Данный тест содержит 4 задания:
1. Решите задачу табличным способом.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания.
3. Для выполнения задания постройте дерево.
4. Какое число получится в результате работы блок-схемы.
Этот тест можно давать ученикам как итоговый или обобщающий.В помощь учителю
тест 5 класс.doc
Вариант 1.
Вариант 2.
1. Решите задачу табличным способом.
В кафе встретились три друга: художник Черняев, рыбак Беленьков и таксист
Рыжиков. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у
третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», –
заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Рыжиков. Какого цвета волосы у
каждого из друзей.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте
только истинные высказывания:
1. Решите задачу табличным способом.
Три ученицы – Липкина, Яблонева и Черемухина – посадили около школы три
дерева: черемуху, яблоню и липу. Причем не одна из них не посадила то дерево,
от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из
девочек, если известно, что Липкина посадила не яблоню.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте
только ложные высказывания:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются
цифры 2, 8 и 5.
4. Какое число получится в результате работы этой блоксхемы, если
А) вводится число 4.
Б) вводится число 5
3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются
цифры 1, 7 и 4
4. Какое число получится в результате работы этой блоксхемы, если
А) вводится число 6.
Б) вводится число 5
Тест по информатике (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.