Данная разработка состоит из пяти тесовых заданий по теме "Системы счисления". При необходимости можно распечатать бланки ответов для обучающихся.
К учебнику: Информатика. Учебник для 8 класса. Босова Л.Л., Босова А.Ю. 2-е изд., испр. - М.: 2014. - 160 с.
К уроку: § 1.1. Системы счисления
Тест по теме «Переводы в различные системы счисления» для 9 класса.
Выберите только один правильный ответ и внесите его в бланк ответов.
1. Мама дала Маше 10010 рублей и попросила купить молоко, масло, хлеб
и сыр. На оставшиеся деньги Маша сможет купить себе конфеты. Придя в
магазин, Маша увидела, что изза сбоя в работе компьютера все ценники на
продуктах напечатаны в двоичной системе счисления. Хлеб – 1010р., сыр –
100011р., молоко – 10100р., масло – 11110р., а конфеты по 1рублю. Так
сколько же конфет сможет купить себе Маша?
1)310
2)410
3)510
4)610
2. Дана последовательность чисел: 123, 224, 405, 1046, … , 2408.
Какое число пропущено?
1)1427
2)1437
3)1447
4)1457
3. Время на часах 22 часа утра. Первый урок начнется через 1010 минут и
будет длиться 1200 минут. Возможно ли такое?
1) Нет.
2) Да, если время измерять в двоичной системе счисления.
3) Да, если время измерять в троичной системе счисления.
4) Да, если время измерять в четверичной системе счисления.
4. Шпиону известно кодовое число 12310, которое он должен ввести в
специальный кодовый замок. Но сам замок не считывает числа в десятичной
системе счисления. Какое из перечисленных чисел сможет открыть такой
замок?
1) 7D16
2)1718
3)2347
4)4405
5. Помогите счетоводу найти одинаковые числа:
1)2510
2)378
3)1С16
4)10112
а)516
б)416
в)156
г)446
1) 1а, 2б, 3в, 4г
2)1в,2а,3б,4г 3)1г,2б,3в,4а 4)1б,2а,3г,4вБланк ответов
Ф.И.О._______________________________________________________
Класс__________________________
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Правильные ответы:
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
3
2
3
3
4