Тестовые задания с альтернативными ответами Моисеева Раиса Ивановна

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тестовые задания с альтернативными ответами.docx

Тестовые задания с альтернативными ответами

Моисеева Раиса Ивановна


1.Организовать учебную деятельность, чтобы она для каждого из ее
субъектов наполнилась личностно-значимым смыслом, возможно в условиях
a) давления
b) сотрудничества
c) контроля
d) попустительства


2.Модель учебного процесса, основанная на восприятии обучающегося
таким, каков он есть, с его плюсами и минусами
a) субъект-объектная
b) субъект-объект-субъектная
c) объект-субъектная
d) объект-объектная


3.Критерии разграничения понятий «науки» и «учебного предмета»
a) историческая последовательность
b) логическая стройность
c) психологическая обоснованность
d) соответствие педагогическим целям


4.Различают следующие уровни общего образования
a) дошкольное
b) начальное
c) основное общее
d) среднее общее
e) профессиональное


5. Требования ФГОС к основным образовательным программам
a) системе компетенций
b) структуре и их объему
c) условиям реализации
d) результатам освоения


6. Методологическая основа Стандарта
a) смыслоцентрированный
b) фасилитирующий
c) системно-деятельностный подход
d) аксиологический


7. Содержание образования ФГОС реализуется в
a) примерной основной образовательной программе
b) типовой программе
c) образовательной программе
d) авторской программе

8. Технология отбора содержания
a) обоснование целей обучения
b) выбор самого содержания обучения
c) конструирование учебного предмета
d) апробация учебно-программной документации


9. Основные процедуры понимания смысла текста
a) интерпретация
b) реиинтерпретация
c) конвергенция
d) дивергенция
e) конверсия


10. Уровни понимания содержания
a) синтаксический
b) поверхностно семантический
c) глубинно-семантический
d) прикладной
e) диалоговый


11.Критерии результативности реализации содержания образования –
развитие личности
a) когнитивное
b) умственное
c) смысловое
d) трудовое


12.Индивидуальный проект выполняется обучающимся
a) самостоятельно
b) под руководством учителя (тьютора)
c) по выбранной теме в рамках одного учебного предмета


13. Продолжительность выполнения индивидуального проекта
a) в течение 1 недели
b) долгосрочные
c) среднесрочные


14.Рекомендованные в старших классах типы индивидуальных проектов
a) исследовательский
b) практико-ориентированный
c) творческий
d) информационный
e) социально-ориентированный
f) внедренческий

 

15. Этапы организации процесса проекта
a) погружение в проект
b) организация деятельности
c) осуществление деятельности
d) презентация результатов


16.Основная цель этапа Введение в метапредметную проектную
деятельность проекта
a) участие в метапредметной проектной деятельности
b) актуализация смыслов своего собственного совершенствования
c) анализ результатов исследования


17. Основная цель этапа Проблемизации проекта
a) участие в метапредметной проектной деятельности
b) анализ результатов исследования
c) способность к проблемизации


18. Основная цель этапа «Погружение» в проект
a) анализ результатов исследования
b) развитие презентативных умений
c) участие в метапредметной проектной деятельности


19. Основная цель этапа Информатизация проекта
a) целенаправленный поиск информации
b) использование различных источников
c) анализ результатов исследования
d) развитие презентативных умений


20 Основная цель этапа Инструментализация проекта
a) анализ результатов исследования
b) овладение инструментарием учебно-исследовательской деятельности
c) развитие презентативных умений


21. Основная цель этапа Оформление результатов проектной деятельности
a) анализ результатов исследования
b) подведение итогов
c) развитие презентативных умений


22. Основная цель седьмого этапа проекта
a) анализ результатов исследования
b) развитие презентативных умений
c) изложение сути проекта


23.Критерии развития само-презентационных навыков личности соотносится
a) глубина
b) широта
c) избирательность
d) дифференцированность
e) эмоциональность
f) продолжительность


24. Характеристики низкого уровня развития рефлексивных навыков старшеклассников
a) интерес к мнению других и себе
b) не готов контролировать свое самовыражение в социальных ситуациях
c) интерес к деятельности других
d) владеет упражнениями на самовыражение
e) согласуются в своем самовыражении от ситуации к ситуации


25.Критерии эффективной самопрезентации
a) «живое» выступление
b) позитивное отношение к проблеме
c) значимость темы
d) характер поставленных задач


26. Система оценки достижения планируемых результатов включает
описание организации и
a) форм представления и учёта результатов промежуточной
аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
b) содержания и критериев оценки результатов по учебным
предметам, выносимым на государственную (итоговую) аттестацию
c) критериев оценки и форм представления и учёта результатов
оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
d) результатов портфолио


27. Эффективный подход к оценке образовательных результатов старшеклассников
a) критериально-ориентированный
b) деятельностный
c) компетентностный
d) личностный


28. Тестовые задания определяют уровни
a) личностного развития
b) учебных достижений учащихся
c) социальной ситуации развития


29.Структура тестового задания
a) посылки
b) вывод
c) условия посылок
d) заключение


30. Формы тестовых заданий
a) открытая
b) закрытая
c) на установление соответствия
d) на определение правильной последовательности


31.К сложным тестовым заданиям относят задания
a) на установление соответствия
b) на определение правильной последовательности
c) открытого типа


32. Количество дистракторов в тестовой задании в пределах от
a) 4 до 6
b) 2 до 4
c) 1 до 5


33. Количество слов в формулировках тестового задания не должно превышать
a) 13-и
b) 10-и
c) 9-и
d) 5-и


34. Форма тестового задания должна быть
a)узнаваемой
b) не требовать дополнительных пояснений
c)слишком короткой


35. В заданиях закрытого типа из 5 ответов должно быть правильных
a) 2, 3 или 4
b) 1,2
c) 1,2,3


36.Задания на установление соответствия и правильной последовательности должны начинаться со слов:
a)соответствие
b) установить соответствие
c) последовательность
d) установить последовательность


37.В тестовом задании допустимы слова-дистракторы
a) правильный ответ
b) все ответы верны
c) повторение ответа
d) раскрывающие суть вопроса