Тестовые задания для 8 класса по химии
Оценка 4.9

Тестовые задания для 8 класса по химии

Оценка 4.9
Рабочие тетради
doc
химия
8 кл
29.05.2017
Тестовые задания для 8 класса по химии
Тестовые задания по программе учебника О.С. Габриеляна. Помогает организовать работу с классом на 10-15 минут. Кроме тестовых заданий тетрадь содержит практические работы с описанием проведения работы. Тетрадь помогает учителю экономить рабочее пространство, благодаря тому, что все работы собраны в одной тетради. Учитель может дополнить свои разработки, и распечатать в любой удобный момент времени.тетрадь для 8 класса по химии
Тетрадьдля 8 класса.doc
Индивидуальная тетрадь по химии для выполнения диагностических,  проверочных, самостоятельных, контрольных и практических работ учени        « 8   » класса МВ(с) ОУ О(с)ОШ №2 ______________________________________ (Ф.И. полностью) Диагностических работ:   1 Контрольных работ:         1 Практических работ:       Индивидуальных работ:   15 Инструкция по охране труда учащихся при работе в кабинетах (лабораториях) химии средних общеобразовательных школ (типовая) 1.   Соблюдение   требований   настоящей   инструкции   обязательно   для учащихся, работающих в кабинете химии. 2. Допуск посторонних лиц в кабинет в момент проведения эксперимента разрешается только с ведома учителя химии. 3.   Во   время   работы   в   кабинете   учащиеся   обязаны   быть   в   халатах   и пользоваться   средствами   индивидуальной   защиты   (по   указанию   учителя), поддерживать порядок на рабочем месте. 4.   Прежде   чем   приступить   к   выполнению   работы,   необходимо   изучить   по учебнику   или   пособию   порядок   ее   проведения.   Следует   соблюдать   все   указания учителя   по   безопасному   обращению   с   реактивами   и   растворами,   по   методам нагревания, по наполнению сосудов и т.д. 5.   Подготовленный   к   работе   прибор   необходимо   показать   учителю   или лаборанту. 6.  Запрещается  проводить   самостоятельно   любые   опыты,   не предусмотренные данной работой. 7.  Запрещается  есть   и   пить   в   кабинете,   загромождать   проходы портфелями, сумками. 8.   При   получении   травмы   (порезы,   ожоги),   а   также   при   плохом самочувствии   учащиеся   должны   немедленно   сообщить   об   этом   учителю   или лаборанту. 9.  Запрещается  выносить  из  кабинета  и  вносить  в  него  любые  вещества без разрешения учителя. 10.   О   всех   случаях,   когда   разлиты   жидкости   или   рассыпаны   твердые реактивы, нужно сообщить учителю или лаборанту. Самостоятельно убирать любые вещества запрещается. 11.  Запрещается  выливать   в   канализацию   растворы   и   органические жидкости, они должны сливаться в специальные сосуды на рабочих местах. 12.   Обо   всех   неполадках   в   работе   оборудования,   водопровода, электросети и т. д. необходимо ставить в известность учителя или лаборанта. Самостоятельно устранять неисправности учащимся запрещается. 13. Запрещается оставлять без присмотра нагревательные приборы. 14.   Уборка   рабочих   мест   по   окончании   работы   производится   в соответствии с указаниями учителя. 15.   По   окончании   практических   и   лабораторных   работ   учащиеся   обязаны вымыть руки с мылом. 16. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций (пожар,   появление   сильных   посторонних   запахов)   не   допускать   паники   и подчиняться только указаниям учителя. Дата выполнения: Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его  существования  1. Химия изучает? 1) свойства веществ 2) свойства веществ и смесей 3) свойства веществ и их превращения  4) механизмы химических реакций 2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул? 1) магний ­ Mg 2) кислород – O2 3) вода – H2O 4) гелий ­ He 3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других: 1) золото, сера, свинец 2) золото, серебро, свинец 3) золото, серебро, железо 4) железо, серебро, свинец 4. Железо: 1) лёгкое и бесцветное 2) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском 3) летучее, ядовитое 4) чёрное, растворимое в воде 5. Молекула кислорода: 1) О 2) О2 3) Н 4) Н2 6. К веществам относятся? 1) гвоздь 2) железо 3) стакан 4) электрический кабель 7. Мельчайшей химически неделимой частицей вещества является: 1) молекула 2) атом 3) ион 4) химический элемент 8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ  относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  разложение веществ под действием температуры 4) электропроводность Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его  существования  1.  Неорганическая химия изучает? 1) неорганическая свойства веществ 2) свойства неорганическая веществ и смесей 3) свойства неорганическая веществ и их превращения  4) химические реакции 2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул? 1) магний ­ Mg 2) водород – H2 3) вода – H2O 4) гелий ­ He 3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других: 1) золото, кремний,  свинец 2) золото, серебро, свинец 3) золото, серебро, железо 4) железо, серебро, свинец 4. Кислород: 1) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском 2) лёгкий  и бесцветный  3) летуч, ядовит 4) голубой, растворимый в воде 5. Молекула водорода: 1) О 2) Н2 3) Н 4) О2 6. К веществам относятся? 1) гвоздь 2) алюминий 3) стакан 4) электрический кабель  7. Термин «атом» в переводе означает? 1) невидимый 2) неделимый 3) мельчайший 4) большой 8. К химическим  свойствам веществ относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  разложение веществ под действием температуры 4) электропроводность Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 А А А Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Предмет химии. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.  Исторические сведения по химии. 1.  Химическое явление: 1) испарение воды 2) плавление парафиновой свечи 3) растворение сахара  4) образование зелёного налёта на медных изделиях 2.Физическое явление: 1) появление запаха 2) вытягивание алюминиевой проволоки 3) образование осадка в растворе 4)изменение агрегатного состояния вещества  3. Водород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о:: 1) химическом элементе 2) простом веществе 3) сложном веществе 4) нет верных ответов 4. Молекула углекислого  газаCO2  образована двумя: 1) химическими веществами 2) разными атомами 3) одинаковыми атомами 4) нет верных ответов 5. Здесь все российские учёные: 1) М.В. Ломоносов 2) Й.Я.Берцелиус  3) А. М. Бутлеров 4) Д.И. Менделеев 6.  Боязнь  химии называется: 1) хемофилия 2) хемофобия 3) гемофилия 4) нет верных ответов  7. В периодической системе находятся:   1) физические тела  2) знаки химических элементов 3) кислоты 4) сложные вещества 8. К химическим  свойствам веществ относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  выпадение осадка 4) электропроводность 2) плавление парафиновой свечи 3) растворение сахара  4) ржавление железа 2.Физическое явление: 1) появление запаха 2) изменение формы 3) образование осадка в растворе 4)изменение агрегатного состояния вещества  3. Кислород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о:: 1) химическом элементе 2) простом веществе 3) сложном веществе 4) нет верных ответов 4. Молекула угарного газаCO образована двумя: 1) химическими веществами 2) разными атомами 3) одинаковыми атомами 4) нет верных ответов 5. Открытие периодического закона и периодической системы  принадлежит: 1) М.В. Ломоносову 2) Д.И. Менделееву 3) А. М. Бутлерову 4) Й.Я.Берцеллиусу 6. Любовь к химии называется: 1) хемофобия 2) хемофилия 3) гемофилия 4) нет верных ответов  7. В периодической системе находятся:   1) химические вещества  2) химические элементы 3) молекулы 4) сложные вещества 8. К химическим  свойствам веществ относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  изменение окраски 4) электропроводность Дата выполнения: Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Исторические  сведения по химии. 1.  Химическое явление: 1) испарение воды Структура таблицы Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов. 1. Период и группа, в которой  находится элемент с порядковым номером 33: 1)Vпериод и Vгруппа 2) Vпериод и VIгруппа 3) IV период иVгруппа 4) V период и IVгруппа 2.Определите порядковый номер, название, относительную атомную массу  элемента, находящегося в IV­м периоде, 5­м ряду, II группе: 1) №20, кальций, относительная атомная масса 40 2) №30, цинк, относительная атомная масса 65 3) №38, стронций, относительная атомная масса 88 4) №31, галлий, относительная атомная масса 70 3. Периодическая система состоит из: 1) 7 периодов, 8 групп; 2) 8 периодов, 7 групп; 3)10 периодов, 7 групп; 4) 7 периодов, 10 групп. 4. За пределы периодической системы вынесено……..химических элементов:: 1) 14 2) 28 3) 56 4) нет верного ответа 5. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные  неметаллические свойства: 1) Se 2) S 3) Si 4) Sc 6. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные  металлические свойства: 1) Li 2) Rb 3) Na 4) K 7.Химический символ элемента, расположенного в периодической системе  под №77: 1) Pt 2) Ir 3) Os 4) W 8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ  относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  разложение веществ под действием температуры Дата выполнения: 4) электропроводность Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Структура таблицы Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов. 1. Период и группа, в которой  находится элемент с порядковым номером 48: 1) IVпериод и IIгруппа 2) VI период и VIгруппа 3) V период и IIгруппа 4) V период и IVгруппа  2.Определите порядковый номер, название, относительную атомную массу  элемента, находящегося в IV­м периоде, 4­м ряду, II группе: 1) №30, цинк, относительная атомная масса 65 2) №20, кальций, относительная атомная масса 40 3) №38, стронций, относительная атомная масса 88 4) №31, галлий, относительная атомная масса 70 3. В каждой клеточке периодической системы, кроме названия элемента,  приведены:: 1) порядковый номер и относительная атомная масса; 2) только порядковый номер; 3) только относительная атомная масса; 4) количество нейтронов. 4. Элементы, вынесенные за пределы периодической системы получили название:: 1) лантаноиды; 2) лантаноиды и актиноиды; 3) актиноиды; 4) галогены 5. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные  неметаллические свойства: 1) Ca 2) Cl 3) Cu 4) Cd 6. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные  металлические свойства: 1) Mg 2) Ba 3) Sr 4) Ca 7.Химический символ элемента, расположенного в периодической системе  под №78 : 1) Ir 2) Pt 3) Os 4) W 8. К химическим  свойствам веществ относят: 1) агрегатное состояние 2) замерзание  воды 3)  разложение веществ под действием температуры 4) электропроводность Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Химические формулы. Ar и Mr. Массовая доля элемента. 1. Во сколько раз относительная атомная масса магния больше относительной  атомной массы углерода? 1) в 3 раза 2) на  12 а.е.м. 3) в 2 раза  4) массы одинаковы 2.Относительная молекулярная масса 3О2 равна: 1) 32 2) 96 3) 16 4) 48 3. Какой из элементов является более тяжёлым: медь или железо: 1) медь, на основании Ar; 2)  железо, на основании Ar; 3) железо, т.к. оно в 56 раз тяжелее 1/12 массы атома углерода; 4) медь, на основании таблицы плотности металлов 4. Какова относительная молекулярная масса кристаллической соды,  формула которой Na2CO3*10H2O: 1) 106 2) 286 3) 180 4) 143 5. Какое из химических соединений  является более тяжёлым: ZnO или  CaO: 1) ZnO;  2)  CaO; 3) одинаковы; 4) нет верных ответов. 6. Вычислите относительную  молекулярную массу С3Н8: 1) 36 2) 44 3) 8 4) 34 7. Вычислите относительную  молекулярную массу СО: 1) 44 2) 28 3) 12 4) 16 8. Оксид меди (II) ­ это: 1) несложное вещество; 2) простое вещество; 3)  сложное вещество; 4) нет верных ответов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Химические формулы. Ar и Mr. Массовая доля элемента. Во сколько раз относительная атомная масса кальция больше относительной  атомной массы неона? 1) в 3 раза; 2) на  12 а.е.м.; 3) в 2 раза;  4) массы одинаковы. 2.Относительная молекулярная масса 3N2 равна: 1) 28 2) 84 3) 14 4) 56 3. Какой из элементов является более тяжёлым: магний или алюминий: 1) алюминий, на основании Ar; 2)  магний, на основании Ar; 3) магний, т.к. оно в 24 раз тяжелее 1/12 массы атома углерода; 4) алюминий, на основании таблицы плотности металлов 4. Какова относительная молекулярная масса кристаллогидрата сульфата меди(II), формула которого  CuSO4*5H2O: 1) 160 2) 250 3) 90 4) 143 5. Какое из химических соединений  является более тяжёлым: BaO или  FeO: 1) BaO; 2)  FeO; 3) одинаковы; 4) нет верных ответов. 6. Вычислите относительную  молекулярную массу С2Н6: 1) 24 2) 30 3) 6 4) 26 7. Вычислите относительную  молекулярную массу СО2: 1) 16 2) 44 3) 34 4) 12 8. Оксид углерода (II) ­ это: 1) несложное вещество; 2) простое вещество; 3)  сложное вещество; 4) нет верных ответов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Тема. Общий план строения атома. Изотопы. 1. Состав атома некоторого химического элемента второго периода 6р, 6n, 6е.  Этот состав принадлежит атому: 1) бериллия; 2) бора; 3) углерода;  4) лития. 2. Состав атома некоторого химического элемента третьего  периода 13р, 14n, 13е. Этот состав принадлежит атому: 1) натрия; 2) алюминия; 3) магния; 4) кремния.                              37 3. Изотоп хлора  Cl имеет следующий состав атома:                             17 1) 17р, 20n, 17е; 2) 17р, 18n,  17е;  3) 17р, 19n,  17е; 4) 37р, 17n,  37е.                             40 4. Изотоп хлора  К имеет следующий состав атома: 1) 19р, 21n, 19е; 2) 40р, 40n,   40е;  3) 19р, 19n,  19е; 4) 19р, 40n,  19е. 5. Какое из химических соединений  является более тяжёлым: ZnO или MgO: 1) ZnO;  2)  CaO; 3) одинаковы; 4) нет верных ответов. 6. Вычислите относительную  молекулярную массу СaН2: 1) 40 2) 42 3) 2 4) 44 7. Вычислите относительную  молекулярную массу Сa(ОH)2: 1) 40 2) 74 3) 34 4) 17 8. Оксид азота  (II) ­ это: 1) несложное вещество; 2) простое вещество; 3)  сложное вещество; 4) нет верных ответов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Тема. Общий план строения атома. Изотопы. 1. Состав атома некоторого химического элемента второго периода 5р, 6n, 5е.  Этот состав принадлежит атому: 1) бериллия; 2) углерода; 3) бора;  4) лития. 2. Состав атома некоторого химического элемента третьего  периода 12р, 12n, 12е. Этот состав принадлежит атому: 1) натрия; 2) магния; 3) алюминия; 4) кремния.                              35 3. Изотоп хлора  Cl имеет следующий состав атома:                             17 1) 17р, 18n, 17е; 2) 17р, 20n,  17е;  3) 17р, 19n,  17е;; 4) 35р, 17n,  35е;                            39 4. Изотоп хлора  К имеет следующий состав атома:                              1) 19р, 20n, 19е; 2) 39р, 39n,   39е;  3) 19р, 19n,  19е; 4) 19р, 39n,  19е. 5. Какое из химических соединений  является более тяжёлым: BaO или SrO: 1) BaO;  2)  FeO; 3) одинаковы; 4) нет верных ответов. 6. Вычислите относительную  молекулярную массу СO2: 1) 24 2) 44 3) 6 4) 26 7. Вычислите относительную  молекулярную массу Сo(ОH)2: 1) 83 2) 93 3) 59 4) 34 8. Оксид железа  (II) ­ это: 1) несложное вещество; 2) простое вещество; 3)  сложное вещество; 4) нет верных ответов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) Ответ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса А А А 1 2 3 4 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Строение электронных оболочек атомов элементов №1­20. 1. Схема строения электронной оболочки  некоторого химического элемента  +15 ) ) ).                                                                                                                                                               2  8  5 Эта схема принадлежит: 1) атому кислорода; 2) атому бора; 3) атому фосфора;  4) атому гелия. 2.Число энергетических уровней в атоме равно номеру: 1) номеру группы; 2) номеру периода; 3) номеру ряда; 4) порядковому номеру. 3. Максимальное количество электронов на втором энергетическом уровне  равно: 1) восьми; 2)  восемнадцати; 3) двум; 4) трём. 4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме серы равно: 1) 4 2) 6 3) 3 4) 2 5. Схема строения электронной  оболочки  некоторого химического элемента +7 ) )                                                                                                                                                               2  5 Эта схема принадлежит: 1) атому кислорода; 2) атому углерода; 3) атому азота;  4) атому бора. 6. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов    )  ) ;        )  ) ;        )  )                                                                                       2  4      2  6            2  7 Схема какого элемента пропущена: 1) фтора; 2) азота; 3) углерода; 4) кислорода. 7. Схема строения электронной оболочки  атома фтора:  1)   )  )         2 8 2)  )  )         2  7 3)   )  )         2  6 4) )  )        2 5 8. Число энергетических уровней в атоме лития равно: 1) 3; 2) 1; 3)  2; 4) 4. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Тема. Строение электронных оболочек атомов элементов №1­20. 1. Схема строения электронной  оболочки  некоторого химического элемента +16 ) ) ).                                                                                                                                                               2  8  6 Эта схема принадлежит: 1) атому кислорода; 2) атому фосфора; 3) атому серы;  4) атому гелия. 2.Число электронов на последнем энергетическом уровне в атоме  элементов главных подгрупп  равно: 1) номеру периода; 2) номеру группы; 3) номеру ряда; 4) порядковому номеру. 3. Максимальное количество электронов на первом энергетическом уровне  равно: 1) двум; 2)  трём; 3) восьми; 4) восемнадцати. 4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме хлора   равно: 1) 6 2) 7 3) 3 4) 2 5. Схема строения электронной  оболочки  некоторого химического элемента +6 ) )                                                                                                                                                               2  4 Эта схема принадлежит: 1) атому кислорода; 2) атому бериллия; 3) атому углерода;  4) атому азота 6. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов    )  ) ;        )  ) ;        )  )                                                                                       2  2       2  4            2  5 Схема какого элемента пропущена: 1) бериллия; 2) бора; 3) углерода; 4) азота. 7. Схема строения электронной оболочки  атома неона:  1)    )  )            2  7 2)   )  )         2  8 3)    )  )           2  6 4)  )  )         2 5 8. Число энергетических уровней в атоме натрия равно: 1) 2; 2)  1; 3)  3; 4) 4. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер вопроса 1 4 2 3 А А А Работа над ошибками: 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Дата выполнения: Контрольная работа №1 «Строение атома. Химическая связь». 1. Годом открытия периодического закона Д.И.Менделеева считают: 1) 1868г. 2) 1869г. 3) 1861г. 4) 1863г. 2.В авторской формулировке периодического закона Д.И. Менделеева имеется выражение  «простое тело», которое на современном химическом языке означает: 1) простое вещество; 2) неорганическое вещество; 3) неодушевлённое тело; 4) химический элемент; 3. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов    )  ) ;        )  ) ;        )  )                                                                                                         2  2         2  4                   2  5 Схема какого элемента пропущена: 1) бериллия; 2) бора; 3) углерода; 4) азота. 4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме хлора  равно: 1) 6 2) 7 3) 3 4) 2 5. В периодах справа налево неметаллические свойства: 1) ослабевают; 2) сначала усиливаются, а потом ослабевают; 3) усиливаются; 4) не изменяются. 6. Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома магния равно: 1) одному; 2) четырём; 3) двум; 4) трём. 7. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь: 1) углерод и сера 2) водород и азот 3) калий и хлор 4) кремний и водород 8. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь: 1) углерод и кислород 2) цезий и хлор 3) алюминий и йод 4) фосфор и водород 9 Пара элементов, между которыми образуется ковалентная химическая связь: 1) натрий и калий  2) водород и фосфор 3) цезий и бром 4) бром и астат 10. Металлические свойства элементов в ряду Ge               As             Se              Br: 1) ослабевают  2) изменяются периодически; 3) усиливаются  4) не изменяются. 11. У атома  какого элемента радиус атома наибольший: 1)  у кремния;  2)  у олова; 3) у германия;  4) у свинца. 12. У атома  какого элемента радиус атома наименьший: 1)  у рубидия;  2)  у калия; 3) у лития;  4) у натрия. 13. Распределение электронов по уровням 2е, 8е, 7е соответствует атому: 1)  аргона;  2)  хлора 3)  никеля;  4)  криптона. 14. Какой из элементов имеет больший заряд атома: 1)  Cl;  2)  Mo; 3)  W;  4) Pt. 15. У атома  какого элемента радиус атома наибольший: 1)  у хлора;  2)  у йода; 3) у фтора;  4) у астата. 15. Mr (Al2Р3) равна: 1)  150;  2)  54; 3) 93;  4) 147. Максимальное время выполнения всех 15 заданий – 45 минут Если вы правильно ответите на все 14­15 вопросов – оценка «5» на 12­13 вопросов – оценка «4»  на 7­11 вопросов – оценка «3» на 1­6 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) вопросы ответы А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 1 2 3 4 Дата выполнения:  Контрольная работа №1 «Строение атома. Химическая связь». 1. Периодическая система состоит из: 1) 8периодов и 7 групп; 2) 7 периодов и 8 групп; 3) 10 периодов и 8 групп; 4) 7 периодов и 10 групп. 2.Номер группы соответствует: 1) количеству электронов на внешнем энергетическом уровне; 2) количеству протонов на внешнем энергетическом уровне; 3) количеству нейтронов на внешнем энергетическом уровне; 4) количеству атомов на внешнем энергетическом уровне; 3. В основе современной классификации химических элементов лежит: 1) валентность; 2) строение атома; 3) атомная масса; 4) число протонов в ядре атома. 4. В периодах слева направо металлические свойства: 1) усиливаются; 2) сначала усиливаются, а потом ослабевают; 3) ослабевают; 4) не изменяются. 5. В периодах слева направо неметаллические свойства: 1) усиливаются; 2) сначала усиливаются, а потом ослабевают; 3) ослабевают; 4) не изменяются. 6. Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома брома равно: 1) одному; 2) четырём; 3) трём; 4) пяти. 7.  Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь: 1) углерод и сера 2) водород и азот 3) литий и бром 4) кремний и водород 8. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь: 1) углерод и кислород 2) франций и астат 3) алюминий и йод 4) фосфор и водород 9.  Пара элементов, между которыми образуется ковалентная полярная химическая связь: 1) азот и азот 2) цезий и хлор 3) алюминий и йод 4) водород и водород 10. Металлические свойства элементов в ряду             S            P             Si          Al: 1) усиливаются; 2) изменяются периодически; 3) ослабевают; 4) не изменяются. 11. У атома  какого элемента радиус атома наибольший: 1)  у хлора;  2)  у йода; 3) у фтора;  4) у астата. 12. У атома  какого элемента радиус атома наименьший: 1)  у индия;  2)  у алюминия; 3) у бора;  4) у таллия. 13. Распределение электронов по уровням 2е, 8е, 8е соответствует атому: 1)  неона;  2)  аргона 3)  никеля;  4) хлора. 14. . Какой из элементов имеет больший заряд атома: 1)  Cu;  2)  Mg; 3)  Хe;  4)  Rn. 15. Mr (Al2S3) равна: 1)  140;  2)  54; 3) 96;  4) 150. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) Ответ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 1 2 3 4 7. Металлы обладают: 1)   только теплопроводностью; 2) металлическим блеском, электропроводностью, теплопроводностью; 3) металлическим блеском; 4) не электропроводны. 8. Металлов в периодической системе: 1) примерно в 3,5 раза больше, чем неметаллов; 2) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов; 3) примерно в 2 раза больше, чем неметаллов; 4) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Металлы. Аллотропия.(Часть А) 1. Исключите лишний элемент: 1) Ti; 2) Sn; 3) As; 4) Sc. 2. Металлы, как правило: 1) жидкие вещества; 2) газообразные; 3) твёрдые вещества; 4) аморфные. 3. Атом магния имеет электронную формулу: 1) 1S22S22p63S2; 2) 1S22S2; 3) 1S22S22p63S23p2; 4) 1S22S22p63S23p3. 4. Тип связи в простом веществе меди: 1) ковалентная полярная; 2) ковалентная неполярная; 3) ионная; 4) металлическая. 5. Какой из металлов встречается в земной коре в свободном состоянии: 1) алюминий; 2) кобальт; 3) цинк; 4) платина. 6. Какое из природных веществ можно назвать рудой: 1) песок; 2) известняк; 3) железный колчедан; 4) гранит. а) песок; 6) известняк; в) гематит; г) гранит. 7. Металлы обладают: 1)  только теплопроводностью; 2) металлическим блеском, электропроводностью, теплопроводностью; 3) металлическим блеском; 4) не электропроводны. 8. Металлов в периодической системе: 1) примерно в 3,5 раза больше, чем неметаллов; 2) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов; 3) примерно в 2 раза больше, чем неметаллов; 4) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Металлы. Аллотропия.(Часть А) 1. Исключите лишний элемент: 1) Ti; 2) Sn; 3) Se; 4) Sc. 2. Металлы, как правило: 1) жидкие вещества; 2) газообразные; 3) твёрдые вещества; 4) аморфные. 3. Атом натрия имеет электронную формулу: 1) 1S22S22p63S1; 2) 1S22S2; 3) 1S22S22p63S23p2; 4) 1S22S22p63S23p3. 4. Тип связи в простом веществе серебре: 1) ковалентная полярная; 2) ковалентная неполярная; 3) ионная; 4) металлическая. 5. Какой из металлов встречается в земной коре в свободном состоянии: 1) алюминий; 2) кобальт; 3) цинк; 4) золото. 6. Какое из природных веществ можно назвать рудой: Неметаллы. Неметаллы. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Дата выполнения: Тема. Неметаллы. Часть А) 1. Простое вещество – неметалл: 1) HCl; 2) CaO; 3) Cl2; 4) Mg. 2. Агрегатное состояние водорода: 1) жидкое; 2) газообразное; 3) твёрдое; 4) нет верных ответов. 3. Аллотропное изменение кислорода: 1) озон; 2) кварц; 3) корунд; 4) алмаз. 4. Химическая формула элемента водорода: 1) 2Н; 2) Н3; 3) Н2; 4) Н. 5. Молярная масса озона: 1) 64; 2) 16; 3) 32; 4) 48. 6. Число электронов в атоме неметалла кислорода равно: 1) 32; 2)16; 3) 8; 4) нет верных ответов. 7. Молекула кислорода образована: 1)  ковалентной полярной химической связью; 2) ковалентной неполярной химической связью; 3) ионной химической связью; 4) металлической химической связью. 8. Химический знак и относительная атомная масса неметалла серы: 1) S – 32; 2) Sn – 119; 3) Se – 79; 4) Sc – 45. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Неметаллы.(Часть А) 1. Простое вещество – неметалл: 1) HF; 2) MgO; 3) Br2; 4) Ca. 2. Агрегатное состояние кислорода: 1) жидкое; 2) газообразное; 3) твёрдое; 4) нет верных ответов. 3. Аллотропное изменение углерода: 1) алмаз; 2) тритий; 3) дейтерий; 4) озон. 4. Химическая формула элемента кислорода: 1) 2О; 2) О3; 3) О2; 4) О. 5. Молярная масса кислорода: 1) 64; 2) 16; 3) 48; 4) 32. 6. Число электронов в атоме неметалла водорода равно: 1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) нет верных ответов. 7. Молекула водорода образована: 1)  ковалентной полярной химической связью; 2) ковалентной неполярной химической связью; 3) ионной химической связью; 4) металлической химической связью. 8. Химический знак и относительная атомная масса неметалла кремния: 1) Si – 28; 2) Sn – 119; 3) Se – 79; 4) S – 32. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема Количество вещества. Моль. Молярная масса. .(Часть А) 1. Масса SO2 –  32г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 1 моль; 3) 0,5 моль; 4) 0,2 моль. 2 Масса МgO  ­  40г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 0,1 моль; 3) 1 моль; 4) 0,2 моль. 3. Масса NO­ 30 г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 0,1 моль; 3) 1 моль; 4) 0,2 моль. 4. Масса 2 моль SO2 равна: 1) 256; 2) 32; 3) 64; 4) 128. 5. Масса  3 моль МgO равна: 1) 160; 2) 80; 3) 40; 4) 120. 6. Молярная масса вещества равна 60 г/моль. Его масса равна 120 г.  Определите количество вещества: 1) 1 моль; 2) 0, 5 моль; 3) 2 моль; 4) 0,2 моль. 7. Молярная масса вещества равна 120 г/моль. Его масса равна 60 г. определите количество вещества: 1) 1 моль; 2) 2 моль; 3) 0,5 моль; 4) 0,2 моль. 8. Единицей измерения количества вещества является: 1) моль; 2) г; 3) г/моль; 4) л. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Количество вещества. Моль. Молярная масса. (Часть А) 1. Масса SO3 –  40г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 1 моль; 3) 0,5 моль; 4) 0,2 моль. 2 Масса СаO  ­  56г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 0,1 моль; 3) 1 моль; 4) 0,2 моль. 3. Масса NO2­ 46 г. Это соответствует количеству вещества: 1) 2 моль; 2) 0,1 моль; 3) 1 моль; 4) 0,2 моль. 4. Масса 3 моль SO2 равна: 1) 128; 2) 32; 3) 64; 4) 182. 5. Масса  2 моль МgO равна: 1) 160; 2) 120; 3) 40; 4) 80. 6. Молярная масса вещества равна 80 г/моль. Его масса равна 160 г.  Определите количество вещества: 1) 1 моль; 2) 0, 5 моль; 3) 2 моль; 4) 0,2 моль. 7. Молярная масса вещества равна 60 г/моль. Его масса равна 30 г. определите  количество вещества: 1) 1 моль; 2) 2 моль; 3) 0,5 моль; 4) 0,2 моль. 8. Единицей молярной массы  вещества является: 1) г/моль; 2) г; 3) моль; 4) л. Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) Ответ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 1 2 3 4 А А А Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Проверочная работа по теме «Простые вещества»  (Часть А) 1. В каком ряду элементов один неметалл, остальные металлы: 1) Cu, Na, K, Ca; 2) Mg, Sr, Pb, Sn; 3) Cu, S, Na, K; 4) Ba, Fe, Co, Ag 2. Относительная молекулярная масса B2O3 равна: 1) 48; 2) 22; 3) 70; 4) 60. 3. Элемент литий имеет электронную схему: 1) 2е; 1е; 2) 2е; 2е; 3) 1е; 2е; 4) 2е; 7е. 4. Неметаллический характер свойств в ряду F, Cl, Br, I: 1) возрастает; 2) не изменяется; 3) сначала убывает, а затем возрастает; 4) убывает. 5. Численное значение коэффициента в  4P2O5 равно: 1) 28; 2) 5; 3) 2; 4) 4. 6. Вид химической связи в веществе, формула которого Н2: а) ионная; 6) ковалентная полярная; в) ковалентная неполярная; г) водородная 7. Химический знак элемента Na. Его относительная атомная масса равна: а) 11; 6) 23;; в) 22; г) 7. 8. Простое вещество ­ металл: 1) Cu; 2) Si; 3) HCl; 4) NaOH Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) Ответ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 1 2 3 4 А А А Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Дата выполнения: Тема. Проверочная работа по теме «Простые вещества»  (Часть А) 1. В каком ряду элементов один неметалл, остальные металлы: 1) Cu, Na, K, Ca; 2) Mg, Sr, Pb, Sn; 3) Cu, Se, Na, K; 4) Ba, Fe, Co, Ag. 2. Относительная молекулярная масса Al2O3 равна: 1) 48; 2) 54; 3) 102; 4) 70. 3. Элемент натрий  имеет электронную схему: 1) 2е; 8е; 1е; 2) 2е; 7е; 2е; 3) 1е; 8е; 2е; 4) 2е; 8е; 7е. 4. Металлический характер свойств в ряду Ba, Ca, Sr, Mg: 1) возрастает; 2) не изменяется; 3) сначала убывает, а затем возрастает; 4) убывает. 5. Численное значение индексов в  3CuCl2 равно: 1) 9; 2) 6; 3) 3, 6; 4) 1, 2. 6. Вид химической связи в веществе, формула которого О2: а) ионная; 6) ковалентная полярная; в) ковалентная неполярная; г) водородная 7. Химический знак элемента Mg. Его относительная атомная масса равна: а) 12; 6) 24;; в) 25; г) 55. 8. Простое вещество ­ неметалл: 1) Cl2; 2) Mg; 3) HCl; 4) NaOH Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками: Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5» на 7 вопросов – оценка «4»  на 5­6 вопросов – оценка «3» на 1­4 вопроса – оценка «2» Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа) А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Ответ 1 2 3 4 Замена ошибочных ответов на задания части А Номер  вопроса 1 4 2 3 А А А 1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие  задания: Работа над ошибками:

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии

Тестовые задания для 8 класса по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017