Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
11 кл
20.11.2018
Вашему вниманию предлагаются контрольно – измерительные материалы для оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы по математике (модуль "Алгебра") в 11 классе по темам «Корни, степени и логарифмы» и «Уравнения и неравенства» (один вариант). Задания разбиты на три дифференцированных блока с комментариями.
тестовые КИМы оценки уровня подготовки учащихся.docx
Глазковский филиал Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Кочетовская средняя
общеобразовательная школа
Тестовые контрольноизмерительные материалы
оценки уровня подготовки учащихся 11 класса
Выполнила:
Щекочихина Лариса Александровна, учитель
математики Глазковского филиала
МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринск 2016 Контрольно – измерительные материалы
для оценки достижения предметных результатов
освоения образовательной программы
по теме «Корни, степени и логарифмы»
Вариант I
При выполнении заданий А1 А8 необходимо проставить номер
варианта ответа, который соответствует номеру выбранного Вами
ответа
А1. Вычислите 4∙72+6∙72
1) 940 3) y'=3x+5 490
2) 408 y'=x2+x+1 4) 480 y'=6x2+5x+4
А2. Найдите
log1112,1+log1110
1) 2 3) 4
2) 3 y'=2cos(2x+1)
4) 3,5 y'=2sin(2x+1)
А3. Вычислите 3√√64
1) 2 3) y''=6x+5 16
2)
2 y''=18x+4 4) y''=3x3+2x2+5x 4
А4. Решите уравнение 83−2x=0,64∙103−2x 1) 4 2) 2
3) 0,5 4) 1
А5. Вычислите
log4log2log381
1)
1
2 2) 1 3) 2 4) 0
А6. Решите уравнение
log5(5−x)=2log53
1) 2 3) 4
2) 1 4) 4
А7. Найдите область определения функции y=log0,5(2x−x2)
1) (2;+∞) 2) (∞;0) 3) (0;2) 4) (2;+∞)
А8. Решите неравенство 25x>1253x−2
;+∞)
(6
7
(−∞;−6
7)
3)
4)
7
(−6
;+∞)
(−∞;6
7)
f''(x)
1)
2)
Ответом на задания В1 В5 должно быть некоторое число или пара
чисел В1. Решите уравнение
x+lgx+1= 7
lg x
10
В2. Решите уравнение 4x+2x+1−24=0
В3. Вычислите
9
1
2∙214
75
В4. Решите уравнение 52x−2∙5x=15
В5. Решите неравенство 25x>1253x−2
При решении задач С1 – С2 нужно записать обоснованное решение
С1.Вычислите
2lg6
lg12+lg3
С2. Решите уравнение 27x−13∙9x+13∙3x+1=27
Содержание критерия
Баллы
Обоснованно получен верный ответ
Решение содержит вычислительную ошибку, возможно,
приведшую к неверному ответу, но при этом имеется верная
последовательность всех шагов решения.
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных
выше.
Максимальный балл
2
1
0
2 Контрольно – измерительные материалы
для оценки достижения предметных результатов
освоения образовательной программы
по теме «Уравнения и неравенства»
Вариант 1
Часть 1
№1. Решите уравнение
(x−6)(4x−6)=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из
корней.
№2. Решите уравнение 4(x−6)=5
№3. Найдите корни уравнения x2+3x=10
Если корней несколько, запишите, запишите больший из корней. №4. Решите уравнение 10(x+2)=−7
№5. Укажите множество решений неравенства 25x2>49
В ответе укажите номер правильного варианта.
№6. Укажите неравенство, которое не имеет решений
1) x2+6x+12>0
2) x2+6x+12<0
3) x2+6x−12<0
4) x2+6x−12>0
№7. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
4x−2≥−2x−5
В ответе укажите номер правильного варианта. № 8. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
{ x>8
9−x>8
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Часть 2.
№9. Решите уравнение 3x3−5x2−8x=0
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Обоснованно получен верный ответ
Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка
вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги
2
1 выполнены верно.
Другие случаи, не соответствующие, не соответствующие
указанным критериям.
Максимальный балл
0
2
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.