Предсталвено тестирование по музыке для 6 класса на тему- "Выразительные средства музыки"
Цель :
развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта учащихся, обобщение и систематизация ранее полученных знаний.
Богаты и разнообразны выразительные средства музыки. Если художник в рисунке и красках, скульптор в дереве или мраморе, а писатель и поэт в словах воссоздают картины окружающей жизни, то композиторы делают это с помощью музыкальных звуков. В отличие от звуков немузыкальных ( шум, скрежет, шорох) , музыкальные звуки имеют точную высоту и определенную длительность.Цель :
развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта учащихся, обобщение и систематизация ранее полученных знаний.
Тестирование по музыке для 6 класса на тему
"Выразительные средства музыки"
Цель : развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта
учащихся , обобщение и систематизация ранее полученных знаний.
1.
Одно из важных средств музыкальной выразительности, громкость
звучания
Динамика
Ритм
Фактура
Тембр
Гармония
2.
Организация музыкального движения во времени, периодическое
чередование и соотношение сильных и слабых долей. Закономерное
чередование и соотношение различных музыкальных длительностей и
акцентов
Динамика
Полифония
Фактура
Ритм
Тембр
3.
Скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется
числом приходящих на единицу времени долей
РитмТемп
Тембр
Мелодия
Гармония
4.
Система взаимосвязей музыкальных звуков, определяемая зависимостью
неустойчивых звуков от устойчивых опорных звуков
Звук
Ключ
Лад
Нота
Аккорд
5.
Чередование опорных (ударных) и неопорных (безударных)
равнодлительных временных долей; система организации и музыкального
ритма
Метр
Лад
Гомофония
Полифония
Мелодия
6.
Специфическое качество, индивидуальная окраска звука, голоса или
инструмента. Одна из важнейших характеристик музыкального звука
ТембрГармония
Динамика
Фактура
Полифония
7.
Строение звуковой ткани музыкального произведения, включающей
мелодию, сопровождающие ее подголоски или полифонические голоса,
аккомпанемент и т.д.
Мелодия
Динамика
Полифония
Фактура
Гармония
8.
Выразительные средства музыки, основанные на объединении
музыкальных звуков в созвучия и последованиях созвучий в условиях
лада и тональности
Тембр
Гармония
Полифония
Динамика
Ритм
9.
Развитая и законченная музыкальная мысль, которая выражает целостную
музыкальную мысльхарактер, является основным средоточием
интонационности произведенияФактура
Динамика
Мелодия
Ритм
Полифония
Лад, устойчивые звуки которого образуют большое трезвучие (обычно
музыка звучит бодро и жизнерадостно) называется м
р
10.
Лад, устойчивые звуки которого образуют малое трезвучие (обычно
р
музыка звучит спокойно, задумчиво или печально) называется м
11.
12.
Динамические оттенки, своеобразные для каждого музыкального
произведения, усиливают выразительность музыки, ярче очерчивают
музыкальные образы. Обозначаются итальянскими терминами:
Piano P пиано
громко
тихо
очень громко
13. Pianissimo PP пианиссимо
очень тихо
очень громко
постепенно затихая
14. Forte F фортетихо
громко
постепенно усиливая
15. Crescendo cresc. крещендо
постепенно затихая
постепенно усиливая
очень громко
16. Diminuendo dim. диминуэндо
постепенно затихая
постепенно усиливая
очень тихо
17.
Какое из предложенных названий больше подходит, по вашему мнению, к
данному коллажуПредощущение
Первая любовь
Рождение мира
Сон
18.
Существует много темпов (все они носят итальянские названия). Какому
темпу соответствует название адажио
Медленно, но не слишком
Очень быстро
Широко, медленно
19.
Существует много темпов (все они носят итальянские названия). Какому
темпу соответствует название престо
Медленно, но не слишком
Очень быстроШироко, медленно
20. Автор музыкального произведения
Писатель
Поэт
Композитор
Музыкант