюшко. Б. Количество ходильных конечностей.  1. 1 пара. 2. 2 пары. В. Крылья 1. отсутствуют. 2. 2 пары (одинаковые). Г. Среда обитания. 1.водная 2. наземно­воздушная 3. почвенная. 4. организменная. 3. 3 пары. 4. 4 пары. 3. 2 пары (разные). 7. Вспомните строение бабочки выберите характеристику, соответствующее её  строению, по следующему плану: строение тела, количество ходильных ног, крылья,  среда обитания, усики. А. Строение тела. 1. не разделено на отделы. 2. 2 отдела: головогрудь, брюшко. Б. Количество ходильных конечностей.  1. 1 пара. 2. 2 пары. В. Крылья 1. отсутствуют. 2. 2 пары (одинаковые). Г. Среда обитания. 1.водная 2. наземно­воздушная Д. Усики. 1. 1 пара. 2. 2 пары. 3. отсутствуют. 3. 3 отдела: голова, грудь брюшко. 3. 3 пары. 4. 4 пары. 3. 2 пары (разные). 3. почвенная. 4. организменная. 7. Рассмотрите рисунок  речного рака выберите характеристику, соответствующее его строению, по следующему плану: строение тела, количество ходильных ног, крылья,  среда обитания, усики. А. Строение тела. 1. не разделено на отделы. 2. 2 отдела: головогрудь, брюшко. Б. Количество ходильных конечностей.  1. 1 пара. 3. 3 отдела: голова, грудь брюшко. 2. 2 пары.3. 3 пары. В. Крылья 1. отсутствуют. 2. 2 пары (одинаковые). Г. Среда обитания. 1.водная 2. наземно­воздушная Д. Усики. 4. 4 пары. 3. 2 пары (разные). 3. почвенная. 4. организменная.1. 1 пара. 2. 2 пары. 3. отсутствуют. 8. Расскажите о значении членистоногих в окружающей среде.