Проверка профессиональной компетентности педагога является возможностью выявить проблемы или помочь утвердиться в своих знаниях. Участие в олимпиадах, прохождение сертификации, педагогические тесты позволяют учителю наметить дальнейшие шаги для самообразования. Мне были интересны темы в 2020-2021 году
|
№ |
Название |
|
1. |
Создание ситуации успеха на уроке |
|
2. |
Создание обучающих интерактивных упражнений при помощи диалогового тренажера |
|
3. |
Воспитательная работа в школе |
|
4. |
Работа педагога по повышению мотивации пассивных учащихся |
|
5. |
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ |
|
6. |
Использование педагогического инструментария мнемотехники в образовательном процессе |
|
7. |
Интернет-безопасность детей и подростков |
|
8. |
Мотивация учебной деятельности обучающихся |
|
9. |
Интеллектуальные карты как один из методов креативного мышления |
|
10. |
Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка |
|
11. |
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
|
12. |
Применение методологии «Перевернутый класс» в педагогической деятельности |
|
13. |
Международная олимпиада «Современный педагог 2021» |
|
14. |
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология |
|
15. |
Деятельностное обучение как основа инновационного подхода к образованию |
|
16. |
Активная оценка |
|
17. |
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования |
|
18. |
Онлайн- тестирование на тему «Цифровая образовательная среда 2021» |
|
19. |
Активные методы обучения для реализации требований ФГОС |
|
20. |
Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС |
|
21. |
Профессиональный стандарт педагога: требования к воспитателю и учителю |
|
22. |
Профкомпетентность учителя литературы в условиях реализации требований ФГОС |
|
23. |
Профкомпетентность учителя русского языка в условиях реализации требований ФГОС |
|
24. |
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в современных условиях |
|
25. |
Современный урок в среднем общем образовании по ФГОС |
|
26. |
Буллинг в школе: как распознать и преодолеть возникшую опасность |
|
27. |
Обучение по запросу, как практическая реализация личностно-ориентированного обучения |
|
28. |
Онлайн-тест «День дистанта в школе» |
|
29. |
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося |
|
30. |
Методики работы с девиантным поведением детей и подростков |
|
31. |
Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.