Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
20.06.2019
Проблема измерения и оценки результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике, поэтому непрерывно разрабатываются и используются разнообразные, в том числе и наиболее прогрессивные, мобильные, объективные и эффективные современные информационные средства контроля. Проблема контроля компетенций многогранна и в современном образовательном процессе считается актуальной. По изучению курса предложено ответить на проверочный тест.
тесты для дист.docx
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме:
«Система оценки общих и профессиональных компетенций и
квалификации обучающихся»
1. Выпускник, освоивший ОПОП должен обладать:
общими компетенциями;
профессиональными компетенциями;
общей культурой;
воспитанностью.
2. Для обеспечения качественной профессиональной подготовки
обучающихся, мастер производственного обучения должен осуществлять
деятельность:
организаторскую;
конструктивную;
коммуникативную;
исследовательскую;
все вышеперечисленные.
3. Для проведения занятий по учебной практике применяют методы:
словесные;
наглядно – демонстрационные;
практические;
контроля (самоконтроля).
4. Контроль результатов обучения – это:
проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития
определенных компетенций;
ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
система оценочноотметочной деятельности, направленная на формирование
адекватного представления об объективно протекающих процессах в
социальном континууме; механизм проверки только знаний учащихся.
5. Государственная (итоговая) аттестация включает:
защиту выпускной квалификационной работы;
собеседование;
тестовый контроль;
контрольную работу.
6. К внутренним критериям сформированности навыка относят:
повышение скорости выполнения задания;
повышение самостоятельности при выполнении задания;
Приоритетными направлениями развития профессионального
снижение числа ошибок при выполнении задания;
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.
7.
образования являются:
повышения качества профессионального образования;
развитие системы непрерывного профессионального образования;
формирование эффективного рынка образовательных услуг;
переход в автономное учреждение.
8. Цель урока «формирование профессионально важных качеств
личности у будущих рабочих» относится к группе:
воспитательных целей;
обучающих целей;
развивающих целей;
личностноориентированных целей.
9. Среди перечисленных методов обучения, укажите наименее
предпочтительный метод учебной практики:
метод показа трудовых действий;
тренировочный метод;
монологический метод; алгоритмический метод.
10. Укажите метод исследования, не являющийся опросным
социологическим методом:
анкетирование;
эксперимент;
социометрический опрос;
Форма организации учебнопроизводственной деятельности
социологическое тестирование.
11.
обучающихся, которая не относится к основным формам:
фронтальногрупповые;
мастеркласс;
индивидуальные;
Федеральные государственные образовательные стандарты
устанавливают
бригадные.
12.
начального
совокупность требований к (выбрать несколько правильных ответов):
структуре образовательных программ;
профессионального
образования
условиям реализации
результатам освоения;
системе заданий для оценки планируемых результатов;
13. Часть профессиональной образовательной программы, имеющая
определенную логическую завершенность по отношению к заданным
стандартом результатам образования и предназначенная для
освоения специальных компетенций,
обеспечивающих реализацию
определенной профессиональной функции, называется:
учебный план;
профессиональный модуль;
учебный раздел; учебная программа.
14. Валидность это
основные критерии отбора способов оценивания;
од
указывает, что именно тест или методика измеряет и насколько хорошо
на из важнейших характеристик психодиагностических методики тестов,
это
делает
Оптимальный путь оценивания общих и профессиональных компетенций.
15. Формирование ОК и ПК осуществляется в ходе освоения:
учебных
дисциплин, междисциплинарных курсов;
зачётов и экзаменов по учебной дисциплине;
экзаменов по междисциплинарным курсам, профессиональным модулям,
зачётов по учебной практике и производственной практике.
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Тестовые задания к дистанционному курсу по теме: «Система оценки общих и профессиональных компетенций и квалификации обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.