Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Оценка 5

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
20.06.2019
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Проблема измерения и оценки результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике, поэтому непрерывно разрабатываются и используются разнообразные, в том числе и наиболее прогрессивные, мобильные, объективные и эффективные современные информационные средства контроля. Проблема контроля компетенций многогранна и в современном образовательном процессе считается актуальной. По изучению курса предложено ответить на проверочный тест.
тесты для дист.docx
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся» 1. Выпускник, освоивший ОПОП должен обладать: ­ общими компетенциями; ­ профессиональными компетенциями; ­ общей культурой; ­ воспитанностью. 2.   Для   обеспечения   качественной   профессиональной   подготовки обучающихся, мастер производственного обучения должен осуществлять деятельность: ­ организаторскую; ­ конструктивную; ­ коммуникативную; ­ исследовательскую; ­ все вышеперечисленные. 3. Для проведения занятий по учебной практике применяют методы: ­ словесные; ­ наглядно – демонстрационные; ­ практические; ­  контроля (самоконтроля). 4. Контроль результатов обучения – это: ­ проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций; ­ ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения; ­ система оценочно­отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного   представления   об   объективно   протекающих   процессах   в социальном континууме; ­  механизм проверки только знаний учащихся. 5. Государственная (итоговая) аттестация включает: ­ защиту выпускной квалификационной работы; ­ собеседование; ­ тестовый контроль; ­ контрольную работу. 6. К внутренним критериям сформированности навыка относят: ­  повышение скорости выполнения задания; ­  повышение самостоятельности при выполнении задания;   Приоритетными   направлениями   развития   профессионального ­ снижение числа ошибок при выполнении задания; ­ отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания. 7. образования являются: ­ повышения качества профессионального образования; ­ развитие системы непрерывного профессионального образования; ­ формирование эффективного рынка образовательных услуг; ­  переход в автономное учреждение. 8.   Цель   урока   «формирование   профессионально   важных   качеств личности у будущих рабочих» относится к группе: ­ воспитательных целей; ­ обучающих целей; ­ развивающих целей; ­ личностно­ориентированных целей. 9.   Среди   перечисленных   методов   обучения,   укажите   наименее предпочтительный метод учебной практики: ­ метод показа трудовых действий; ­тренировочный метод; ­  монологический метод; ­ алгоритмический метод. 10. Укажите метод исследования, не являющийся опросным  социологическим методом:  ­ анкетирование; ­ эксперимент; ­ социометрический опрос;   Форма   организации   учебно­производственной   деятельности ­ социологическое тестирование. 11. обучающихся, которая не относится к основным формам: ­ фронтально­групповые; ­мастер­класс; ­ индивидуальные;   Федеральные   государственные   образовательные   стандарты устанавливают ­ бригадные. 12. начального совокупность требований к (выбрать несколько правильных ответов): ­ структуре образовательных программ;   профессионального   образования   ­  условиям реализации ­  результатам освоения;  ­  системе заданий для оценки планируемых результатов; 13.   Часть   профессиональной   образовательной   программы,   имеющая определенную   логическую   завершенность   по   отношению   к   заданным стандартом   результатам   образования   и   предназначенная   для освоения специальных   компетенций,   обеспечивающих   реализацию определенной профессиональной функции, называется: ­ учебный план; ­ профессиональный модуль; ­ учебный раздел; ­ учебная программа. 14. Валидность это­ ­ основные критерии отбора способов оценивания; ­ од  указывает, что именно тест или методика измеряет и насколько хорошо      на из важнейших характеристик психодиагностических методики тестов,  это делает ­ Оптимальный путь оценивания общих и профессиональных компетенций.  15. Формирование ОК и ПК осуществляется в ходе освоения: ­ учебных       дисциплин, междисциплинарных курсов; ­   зачётов и экзаменов по учебной дисциплине;  ­   экзаменов по междисциплинарным курсам, профессиональным модулям, ­   зачётов по учебной практике и производственной практике.

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»

Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019