1 – й класс
Тест 1.
Признак предметов.
Проверяем умение выделять различные признаки предметов: цвет, форма, размер;
умение ориентироваться в пространстве: «слева», «справа», «сверху», «снизу», «выше», «ниже»;
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Что лежит слева от ручки? Обведи этот предмет зелёным цветом
2 Раскрась фигуры, одинаковой формы синим цветом
3. Какой цветок в букете «лишний»? Обведи его красным цветом.
4. Самый короткий карандаш, раскрась желтым цветом.
5. Найди жёлтый овальный кислый фрукт, обведи оранжевым цветом.
6. Какая варежка на правую руку? Раскрась её зелёным цветом.
7. Что общего у фигур на каждом рисунке? Куда можно дорисовать эти предметы, соедини стрелками.
8. Найди «лишний» предмет, обведи, его синим цветом.
9. Обведи группу фигур с одинаковыми признаками.
10. Кто на рисунке выше ёлочки? Обведи красным цветом.
Тест 2.
Отношение.
Проверяем умение упорядочивать и сравнивать группы предметов;
усвоение понятий: «прямая», «луч».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. В каком порядке ребята идут в школу? Обведи первого зелёным карандашом.
2. Соедини стрелками рисунок с карточкой.
3. Всем ли зайчикам хватит по одной морковке? Если да раскрась окошко красным карандашом, если нет синим.
4. Чего больше груш или вишен? Отметь значком верный ответ.
5. Обведи «лишнюю» фигуру
6. Какой карандаш толще? Отметь значком верный ответ.
7. На какой карточки нарисовано столько палочек, сколько пальцев на левой руке?
Отметь значком эту картинку.
8. Обведи предыдущий предмет перед портфелем.
9. Обведи на рисунки луч.
Тест 3.
Числа от 1 до 10.
Проверяем усвоение понятий: «цифра», «число», «неравенство», равенство», знаки >, <, =;
усвоение понятий: «сложение», знак «+», «вычитание», знак «-», «отрезок». «Целое», «часть», «угол», «прямой угол».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Пересчитай игрушки. Отметь значком верный ответ.
2. Запиши знаки:
минус плюс равно
3. Нарисуй фигуры
4. Соедини стрелками рисунок с числом.
5. В какой строке правильно записаны все
числа по порядку от 1 до 10?
1,2,3,4,6,7,8,9,10 □
1,2,3,4,5,6,8,7,9,10 □
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 □
· 6. Какое число называют при счете сразу за числом 6? Обведи кружком верный ответ.
5 7 4 8
· 7. Где правильно написана цифра: вверху или внизу? Обведи кружком верный ответ.
· 8. Выбери и подчеркни верные неравенства.
5>1 9<2 7>3
6<4 0>1 8<10
· 9. Запиши в окошко такое число, чтобы каждое равенство было верным.
4+□= 6 5-□=5 3+□=6
· 10. Найди отрезок среди фигур и отметь его знаком .
Тест 4.
Итоговый тест за первую четверть
Проверяем
1. Усвоение понятий «цифра», «число», «неравенство», «равенство», знаки «>», «<», «=».
2. Формирование умений и навыков:
1) запись цифрами чисел от 1 до 6;
2) определение чисел, следующих за данным, стоящих в числовом ряду между данными; чисел, пропущенных в числовом ряду и т.п.;
3) составление числовых рядов, счёт парами и тройками;
4) сравнение чисел.
1. Сосчитай.
4+2= 5-2= 3+1=
6-3 = 3+2= 5-1=
2. Подчеркни ответы с числом 3.
2+1 4-1 5-1 2+2 3+1
3. Нарисуй столько кругов и треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те, которых меньше.
4. Впиши конечный ответ.
5-2+1-2+1=
4-2-1+3=
5. Нарисуйте треугольник справа от квадрата, но слева от круга.
6.Выбери подчеркни верные неравенства.
5>1 6<3 4>5
2<0 3>2 0<6
7. Впиши в окошко верные ответы.
3+3=□ 5-2=□ 6-1=□
4-2=□ 2+3=□ 1+2=□
8. Запиши выражения к каждому рисунку. Найди их значения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.