Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Оценка 4.7

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
11 кл
20.11.2018
Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Вашему вниманию предлагаются контрольно – измерительные материалы для оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы по математике (модуль "Алгебра") в 11 классе по темам «Корни, степени и логарифмы» и «Уравнения и неравенства» (один вариант). Задания разбиты на три дифференцированных блока с комментариями.
тестовые КИМы оценки уровня подготовки учащихся.docx
Глазковский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кочетовская средняя общеобразовательная школа Тестовые контрольно­измерительные материалы оценки уровня подготовки учащихся 11 класса Выполнила: Щекочихина Лариса Александровна, учитель математики Глазковского филиала  МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринск ­ 2016 Контрольно – измерительные материалы для оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы по теме «Корни, степени и логарифмы» Вариант I При выполнении заданий А1 ­ А8 необходимо проставить номер варианта ответа, который соответствует номеру выбранного Вами ответа А1. Вычислите              4∙72+6∙72 1) 940               3)   y'=3x+5 490   2)  408 y'=x2+x+1                 4)  480 y'=6x2+5x+4 А2. Найдите                 log1112,1+log1110                                1) 2        3)  4 2) ­3 y'=2cos(2x+1)         4)  3,5 y'=2sin(2x+1) А3. Вычислите               3√√64                                                                       1) 2      3)   y''=6x+5 16 2) 2 y''=18x+4        4)   y''=3x3+2x2+5x 4 А4. Решите уравнение                        83−2x=0,64∙103−2x 1)  4           2) 2   3) 0,5         4) 1 А5. Вычислите          log4log2log381                                                                          1)   1 2         2)  1        3)  2        4)  0 А6. Решите уравнение              log5(5−x)=2log53                               1) 2                      3)  ­4 2) ­1                     4)  4 А7. Найдите область определения функции           y=log0,5(2x−x2)           1) (2;+∞)          2) (­∞;0)             3) (0;2)            4) (2;+∞)   А8. Решите неравенство               25x>1253x−2   ;+∞) (6 7 (−∞;−6 7)                            3)                          4)  7 (−6 ;+∞) (−∞;6 7)      f''(x)   1) 2) Ответом на задания В1 ­ В5 должно быть некоторое число или пара чисел В1. Решите уравнение        x+lgx+1= 7 lg x 10                                В2. Решите уравнение          4x+2x+1−24=0                                                            В3. Вычислите              9 1 2∙214 75                                            В4. Решите уравнение       52x−2∙5x=15                      В5. Решите неравенство              25x>1253x−2           При решении задач С1 – С2 нужно записать обоснованное решение С1.Вычислите              2lg6 lg12+lg3                                 С2. Решите уравнение       27x−13∙9x+13∙3x+1=27         Содержание критерия Баллы  Обоснованно получен верный ответ Решение содержит вычислительную ошибку, возможно,  приведшую к неверному ответу, но при этом имеется верная  последовательность всех шагов решения. Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.     Максимальный балл 2 1 0 2 Контрольно – измерительные материалы для оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы по теме «Уравнения и неравенства» Вариант 1 Часть 1 №1.  Решите уравнение         (x−6)(4x−6)=0 .   Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из  корней. №2.  Решите уравнение    4(x−6)=5              №3. Найдите корни уравнения          x2+3x=10                    Если корней несколько, запишите, запишите больший из корней. №4. Решите уравнение    10(x+2)=−7 №5.  Укажите множество решений неравенства       25x2>49    В ответе укажите номер правильного варианта. №6. Укажите неравенство, которое не имеет решений      1)  x2+6x+12>0      2)  x2+6x+12<0      3)  x2+6x−12<0      4)  x2+6x−12>0 №7. На каком рисунке изображено множество решений неравенства  4x−2≥−2x−5              В ответе укажите номер правильного варианта. № 8. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств    { x>8 9−x>8   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Часть 2. №9. Решите уравнение      3x3−5x2−8x=0 Критерии оценивания выполнения задания Баллы  Обоснованно получен верный ответ Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка  вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги  2 1 выполнены верно. Другие случаи, не соответствующие, не соответствующие  указанным критериям.     Максимальный балл 0 2

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике

Тестовые контрольно-измерительные оценки уровня подготовки учащихся по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018