1 – й класс
Тест 1.
Признак предметов.
Проверяем умение выделять различные признаки предметов: цвет, форма, размер;
умение ориентироваться в пространстве: «слева», «справа», «сверху», «снизу», «выше», «ниже»;
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Что лежит слева от ручки? Обведи этот предмет зелёным цветом

2 Раскрась фигуры, одинаковой формы синим цветом
![]()
3. Какой цветок в букете «лишний»? Обведи его красным цветом.

4. Самый короткий карандаш, раскрась желтым цветом.
![]()
5. Найди жёлтый овальный кислый фрукт, обведи оранжевым цветом.

6. Какая варежка на правую руку? Раскрась её зелёным цветом.
![]()
7. Что общего у фигур на каждом рисунке? Куда можно дорисовать эти предметы, соедини стрелками.

![]()
8. Найди «лишний» предмет, обведи, его синим цветом.
![]()
9. Обведи группу фигур с одинаковыми признаками.
![]()
10. Кто на рисунке выше ёлочки? Обведи красным цветом.
![]()

Тест 2.
Отношение.
Проверяем умение упорядочивать и сравнивать группы предметов;
усвоение понятий: «прямая», «луч».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. В каком порядке ребята идут в школу? Обведи первого зелёным карандашом.

2. Соедини стрелками рисунок с карточкой.

![]()
3. Всем ли зайчикам хватит по одной морковке? Если да раскрась окошко красным карандашом, если нет синим.
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
4. Чего больше груш или вишен?
Отметь значком
верный ответ.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
5. Обведи «лишнюю» фигуру
![]()
6. Какой карандаш толще? Отметь
значком
верный ответ.
![]()
![]()
7. На какой карточки нарисовано столько палочек, сколько пальцев на левой руке?
Отметь значком
эту картинку.
![]()
8. Обведи предыдущий предмет перед портфелем.

![]()

9. Обведи на рисунки луч.
![]()
Тест 3.
Числа от 1 до 10.
Проверяем усвоение понятий: «цифра», «число», «неравенство», равенство», знаки >, <, =;
усвоение понятий: «сложение», знак «+», «вычитание», знак «-», «отрезок». «Целое», «часть», «угол», «прямой угол».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Пересчитай игрушки. Отметь значком
верный ответ.
![]()
![]()
2. Запиши знаки:
минус плюс равно
![]()
3. Нарисуй фигуры

4. Соедини стрелками рисунок с числом.
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()
5. В какой строке правильно записаны все
числа по порядку от 1 до 10?
1,2,3,4,6,7,8,9,10 □
1,2,3,4,5,6,8,7,9,10 □
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 □
· 6. Какое число называют при счете сразу за числом 6? Обведи кружком верный ответ.
5 7 4 8
· 7. Где правильно написана цифра: вверху или внизу? Обведи кружком верный ответ.
![]()
![]()
· 8. Выбери и подчеркни верные неравенства.
5>1 9<2 7>3
6<4 0>1 8<10
· 9. Запиши в окошко такое число, чтобы каждое равенство было верным.
4+□= 6 5-□=5 3+□=6
·
10. Найди отрезок среди фигур и отметь его знаком
.
![]()
Тест 4.
Итоговый тест за первую четверть
Проверяем
1. Усвоение понятий «цифра», «число», «неравенство», «равенство», знаки «>», «<», «=».
2. Формирование умений и навыков:
1) запись цифрами чисел от 1 до 6;
2) определение чисел, следующих за данным, стоящих в числовом ряду между данными; чисел, пропущенных в числовом ряду и т.п.;
3) составление числовых рядов, счёт парами и тройками;
4) сравнение чисел.
1. Сосчитай.
4+2= 5-2= 3+1=
6-3 = 3+2= 5-1=
2. Подчеркни ответы с числом 3.
2+1 4-1 5-1 2+2 3+1
3.
Нарисуй столько кругов и
треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те, которых меньше.
4. Впиши конечный ответ.
5-2+1-2+1=
4-2-1+3=
5. Нарисуйте треугольник справа от квадрата, но слева от круга.
6.Выбери подчеркни верные неравенства.
5>1 6<3 4>5
2<0 3>2 0<6
7. Впиши в окошко верные ответы.
3+3=□ 5-2=□ 6-1=□
4-2=□ 2+3=□ 1+2=□
8. Запиши выражения к каждому рисунку. Найди их значения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.