ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
труд
Взрослым
01.04.2017
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
• Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
• Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
• Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
2. Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними.docx
Бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
«Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
МДК.01.04. Контроль качества сварных соединений
ПМ. 01. Подготовительносварочные работы и контроль качества
сварных швов после сварки
по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной
сварки (наплавки)
Составил: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обучения Седельниково, Омская область, 2016
Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними
Тест.
Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите
верный ответ,
1. Шлифовальные машины предназначены:
а) для подготовки кромок под сварку;
б) для зачистки сварных швов;
в) для вышлифовки дефектов в сварных соединениях.
2. В зависимости от привода различают шлифовальные машины:
а) прямого действия;
б) пневматические;
в) электрические.
3. По конструкции различают машины:
а) пневматические и электрические;
б) угловые, торцовые, прямые;
в) с металлической щеткой и шлифовальным кругом.
4. В качестве инструмента, устанавливаемого на шлифовальную машину,
используют:
а) вращающиеся щетки;
б) абразивные круги;
в) абразивные головки.
5. При продувке гибкого шланга запрещается:
а) направлять струю сжатого воздуха в сторону близко стоящих людей;
б) направлять струю сжатого воздуха вверх;
в) сдувать различные загрязнения на своей спецодежде.
6. Использовать абразивный инструмент
если:
а) вы обнаружили при визуальном осмотре некоторые повреждения
поверхности круга;
б) вы обнаружили при визуальном осмотре влагу на
в) вы обнаружили при визуальном осмотре наличие
поверхности круга;
маркировки на поверхности круга.
запрещается,
вальных работах относятся:
7. К средствам индивидуальной защиты при шлифо-
а) маска со светофильтром;
б) защитные очки с прозрачными стеклами;
в) противопылевой распиратор. неисправность шлифовальной машины?
отремонтировать
8. Что вы предпримете, если обнаружите какую-либо
а) Постараетесь
машину
б) Будете продолжать работу, а по окончании работы
самостоятельно и продолжите работу.
сообщите об этом инструктору.
первую очередь необходимо:
в) Сообщите об этом инструктору.
9. Перед выполнением работ шлифовальной машиной в
а) изучить технический паспорт шлифовальной машины;
б)осмотреть шлифовальную машину на предмет
в) проверить надежность затяжки резьбовых соединений.
возможных повреждений;
10. При работе со шлифовальной машиной запрещается:
а) следить за состоянием крепежных деталей машины;
б) переходить с одного рабочего места на другое с
в) работать спаренными кругами.
paботающей машиной;
Эталон ответа:
вопрос
ответ
1
а, б, в
2
б, в
3
б
4
а, б, в
5
а, в
6
а
7
б, в
8
в
9
а, б, в
10
б, в
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 910 правильных ответов или 90100% из 10 предложенных
вопросов;
Оценка «хорошо» 78 правильных ответов или 7089% из 10 предложенных
вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 56 правильных ответов или 5069% из 10
предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 04 правильных ответов или 049% из 10
предложенных вопросов. Список литературы
1 Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций:
учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр
«Академия», 2012;
2 Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и
резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.:
Издательский центр «Академия», 2010;
3 Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования –
М.: Издательский центр «Академия», 2009;
4 Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки
металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010;
5 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.
пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр
«Академия», 2006;
6 Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф.
образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.