Тест по русскому языку, 2 класс

  • Контроль знаний
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест содержит задания, которые позволяют проверить знания и умения учащихся 2 классов по русскому языку по теме "Звуки и буквы", умения делить слова на слоги, ставить ударение, а также задания предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, , что позволяет проверить формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка.
Иконка файла материала тест звуки и буквы.doc
1. Определи, в каких  словах ударение падает на первый  Вариант 1. слог: палуба          волосы          говядина                      посуда       бирюза             луковица 2. Определи, в каких словах три слога: раковина       рукавица             пылесос околица        курага                 карикатура 3. Определи, какие слова нельзя переносить: ишак              ирис                   шагом рояль               веер                  зефир 4. Определи, какие слова перенесены неправильно: го­лубь               би­вень                бо­рьба а­рахис              ана­лиз                 за­йка 5. Определи, в каких словах звуков больше, чем букв: иней                     осёл                    пьёт ирис                     ёлка                    маяк 6. Подчеркни слова, в которых допущена ошибка: чюгунный                      рыжий               начальник пушыстый                     чясовой             стрижи       7. Вставь пропущенную букву: ч…йка                малыш…                 ч…дак маш…на            лыж…                      рощ… Вариант 2. 1.Определи, в каких  словах ударение падает на второй  слог: лечение               математика                  кораблик девица                 обижать                        пенал    2. Определи, в каких словах четыре слога:       абонент             рассольник                  понедельник      серпантин          водопад                      медовый 3. Определи, какие слова нельзя переносить: ямка                айва                     улей овод             очки                       яма 4. Определи, какие слова перенесены неправильно: бал­кон                 а­жур                    пе­ньки ин­дус                   о­бувь                  ма­йка 5. Определи, в каких словах звуков больше, чем букв:      чайник                    орёл                        бьёт       чибис                      ёж                           яблоко 6.Подчеркни слова, в которых допущена ошибка: жыраф            прощание                           животные встреча              перчятки                           щючка      7. Вставь пропущенную букву: поуж…нать               ворч…н               ч…лки ш…шка                      щ…вель               ч…йник