Вашему вниманию предлагаются контрольно – измерительные материалы для оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы по математике (модуль "Алгебра") в 11 классе по темам «Корни, степени и логарифмы» и  «Уравнения и неравенства» (один вариант). Задания разбиты на три дифференцированных блока с комментариями.
            
        
        
        
                    
                
                    Глазковский филиал Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Кочетовская средняя
общеобразовательная школа
Тестовые контрольноизмерительные материалы
оценки уровня подготовки учащихся 11 класса
Выполнила:
Щекочихина Лариса Александровна, учитель
математики Глазковского филиала 
МБОУ Кочетовская СОШМичуринск  2016Контрольно – измерительные материалы
для оценки достижения предметных результатов
освоения образовательной программы
по теме «Корни, степени и логарифмы»
Вариант I
При выполнении заданий А1  А8 необходимо проставить номер
варианта ответа, который соответствует номеру выбранного Вами
ответа
А1. Вычислите              4∙72+6∙72
1) 940               3)   y'=3x+5 490  
2)  408 y'=x2+x+1                 4)  480 y'=6x2+5x+4
А2. Найдите                
log1112,1+log1110                               
1) 2        3)  4
2) 3 y'=2cos(2x+1)
        4)  3,5 y'=2sin(2x+1)
А3. Вычислите               3√√64                                                                      
1) 2      3)   y''=6x+5 16
2)
2 y''=18x+4        4)   y''=3x3+2x2+5x 4
А4. Решите уравнение                        83−2x=0,64∙103−2x1)  4           2) 2 
 3) 0,5         4) 1
А5. Вычислите         
log4log2log381                                                              
           1)  
1
2         2)  1        3)  2        4)  0
А6. Решите уравнение             
log5(5−x)=2log53                              
1) 2                      3)  4
2) 1                     4)  4
А7. Найдите область определения функции           y=log0,5(2x−x2)
  
       1) (2;+∞)          2) (∞;0)             3) (0;2)            4) (2;+∞)  
А8. Решите неравенство               25x>1253x−2
 
;+∞)
(6
7
(−∞;−6
7)
                           3) 
                        4) 
7
(−6
;+∞)
(−∞;6
7)
 
   f''(x)
 
1)
2)
Ответом на задания В1  В5 должно быть некоторое число или пара
чиселВ1. Решите уравнение       
x+lgx+1= 7
lg x
10
                              
В2. Решите уравнение          4x+2x+1−24=0                                                           
В3. Вычислите             
9
1
2∙214
75
                                          
В4. Решите уравнение       52x−2∙5x=15                     
В5. Решите неравенство              25x>1253x−2
         
При решении задач С1 – С2 нужно записать обоснованное решение
С1.Вычислите             
2lg6
lg12+lg3                                
С2. Решите уравнение       27x−13∙9x+13∙3x+1=27        
Содержание критерия
Баллы 
Обоснованно получен верный ответ
Решение содержит вычислительную ошибку, возможно, 
приведшую к неверному ответу, но при этом имеется верная 
последовательность всех шагов решения.
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных
выше.
   
Максимальный балл
2
1
0
2Контрольно – измерительные материалы
для оценки достижения предметных результатов
освоения образовательной программы
по теме «Уравнения и неравенства»
Вариант 1
Часть 1
№1.  Решите уравнение        
(x−6)(4x−6)=0 .  
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из 
корней.
№2.  Решите уравнение    4(x−6)=5             
№3. Найдите корни уравнения          x2+3x=10        
           Если корней несколько, запишите, запишите больший из корней.№4. Решите уравнение    10(x+2)=−7
№5.  Укажите множество решений неравенства       25x2>49   
В ответе укажите номер правильного варианта.
№6. Укажите неравенство, которое не имеет решений
     1)  x2+6x+12>0
     2)  x2+6x+12<0
     3)  x2+6x−12<0
     4)  x2+6x−12>0
№7. На каком рисунке изображено множество решений неравенства 
4x−2≥−2x−5
             В ответе укажите номер правильного варианта.№ 8. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств   
{ x>8
9−x>8
 
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Часть 2.
№9. Решите уравнение      3x3−5x2−8x=0
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы 
Обоснованно получен верный ответ
Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка 
вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги 
2
1выполнены верно.
Другие случаи, не соответствующие, не соответствующие 
указанным критериям.
   
Максимальный балл
0
2