Тестовые задания по русскому языку для студентов колледжа
Оценка 4.8

Тестовые задания по русскому языку для студентов колледжа

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
25.02.2020
Тестовые задания по русскому языку для студентов колледжа
тесты разработаны для студентов студентов колледжа 1-2 курса с казахским языком обучения
тесты.doc

                                             Тестовые задания

                     1вариант 2 курс

 

 

1. Чередующиеся согласные в корне:

А) читать –  читаю

В) хотеть – хочу

С) мечтать – мечтаю

D) учить – учу

Е) думать – думаю

 

2. Многозначное слово:

А) комар

В) осина

С) черта

D) осень

Е) поэт

 

3. Укажите правильные варианты написания глагола в предложении:

В море вздымаю…ся волны, несу…ся со скоростью реактивного самолета и обрушиваю…ся на берег.

А) ть-т-ть

В) т-т-ть

С) т-т-т

D) ть-ть-ть

Е) т-ть-ть

 

4. На конце наречий неправильн… , изредк… ,досух… , влев… пишутся:

А) -о, -а, -а, -а

В) -о, -а, -а, -о

С) -а, -о, -о, -о

D) -а, -а, -о, -а

Е) -а, -а, -а, -а

 

5. Управление:

А) Холодный ветер

В) Тяжелый меч

С)  Рыбачья лодка

 ) Зеленый дуб

Е) Смола деревьев

 

6. Укажите примыкание:

А) назначается на должность

В) высокая должность

С) рыбачья лодка

D) должное лицо

Е) должность назначается

 

7. Укажите предложения с дополнением:

А) Тишина. Мокрый асфальт.

В) На голос твой колокола откликнулись вечерним звоном.

С) Вот мельница. Она уж развалилась.

D) В глазах потемнело.

Е)  Безлюдные. Степь.

 

8. Укажите значение сложносочиненного предложения:

Откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук.

А) взаимоисключение

В) противопоставление явлений

С) последовательность явлений

D) значение условия

Е)  чередование явлений

 

9. Укажите, чем сложена предложение:

Приду осенью, в октябре.

А) вводным словом

В) обособленным дополнением

С) обособленным обстоятельством

D) обособленным приложением

Е)  утоняющим членом

 

 

10. Укажите формы одного и того же слова:

А) лето, летним, летний

В) дом, домовой, домик

С) весна, весной, весенний

D) солнце, солнцу, солнцем

Е)  груз, грузчик, грузовой

 

11. Существительное среднего рода:

А) желание

В) мечта

С) господин

D) сударыня

Е)  леди

 

12. Укажите прилагательное, которое краткой формы:

А) умелый

B) березовый

C) яркий

D) вредный

E) красный

 

13.  Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении:

С сам… начала сво… работы приучите себ… к дисциплине, будьте страстны в ваш… работе и в ваш…исканиях.

A) –ого-и-я-у-и

B) –ого-ей-я-ей-их

C) –ово-ей-е-ей-им

D) –ого-ей-е-ей-их

E) –ого-ей-я-и-и

 

14. Укажите деепричастие несовершенного вида:

A) краснел

B) покрасневший

C) покраснев

D) краснея

E) покрасневши

 

15. Пишется через дефис:

A) (что) либо

B) (кое) с чем

C) (что) бы

D) (не) ужели

E) (кое) у кого

 

16. А как тепло, лучисто он улыбается.

Предложение осложнено однородными обстоятельствами:

А) места

B) образа действия

C) цели

D) причины

E) времени

 

17. Укажите односоставные предложения:

A) Без тебя, вероятно, я бы погиб.

B) По дороге зимней, скучная тройка борзая  бежит.

C) Тихая, звездная ночь.

D) Это может сделать только искусство.

E) Искусство всегда нужно было людям – и раньше, и сейчас.

 

18. Укажите неполное предложение:

A) Собрали хворост, развели костер на берегу озера.

B) Всякий за добро добром ответит.

C) Мне надоело сидеть за столом.

D) На подушке - елки тень резная.

E) Сегодня кружево снова входит в моду.

 

19. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточными цели:

A) Было установлено, что электрический ток рождает магнитное поле.

B) Ты запой мне ту песню, что прежде запевала нам старая мать. 

C) Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать.

D) Абай рассчитывал поехать прямо к реке Беканас , где кочевал его аул.

E) Каждый раз меня берет радостная оторопь, когда я держу в руках новую книгу.

 

20. Укажите слово с буквой о:

A) ш…рох

B) ш…рстка

C) ж…лоб

D) ш..пот

E) реш…тка

 

21. Укажите предложение с профессиональным словом:

A) Дует ветер, все сметающий на своем пути.

B) Нежданный успех крутит голову.

C) Для создания словесного образа поэт использовал омонимы.

D) Ошибка в работе  осталась незамеченной.

E) Зарёю стукнули первые заморозки.

 

22. Укажите слово, не имеющее окончания:

A) облако

B) дорога

C) трава

D) хорошо

E) солнышко

 

23. В причастиях обещ…нный ,потер…нный, закон…нный пишется:

A) –а- , -я- , -о-

B) –а- , -и- , -е-

C) –а- , -я- , -е-

D) –е- , -я- , -о-

E) –и- , -я- , -о-

 

24. Тире в бессоюзном сложном предложении:

A) Князь Лыков не противоречил это было бы напрасно.

B) Замри и услышь в сиреневой мгле огромное утро идет по земле.

C) Дет оказался прав к вечеру пришла гроза.

D)  Птиц не было слышно они не поют в часы зноя.

E) Красоту только тронешь небрежной рукой она исчезнет.

 

25. Укажите тип подчинения придаточных предложений:

Он понял, что больше не может идти, что никакая сила не сдвинет его с места.

A) однородное подчинение

B) управление

C) комбинированное подчинение

D) неоднородное подчинение

E) последовательное подчинение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Тестовое задание

                               2 курс II вариант

 

1. Укажите слово, в котором буква  Ё передает 2 звука:

A) тёмный

B) тёс

C) ёлка

D) тётенька

E) счёт

 

2. Укажите ряд, где нет слов-синонимов:

A) именины, день рождение

B) пригласить, позвать в гости

C) веселый, радостный

D) праздник, торжество

E) высокий, низкий

 

3. Укажите раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи:

A) орфография

B) морфология

C) лексикология

D) фонетика

E) словообразование

 

4. Раздел науки о языке, в котором изучают словосочетание:

A) лексика

B) фонетика

C) словообразование

D) морфология

E) синтаксис

 

5. Управление:

A) на берегах реки

B) ученик стоит

C) она не подходит

D) день и ночь

E) янтарь-это смола

 

6. Восклицательное предложение:

A) Сможешь ли ты прийти ко мне

B) Состоялся ли концерт

C) Цветок распустился

D) Какая чудная ночь

E) Сосны шумели

 

7, Укажите сложносочиненное предложение:

A) Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

B) Насильно мил не будешь.

C) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде.

D) В сенях пахло свежими яблоками.

E) Она так устала, что не могла дальше идти.

 

8.Схема предложения:

 Алена говорит завтра буду обязательно

A)  А: «П».

B) «П!»- а.

C) А: «П?».

D) А: «П?», -а.

E) «П?»- а.

 

9. Стилистика- это раздел науки о языке,

A) в котором изучаются звуки речи.

B) изучающий словарный состав языка.

C) который изучает слово как часть речи.

D) изучающий словосочетание и предложение.

E) изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающий их особенности.

 

10. Укажите слово с непроизносимым согласным:

A) поз…ний

B) опас…ный

C) ровес…ник

D) прекрас…ный

E) вкус…ный

 

11. Это слово образовано с помощью сыффикса:

A) побережье

B) поломать

C) лесник

D) перекосить

E) луноход

 

12. Укажите синтаксическую роль прилагательного в сравнительной степени:

За рекой и трава была гуще, и воздух был свежее.

A) определение – определение

B) сказуемое – сказуемое

C) обстоятельство – обстоятельство

D) определение – обстоятельства

E) обстоятельство – определение

 

13. Причастный оборот обособляется:

A) Добываемый уголь льется непрерывным потоком.

B) Показался скачущий всадник.

C) Поблескивали лужицы от тающего снега.

D) И низко висит над чужою землею ревущее грозою наше небо.

E) Пламя костра уничтожившее мелкий хворост теперь лениво вьется меж корявых толстых пней.

 

14. Укажите возвратное деепричастие:

A) рисуя

B) думая

C) рисуясь

D) подумавши

E) подумав

15. Укажите соединительные союзы:

A) а,но,однако

B) или,либо, то ли

C)  и,да,тоже

D) если,как

E) когда,лишь

 

16. Предложение с составным глагольным сказуемом:

A) Весной снег растает.

B) Ученые начали исследовать пустыню.

C) Он был храбрец.

D) Вода в пустыне будет задержана.

E) Ты будешь сильным.

 

17. Укажите тип предложения:

На деньги ума не купишь.

A)  назывное

B) безличное предложение

C) неопределенно-личное

D) двусоставное

E) обобщенно-личное предложение

 

18. Укажите неопределенно-личное предложение:

A) На балкон выносили ковры,кресла,диваны,выколачивали из них зимний пух.

B) Начинает стихать, можно идти на пляж.

C) Сегодня днем было тепло.

D) Смешно можно было слушать этот рассказ

E) Случалось ли вам бывать в степи весной?

 

19. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:

A) Все, конечно, пойду на концерт, который состоится в актовом зале.

B) Идя по шумному проспекту , он испытывал счастливое удовольствие.

C) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она.

D) Высокая деревянная кровать выросла перед моим носом.

E) Когда Гаврила Иванович начинал говорить лоб покрывался тонкими морщинками.

 

20. Заимствованные слова:

A) сарай,жизнь,лапти

B) зима,подснежник,река

C) красный,чистый,ледяной

D) дружина,самолет,калина

E) штормовой,спортивный,корабльный

 

21. слово соответствует модели корень-суффикс-нулевое окончание

A) подарок

B) перелесок

C) квартет

D) снежок

E) помощь

 

22. Укажите правильный вариант пропущенных окончаний числительных в предложении:

Озерная чаща вмещает девят…сот восем… кубических километров воды, в северной части наибольшая, глубина достигает  дв..сот тридцат… тр… метров.

A)  ь,ух,ь,и

B) ь,ь,ух,ь,и

C) и,ь,ух,и,ех

D) ь,ух,и,ех

E) ь,ь,ух,и,ех

 

23. Укажите глаголы с буквой - е – в окончании:

A) ве…т, плат…т, ре…т

B) прыгн…т, терп…т, чист…т

C) ре…т, терп…т, ве…т

D) се…т, терп…т, прыгн…т

E) вс…т, се…т, ре…т

 

24. В предложении можно вставить отрицательное предложение:

Он ушел …

A) в школу

B) не прощаясь

C) не спеша

D) в будущее

E) в никуда

 

25. Вид подчинения:

Когда у меня в руках новая книга, я чувстыую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.

A) однородное

B) неоднородное

C) согласованное

D) управление

E) последовательное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания

3 вариант 2 курс

 

1. Укажите ряд слов, где происходит чередование согласных:

А) книга, книгу

B) обидеть, обидел

C) кошка,о кошке

D) сказать, рассказать

E) дорога, дорожка

 

2.Укажите ряд где есть слова-синонимы:

A) горек,сладок

B) богатый,бедный

С) скучный,тоскливый

D) много,мало

E) хороший,плохой

 

3.Слова, в котором пропущена буква - е -:

A) реч…нка

B) звоноч…к

C) медве…нок

D) распаш…ка

E) руч..нка

 

4. Управление:

A) Весенние песни

B) сильная армия

C) крупный успех

D) браться за дело

E) очень уверенно

 

5. Зависимым словом при примыкании являются:

A) наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола

B) причастие, деепричастие

C) числительное, наречие, деепричастие

D) местоимение, существительное

E) прилагательное, причастие, местоимение

 

6. Калиныча более трогали горы, водопад, необыкновенное здание, большие города.

однородные члены в предложении выражены

A) обстоятельствами

B) подлежащими

C) определениями

D) дополнением

E) сказуемыми

 

7.Укажите количество пропущенных запятых в предложении:

На  берегу лежал старый челн и вокруг него густо росли травы и лежали грудами рыболовные сети.

A) 3

B) 1

C) 5

D) 4

E) 2

 

8. Сема предложения:

Какое число у нас сегодня спросил он друг, не обращаясь ни к кому.

A) «П,»- а.

B) «П!»- а.

C) «П?»- а.

D) «П…»- а.

E) А: «П!»

 

9.Укажите, чем осложнено предложение:

Любопытство свойственно фазанам и часто губит их, притупляя чувство опасности.

A)  обособленным определением

B) обособленным  дополнением

C) вводным словами

D) обособленным обстоятельством

E) обособленным приложением

 

10. Укажите слово с безударной гласной - о - :

A) пл…нет,пл…вчиха,пл…мбир

B) б…калавр,с…ловей,л…терея

C) насл…ение,упр…жнение,преп…давание

D) уск…рение, г…норар, аб…немент

E) л…моть,пед…гог пл…ток

 

11. Укажите способ образования слова приморский:

A) приставочно-суффиксальный

B) сложение основ

C) суффиксальный

D) приставочный

E) бессуффиксный

 

12. Укажите прилагательное с –нн- в суффиксах:

A) гусиый

B) земля…ой

C) болезне…ый

D) ледя…ой

E) ржа…ой

 

13.Количество запятых в предложении: Пораженный страхом я иду в гостиную.

A) 1

B) 2

C) 3

D) 4

E) ни одной

 

14. Деепричастие прочитав:

A) 2 спряжения, невозвратное

B) несовершенного вида, невозвратное

C) совершенного вида,невозвратное

D) совершенного вида, 1 спряжение

E) несовершенного вида, возвратное

 

15. Укажите формообразующую частицу в предложении:

A) Дорога была не широкая, а узкая.

B)  Мне не жаль его.

C) Если бы ему дали все необходимое,он наладил бы питание.

D) Что за прелесть эти сказки.

E) Я придумал кое-что.

 

16.Воскрицательное предложение:

A) Океан словно замер

B) Чей голос раздается в тишине

C) Волны бьются о берег

D) Как тихо и прекрасно вокруг

E) Океан ласково рокочет

 

17. Укажите пределенно-личное предложение

A) Цыплят по осени считают.

B) Любишь кататься- люби и саночки возить.

C) Спеть бы песню!

D) В поселке построили новую школу.

E) Посидим у костра, погреемся.

 

18. Тип односоставного предложения:

В дверь постучались.

A)  назывное предложение

B) определенно-личное

C) неопределенно-личное предложение

D) безличное предложение

E) обобщенно-личное предложение

 

19. Укажите количество пропущенных запятых в сложноподчиненном предложении:

Я расплатился с хозяином который взял с нас такую умеренную плату что Савельич с ним не заспорил и не стал торговаться по своему обыкновению.

A) 2

B) 5

C) 3

D) 4

E) 1

 

20. Укажите слово, которое употребляется в морской профессии:

A) квадрат

B) кок

C) указка

D) стамеска

E) алгоритм

 

21. Укажите правильный вариант пропущенных соединительных гласных кош…вар, язык…вед, птиц…лов, снег…пад , верт...лет, птиц…фабрика:

A) о-о-е-о-о-е

B) е-о-е-о-е-е

C) е-о-е-о-о-е

D) о-е-е-о-о-е

E) е-о-о-о-о-е

 

22. Укажите словосочетание числительное+существительное:

A) У нас дома одни ножницы,да и те не острые.

B)  У нас в саду растут одни яблони.

C) На пустыре лежали одни доски.

D) В кабинете стоят одни компьютеры, да и те не новые.

E) Вокруг деревни росли одни сосны.

 

23.Укажите спряжение глаголов в предложении:

Как удержать негодованье уста упрямые хотят!

A) первое-второе

B) второе-первое

C) второе-разноспрягаемые

D) разноспрягаемые-первое

E) первое-разноспрягаемые

 

24. В предложении можно вставить отрицательное наречие:

Щенка… не было видно.

A)  во дворе

B) где-то

C) ни у кого

D) нигде

E) негде

 

25.Сема предложения.

Она поняла,что вряд ли скажет ему сейчас то, что хотела сказать минуту назад.

A)  [ ], ( ).

B) ( ), [ ], ( ).

C) ( ), [ ].

D) [ ],( ),( ), ( ).

E) [ ],( ), ( ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Тестовые задания

                               4 вариант 2 курс 

 

 

1. Слово, в котором шесть слогов:

A) гласная

B) поговорка

C) поучительная

D) скороговорка

E) верблюжонок

 

2. Укажите падеж существительного в словосочетании пребывать в волнении:

A) дательный

B) именительный

C) родительный

D) предложный

E) творительный

 

3. Укажите наречие без ь на конце:

A) навзнич…

B) сплош…

C) наотмаш…

D) проч …

E) замуж…

 

4. Укажите словосочетание, которое указывает на действие и предмет, на который оно переходит:

A) рыбачья лодка

B) говорить громко

C) холодный ветер

D) написать сочинение

E) золотая медаль

 

5. Укажите примыкание:

A) мохнатая шапка

B) целебные ключи

C) серебряная цепь

D) шумит громко

E) шумит толпа

 

6. Я наслаждался своим трудом успехом славой также трудами и успехами друзей.

Пропущены знаки препинания:

A) две запятых, тире

B) четыре запятых

C) три запятых

D) три запятых, двоеточие 

E) две запятых, двоеточие

 

7. Значение сложносочиненного предложения:

Прозвучал звонок, и пассажиры стали занимать свои места.

A)  одно событие противопоставляется другому

B) резкая перемена событий

C) причинно-следственное

D) последовательность событий

E) чередование явлений

 

8. Укажите стиль текста:

Безумно наслаждаясь вернувшийся к ней жизнью. Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться  руками  ,все оглядеть. Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст. Прижаться щекой к ветке яблони, покрытый бархатистым налетом.

A) художественный

B) разговорный

C) публицистический

D) научный

E) официальноөделовой

 

9. Монографии, диссертации, доклады, рефераты- жанры

A) Официально-делового стиля

B) разговорного стиля

C) научного стиля

D) публицистического стиля

E) художественного стиля

 

10. Слово с пропущенной буквой с:

A) во…годиться

B) в…дрогнуть

C) бе…водный

D) ра…пилить

E) ра…бить

 

11. Неологизм:

A) сканер

B) багаж

C) радио

D) сундук

E) пальто

 

12.Укажите слово с одной н:

A) деревя…ый

B) соломе…ый

C) лет..ий

D) тыкве…ый

E) листве..ый

 

13. Нельзя образовать страдательное причастие прошедшего времени от глагола:

A) убрать

B) победить

C) привести

D) приплыть

E) засеять

 

14. Деепричастный оборот не обособляется:

A) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит его край .

B) Закаркав отлетала ватага черных ворон.

C) Мы принялись за работу засучив рукава.

D) Холодно и тонко просвистывая мечется ветер.

E)  Прочитав журнал я отложил его в сторону.

 

15. Укажите разделительный союз:

A) однако

B) чтобы

C) тоже

D) же

E) либо

 

16. Сказуемое отвечает на вопросы:

A) кто?что?

B) что делает предмет? Каков предмет?

C) какой? Где? Как?

D) Кагда?какая?какое?

E) кем?чем?

 

17. укажите тип односоставного предложения:

Языком и лаптя не слепишь.

A) обобщенно-личное

B) безличное

C) двусоставное

D) назывное

E) определенно-личное

 

18. Ко мне поближе сядь. Предложение односоставное

A) неопределенноөличное

B) назывное

C) обобщенноөличное

D) определенноөличное

E) безличное

 

19.Укажите количество запятых в предложении:

Она думала о том что нет выше наслаждения как всюду вносить с собою теплоту свет и радость прощать и приветливо улыбаться врагам.

A) 1

B) 2

C) 5

D) 3

E) 4

 

20.Укажите пару антонимов:

A) увертюра-вступление

B) вредный-злой

C) вежливый-грубый

D) злой-злостный

E) понятливый-способный

 

21. Укажите слово не имеющие окончание:

A) высоко

B) серебро

C) облако

D) море

E) озеро

 

22. Это слово образовано с помощью суффикса:

A) счастливый

B) одноместный

C) поистине

D) выкосить

E) искусствовед

 

23.Числительное пятисотый:

A) количественное,составное

B) порядковое,сложное

C) собирательное, простое 

D) количественное, сложное

E) порядковое, простое

 

24. Укажите глаголы 2 спряжения:

A) махать, хлестать, дышать

B) плескать, гнать, дремать

C) дышать, зависеть, приготовить

D) доверять, стелить плескать

E) приготовить, полоть, доверить

 

25. Укажите вид подчинения:

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбе родной страны, к судьбе ближнего.

A) неоднородное

B) последовательное

C) согласование

D) управление

E) однородное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Тестовые задания

                                  5 вариант 2 курс

 

1. В слове больше букв чем звуков :

A) сосна

B) бобр

C) дождь

D) смородина

E) липа

 

2.Укажите слова которые используются в области строительства :

A) погода,ветер, снег

B) бетонщик, арматурщик, каменщик

C) игра, пила, ручка

D) тетради, ученики, класс

E) гамма, аккорд, вокал

 

3.Укажите союз:

A) только, около

B) вряд ли

C) все – таки

D) в течении

E) для того чтобы

 

4.Управление:

A) настоящая зима

B) добиться победы

C) рано смеркается

D) встает заря

E) степи и дали

 

5. Предложение с определением:

A) Он был удивительно красив.

B)  Курмангазы был поражен игрой.

C) Мне попала соринка в глаз.

D) Казыбек би – выдающийся казахский деятель.

E) Работа шла бойко.

 

6.Укажите тип односоставного предложения:

Вам покажут все экспозиции музея.

A) обобщенно-личное предложение

B) неопределенно-личное предложение

C) определенно-личное предложение

D) безличное предложение

E) назывное предложение

 

7.Укажите сложносочиненное предложение с соединительным союзом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тестовые задания 1вариант 2 курс 1

Тестовые задания 1вариант 2 курс 1

В) На голос твой колокола откликнулись вечерним звоном

В) На голос твой колокола откликнулись вечерним звоном

Укажите деепричастие несовершенного вида:

Укажите деепричастие несовершенного вида:

A ) Дует ветер, все сметающий на своем пути

A ) Дует ветер, все сметающий на своем пути

Тестовое задание 2 курс

Тестовое задание 2 курс

Схема предложения: Алена говорит завтра буду обязательно

Схема предложения: Алена говорит завтра буду обязательно

E) подумав 15. Укажите соединительные союзы:

E) подумав 15. Укажите соединительные союзы:

Укажите правильный вариант пропущенных окончаний числительных в предложении:

Укажите правильный вариант пропущенных окончаний числительных в предложении:

Тестовые задания 3 вариант 2 курс 1

Тестовые задания 3 вариант 2 курс 1

B ) 1 C) 5 D) 4 E) 2 8

B ) 1 C) 5 D) 4 E) 2 8

C ) совершенного вида,невозвратное

C ) совершенного вида,невозвратное

B ) е-о-е-о-е-е C ) е-о-е-о-о-е

B ) е-о-е-о-е-е C ) е-о-е-о-о-е

Тестовые задания 4 вариант 2 курс 1

Тестовые задания 4 вариант 2 курс 1

A ) одно событие противопоставляется другому

A ) одно событие противопоставляется другому

Деепричастный оборот не обособляется:

Деепричастный оборот не обособляется:

Укажите слово не имеющие окончание:

Укажите слово не имеющие окончание:

Тестовые задания 5 вариант 2 курс 1

Тестовые задания 5 вариант 2 курс 1

Тестовые задания по русскому языку для студентов колледжа

Тестовые задания по русскому языку для студентов колледжа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020