Тест по теме «Моделирование. Виды моделей»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Моделирование — это: а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной задачи; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом; д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. 2. Модель — это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики; в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Тест по теме «Моделирование. Виды моделей» 1. Моделирование — это: а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей  его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной задачи; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или  идеальным объектом;  д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. 2. Модель — это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его  пространственно­временные характеристики; в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его  существенные характеристики; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта. 3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:  а) одну единственную модель. б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения; д) вопрос не имеет смысла. 4. Процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств  объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи; г) описание всех пространственно­временных характеристик изучаемого объекта; д) выделение не более трех существенных признаков объекта. 5. Натурное моделирование это: а) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть  натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом­ оригиналом; б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта­ оригинала; в) моделирование, при котором в модели узнается какой­либо отдельный признак  объекта­оригинала; г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте­оригинале;д) создание таблицы, содержащей информацию об объекте­оригинале.  6. Информационной моделью объекта нельзя считать: а) описание объекта­оригинала с помощью математических формул; б) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта­ оригинала; в) совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и  количественных характеристиках объекта­оригинала; г) описание объекта­оригинала на естественном или формальном языке; д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение  объекта­оригинала.  7. Математическая модель объекта — это: а) созданная из какого­либо материала модель, точно отражающая внешние признаки  объекта­оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;  в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках  объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или  иные свойства объекта­оригинала или его поведение; д) последовательность электрических сигналов. 8. К числу математических моделей относится: а) милицейский протокол; б) правила дорожного движения; в) формула нахождения корней квадратного уравнения; г) кулинарный рецепт; д) инструкция по сборке мебели.  9. К числу документов, представляющих собой информационную модель  управления государством, можно отнести: а) Конституцию РФ;  б) географическую карту России; в) Российский словарь политических  терминов; г) схему Кремля; д) список депутатов государственной  Думы. 10.К информационным моделям, описывающим организацию учебного  процесса в школе, можно отнести: а) классный журнал; б) расписание уроков; в) список учащихся школы; г) перечень школьных учебников; д) перечень наглядных учебных  пособий. 11.Табличная информационная модель представляет собой:а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; б) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта; в) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых  в таблице; г) систему математических формул; д) последовательность предложений на естественном языке. 12.Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) математические модели; в) натурные модели; г) графические информационные  модели; д) иерархические информационные  модели. 13.Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы  взаимосвязанных следует рассматривать как: а) натурную модель;  б) табличную модель; в) графическую модель; г) математическую модель; д) сетевую модель. 14.Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может  быть описана в виде: а) табличной модели; б) графической модели; в) иерархической модели; а) натурной модели;  б) табличной модели; в) графической модели; г) натурной модели; д) математической модели. г) компьютерной модели; д) математической модели. 15.Расписание движение поездов может рассматриваться как пример: 16.Географическую карту следует рассматривать скорее всего как: а) математическую информационную модель; б) вербальную информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель; д) натурную модель. 17.К числу самых первых графических информационных моделей следует  отнести:а) наскальные росписи; б) карты поверхности Земли; в) книги с иллюстрациями; г) строительные чертежи и планы; д) иконы. 18.В качестве примера модели поведения можно назвать: а) список учащихся школы; б) план классных комнат; в) правила техники безопасности в компьютерном классе; г) план эвакуации при пожаре; д) чертежи школьного здания. 19.Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва  позволяет:  а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты; б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в  процессе взрыва и после взрыва; в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей; д) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения. 4