Тест по теме «Информационная картина мира»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Термин «развитие информационных процессов» означает: а) уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме; б) увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека; в) увеличение информационных ресурсов страны; г) увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека; д) уменьшение объема процедур контроля над процессами общественного производства распределения материальных благ. 2. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают: а) реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством; б) формирование единого информационного пространства; в) вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства; г) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации; д) решение экологических проблем.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Тест по теме «Информационная картина мира» 1.Термин «развитие информационных процессов» означает: а) уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме; б) увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека; в) увеличение информационных ресурсов страны; г) увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека; д) уменьшение объема процедур контроля над процессами общественного производства распределения материальных благ. 2. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают: а) реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством; б) формирование единого информационного пространства; в) вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства; г) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации; д) решение экологических проблем. 3. Понятие «информационная культура» определяется как: а) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с умением программировать на языках высокого уровня; б) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных со знанием основных понятий и терминов информатики;в) совокупность навыков использования прикладного программного обеспечения для решения информационных потребностей; г) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач своей практической деятельности; д) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных со знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательскими навыками. 4. Какая из последовательностей отражает истинную хронологию: а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети; б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети; в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети; г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети; д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. 5. Канал обратной связи в замкнутой информационной системе предназначен: а) для осуществления объектом управления управляющих воздействий; б) для кодирования информации, поступающей в аппаратно- программную часть; в) для получения информации об окружающей среде;г) для передачи в аппаратно-программную часть реакции потребителя на полученную им информацию; д) для организации взаимодействия потребителя информации с окружающей средой. 6. В разомкнутой информационной системе: а) отсутствуют каналы обратной связи, получаемая потребителем информация используется произвольно; б) информация, полученная от потребителя, поступает по каналу обратной связи в аппаратно-программную часть, где происходит её обработка совместно с данными, поступившими ранее из других источников; в) наличие в информационной системе информационного взаимодействия не только в отношении «источник информации — потребитель информации «, но и в отношении «потребитель информации – источник информации»; г) изменение воздействий со стороны источника входной информации на потребителя информации; д) отсутствие изменений в состоянии или поведении объекта управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта управления. 7. Использование информации с целью шантажа есть: а) процесс передачи г) процесс обработки информации; информации; б) процесс поиска информации; д) процесс кодирования информации. в) уголовно наказуемый процесс использования информации; 8. Открытые или скрытые целенаправленные информационные воздействия социальных структур (систем) друг на друга с целью получения определенного выигрыша вматериальной, военной, политической, идеологической сферах называют: а) компьютерным преступлением; б) информатизацией; в) информационным подходом; г) информационной войной; д) информационной преступностью. 9. Понятие «разомкнутая информационная система» подразумевает: а) наличие в информационной системе нескольких каналов обратной связи; б) отсутствие в информационной системе информации о реакции потребителя на полученную им информацию; в) наличие в информационной системе информационного взаимодействия не только в отношении “источник информации — потребитель информации ”, но и в отношении «потребитель информации – источник информации»; г) изменение воздействий со стороны источника входной информации на потребителя информации; д) отсутствие изменений в состоянии или поведении объекта управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта управления. 10. Информатика – это а) наука об устройстве компьютера и способах его применения в различных областях человеческой деятельности; б) область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования и использования информации с помощью компьютерных технологий; в) дисциплина, которая призвана сформировать умение взаимодействовать с компьютером;г) сфера человеческой деятельности, связанная с развитием компьютерной техники; д) наука об общих свойствах и закономерностях информации. 11. Информационная технология представляет собой: а) производство информации для её последующего анализа; б) процесс, обеспечивающий передачу информации различными средствами; в) процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления; г) совокупность определённых действий, направленных на создание информационного продукта; д) процесс, состоящий из чётко регламентированных правил выполнения операций с данными, хранящимися в компьютере. 12.Замкнутая информационная система отличается от разомкнутой:а) наличием потребителя информации; б) отсутствием управляющих воздействий; в) наличием одного или нескольких каналов обратной связи между потребителем информации и аппаратно-программной частью; г) отсутствием каналов обратной связи; д) отсутствием органов управления. 6