Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка
Оценка 4.9

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
08.04.2018
Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка
Тестирование – одна из неотъемлемых частей учебного процесса и методической науки, один из серьезных методов, приемов контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся. тесты имеют преимущества над другими заданиями своей простотой оформления и предполагаемостью конкретного ответа. Данный тест предназначен для классов с нерусским языком обучения. Задания по разделу "Лексика".
Лексика.docx
КОНТРОЛЬ и ОЦЕНКА знаний Тестирование как форма контроля знаний Тестирование – одна из неотъемлемых частей учебного процесса и методической науки, один из серьезных методов, приемов контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся. тесты имеют преимущества над другими заданиями своей простотой оформления и предполагаемостью конкретного ответа. Тест на формирование знаний о системе языка 1. Укажите определение многозначности слова: А) Это близкие или сходные по значению слова В) Свойство слов употребляться в разных значениях С) Слова с противоположным лексическим значением Д) Устойчивые сочетания слов Е) Слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но разный смысл 2. Что такое синонимы? А) Слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но разный смысл В) Слова с противоположным лексическим значением С) Свойство слов употребляться в разных значениях Д) Это близкие или сходные по значению слова Е) Устойчивые сочетания слов 3. Что такое антонимы? А) Устойчивые сочетания слов В) Это близкие или сходные по значению слова С) Свойство слов употребляться в разных значениях Д) Слова с противоположным лексическим значением Е) Слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но разный смысл 4. Что такое омонимы? А) Это близкие или сходные по значению слова В) Свойство слов употребляться в разных значениях С) Слова с противоположным лексическим значением Д) Устойчивые сочетания слов Е) Слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но разный смысл 5. Дайте определение фразеологизмов. А) Слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но разный смысл В) Устойчивые сочетания слов С) Слова с противоположным лексическим значением Д) Свойство слов употребляться в разных значениях Е) Это близкие или сходные по значению слова 6. В каком словаре можно узнать о происхождении слов? А) В толковом. В) В этимологическом. С) Во фразеологическом. Д) В орфографическом. Е) В орфоэпическом. 7. В каком словаре объясняются значения слов? А) В орфоэпическом. В) В орфографическом. С) Во фразеологическом. Д) В этимологическом. Е) В толковом. 8. Какой словарь поможет правильно написать слова? А) Толковый. В) Этимологический. С) Фразеологический. Д) Орфографический. Е) Орфоэпический. 9. В каком словаре даются сведения о правильном произношении и ударении? А) В орфоэпическом. В) В орфографическом. С) Во фразеологическом. Д) В этимологическом. Е) В толковом. 10. В каком словаре объясняются устойчивые сочетания слов? А) В толковом. В) В этимологическом. С) Во фразеологическом. Д) В орфографическом. Е) В орфоэпическом.

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка

Тестирование как форма контроля знаний. Тест на формирование знаний о системе языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018