Тестовые задания по профессиональному обучению "Швея" для 1-2 курса

  • docx
  • 21.09.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест 1-2 курс.docx

 


Тестовые задания

по профессиональному обучению  «Швея» 1-2 курс.





1.Накладные карманы на изделие:

А) приметывают

Б) наметывают

В) пришивают 

2.При раскрое изделия необходимо учитывать:


А) расположение рисунка на ткани

Б) направление нитей основы

В) ширину ткани

Г) величину припусков на швы

Д) направление ворса.


Копия (2) сканирование00083. Какими цифрами на чертеже отмечены следующие линии:

А) Линия сгиба

Б) Линия отлета воротника

В) Линия конца воротника

Г) Линия втачивания воротника в горловину

 

 4.Соотнесите свойства тканей и их определения: 

1) гигроскопичность; 

А) способность воспринимать пыль, загрязняться; 

2) драпируемость; 

Б) способность образовывать мягкие складки; 

3) пылеемкость; 

В) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке. 

4) усадка;

Г) способность впитывать влагу; 

5. Какие операции входят в процесс подготовки ткани к раскрою?

1.      Определение лицевой и изнаночной стороны ткани

2.      Прокладывание копировальных стежков

3.      Выявление дефектов ткани

4.      Определение направления долевой на ткани

5.      Раскладка деталей выкройки на ткани

6.      Декатирование ткани

7.      Определение направления рисунка ткани

6. Расшифруйте обозначение мерок  

Сш

Сб

Ст

СгII

Шг

Впк

Шп

Дтс

Вг

Др

Фигура.bmp

 

7. Перечислите детали кроя платья

 

 

                                                                                                   2.bmp

 

8. Определите соответствие рисунка и названия силуэта

1.      Прилигающий

2.      Свободный (трапецивидный)

3.      Полуприлигающий

4.      Прямой

 

 

 

                  А                Б                В                  Г силуэт.bmp


9. Установите последовательность действий при первой примерке швейного изделия:

1) сметать боковые срезы;

2) сметать плечевые и нагрудные вытачки;

3) заметать застежку;

4) подогнуть низ изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10. Установите соответствие между описанием модели и рисунком платья.

Описание модели

Рисунки модели

 

1.                 Платье прямое, слегка приталенное, без рукавов с рубашечным воротником. Спереди застёжка на планке, по швам двойная строчка

сканирование0003

А

2.                 Платье с воротником прилегает к талии, затем плавно расширяется к низу. Рукав втачной, короткий. Прорезные карманы, на спине хлястик. Застёжка спереди на пуговицы. Отделка- рельефные швы.

сканирование0003

Б

3.                 Платье с коротким цельнокроёным рукавом, с глубоким овальным вырезом, отрезное ниже линии талии с широкой расклешенной юбкой. Застёжка на пуговицах не доходит до линии талии. По линии талии проложена кулиска для пояса.

сканирование0003

В

4.                 Платье прямое, приталенное, распашное с двумя рядами пуговиц и закруглёнными бортами. Рукав втачной короткий, вырез горловины фигурный. Два прорезных кармана, на талии хлястик

сканирование0003

Г


 

        

Ответы к тестовым вопросам  1-2 курс.

1. б;

2. а.б,д;

3. А) -4;   Б) -2; В) -1; Г) -3;

4. 1-г;2-б; 3-а; 4-в;

5. 1.3.4,6.7;

Сш –полуобхват  шеи

Сб-  полуобхват  бедер

Ст – полуобхват  талии

СгII – полуобхват груди

Шг- ширина груди

Впк-высота плеча косая

Шп-ширина плеча

Дтс- длина спины до талии

Вг- высота груди

Др-длина рукава

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.спинка, полочка, рукава, пояс, карманы, переднее и заднее полотнища юбки.

8. 1-а; 2-г; 3-б; 4-в;

9. 2.1.3.4;

10. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б;

 

 

Критерии оценивания:

10 баллов-«5»

9-8  баллов –«4»

7-6 баллов-«3»

5-2 баллов-«2»