Тесты по итогам обучения по программе повышения квалификации "Актуальные вопросы совершенствования содержания и технологий социальной работы"
Оценка 4.7

Тесты по итогам обучения по программе повышения квалификации "Актуальные вопросы совершенствования содержания и технологий социальной работы"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
социальная работа
26.10.2021
Тесты по итогам обучения по программе повышения квалификации "Актуальные вопросы совершенствования содержания и технологий социальной работы"
Тестирование является формой итогового контроля по завершении программы повышения квалификации. Вопросы связаны с организацией социальной работы в РФ, с основами психологии общения и информационными технологиями в профессиональной деятельности социального работника.
Тесты по итогам обучения по ППК.docx

Утверждаю.

Зам. директора

______________Семина К.Б.

«____»___________20___ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Уважаемые коллеги!

            Данный тест проводится по итогам реализации программы повышения квалификации «Актуальные вопросы совершенствования содержания и технологий социальной работы». Вашему вниманию предлагаются 20 вопросов с вариантами ответов. Выберите один из предложенных четырех вариантов ответов, обведите его кружком или поставьте рядом слева «галочку». Если предусмотрено несколько ответов на вопрос, отметьте кружком или «галочкой» несколько вариантов ответа. Это тестирование является формой итоговой аттестации и оценивается по шкале «зачет-незачет».

 

 (Ф.И.О.обучающегося)

 

·  1. Социальная политика – это…

1)             политика, которая реализуется в социальных программах и практиках, регулирует отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп населения;

2)             система государственных мер, направленная на развитие общества;

3)             политика в области социального развития и  социального обеспечения граждан;

·  2. Социальное обслуживание граждан – это ...

1)             обслуживание людей в кафе и ресторанах;

2)              прием населения чиновниками и депутатами;

3)             деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам.

·  3. Социальная услуга – это …

1)             оказание помощи пожилому человеку при переходе улицы;

2)             действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной. периодической, разовой помощи гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и /или расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

3)             психологическая и материальная поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья со стороны спонсоров;

·  4. Получатель социальных услуг – это…

1)             гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги;

2)             пенсионер;

3)             человек с ограниченными возможностями здоровья.

·  5.Социальная технология – это…

1)             перечень способов воздействия на получателей социальных услуг;

2)             технология организации досуга;

3)             совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых социальными службами и соцработниками для достижения поставленных целей в процессе социальной работы и решения разного рода социальных проблем;

·  6. Стандарт социальной услуги – это…

1)             нормативный документ об оказании социальной помощи пенсионерам;

2)             основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;

3)             действие или действия в сфере социального обслуживании по оказанию помощи гражданам.

7.

·  7. Делопроизводство – это…

1)             движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения;

2)             запись информации на различных носителях по установленным правилам;

3)             отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

·  8. Кадровая документация ведется в соответствии:

1)             с Трудовым кодексом Российской Федерации;

2)             с Кодексом законов о труде;

3)             с Конституцией РФ;

·  9. Как включить на клавиатуре все заглавные буквы:

1)             Alt + Ctrl

2)             Caps Lock

3)             Shift + Ctrl + Alt

·  10. С какой целью производится выделение объектов на компьютере?

1)             с целью группировки и создания тематической группы;

2)             с целью их сортировки;

3)             для того, чтобы произвести с ними какие-либо действия (открыть, скопировать, переместить и др.).

·  11. Что такое коммуникативная сторона общения?

1)             организация взаимодействия между индивидами, то есть обмен не только знаниями и идеями, но и действиями;

2)             обмен информацией;

3)             общение между инвалидами и социальными работниками.

12. Какие виды общения существуют (отметьте 2 варианта ответа):

1) вербальное;

2) сверхвербальное;

3) невербальное.

13. Какова межличностная дистанция общения:   

1) от 1,5 до 2-х метров;

2) от 0,5 до 1,2 метра;

3) более 3, 7 метра.

14. Какова деловая или социальная дистанция общения:

1) от 1,2 до 3,7 метра;

2)более 3,7 метра;

3) более 4-х метров

 15. Типология конфликтов (отметьте все возможные виды конфликтов):

1)             внутриличностный конфликт;

2)             межличностный конфликт;

3)             конфликт между личностью и группой;

4)             межгрупповой конфликт.

5)             все ответы верны

4)             16. Отметьте защитные, оборонительные позы и жесты:

1)             руки «замком»;

2)             скрещенные ноги;

3)              зевание.

17. Отметьте положительные, открытые позы и жесты:

1)             Закусывание губы;

2)              Покашливание;

3)             Взгляд прямой (ни сверху, ни снизу)

18. Отметьте все профессиональные качества из данного перечня, которые необходимы социальным работникам при участии в разрешении конфликтных ситуаций:

1)             доброжелательность по отношению к окружающим;

2)             моральная устойчивость;

3)             общительность;

4)             готовность оказать в любой момент помощь;

5)             замкнутость;

6)             активность;

7)             инициативность;

8)             агрессивность;

9)             целеустремленность.

19. Укажите все объекты социально-медицинской работы (объектом социально-медицинской работы выступают люди, нуждающиеся в охране и укреплении здоровья, как отдельные люди, так и группы населения):

1)  одинокие престарелые;

2)  космонавты;

3)  инвалиды;

4)  длительно, часто и тяжело болеющие (диабетики, аллергики, астматики и пр.);

5)  лица с аддиктивным поведением (пьяницы, алкоголики, наркоманы и пр.);

6)  дети-сироты;

7)  юные матери;

8)  многодетные семьи;

9)  пострадавшие от стихийных бедствий;

10) олигархи;

11) мигранты;

12) беженцы;

13) больные СПИДом;

14) спортсмены.

20. Назовите все основные мероприятия по уходу за больным:

1)  создание и поддержание санитарно-гигиенической обстановки;

2)  устройство удобной постели и поддержание ее в чистоте;

3)  гигиеническое содержание больного;

4) кормление через зонд;

5) наблюдение за состоянием больного;

6) выполнение врачебных назначений;

7) катетеризация мочевого пузыря;

8) организация досуга больного;

9) поддержание у больного бодрого настроения чутким отношением персонала.

 

Ключ к тесту

 

вопро

са

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

№ верно

го от

ве

та

3

4

2

1

3

2

4

1

2

4

3

1,4

3

2

1,23.4

1,2

4

1,2

3,4

6,7

9

1,3

4,5

6,7

8,9

11,12,

13

1,2

3,5

6,8

9

 

 

По итогам тестирования обучающемуся ставится «зачет», если в работе содержатся  50% или более правильных ответов.


 

Утверждаю. Зам. директора ______________Семина

Утверждаю. Зам. директора ______________Семина

Стандарт социальной услуги – это… 1) нормативный документ об оказании социальной помощи пенсионерам; 2) основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю…

Стандарт социальной услуги – это… 1) нормативный документ об оказании социальной помощи пенсионерам; 2) основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю…

Типология конфликтов (отметьте все возможные виды конфликтов): 1) внутриличностный конфликт; 2) межличностный конфликт; 3) конфликт между личностью и группой; 4) межгрупповой конфликт

Типология конфликтов (отметьте все возможные виды конфликтов): 1) внутриличностный конфликт; 2) межличностный конфликт; 3) конфликт между личностью и группой; 4) межгрупповой конфликт

Ключ к тесту № вопро са 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19…

Ключ к тесту № вопро са 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19…
Скачать файл