Тесты для определения ловкости и координационных способностей

  • Документация
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты для определения ловкости и координационных способностей: 1. Челночный бег 3 раза по 10 м (определяется способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки). 2. Статическое равновесие (тест выявляет и тренирует координационные возможности детей). Ребенок встает в стойку — носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги — и пытается при этом сохранить равновесие. Ребенок выполняет задание с открытыми глазами. Время удержания равновесия фиксируется секундомером. Из двух попыток фиксируется лучший результат.
Иконка файла материала 32.docx
Тесты для определения ловкости и координационных способностей: 1. Челночный бег 3 раза по 10 м (определяется способность быстро и  точно     перестраивать  свои  действия  в  соответствии   с   требованиями           внезапно меняющейся обстановки).  2. Статическое равновесие (тест  выявляет  и  тренирует  координационные     возможности детей).     Ребенок встает в стойку — носок сзади стоящей ноги вплотную        примыкает  к пятке впереди стоящей ноги —  и  пытается  при  этом          сохранить  равновесие.     Ребенок выполняет задание с открытыми глазами.  Время  удержания        равновесия фиксируется секундомером. Из двух попыток фиксируется       лучший результат.  3. Подбрасывание и ловля мяча (тест на ловкость и координацию).     Ребенок принимает исходное положение (ноги на ширине плеч)  и  двумя        руками подбрасывает вверх мяч диаметром 15­20 см как можно большее      количество  раз.  4. Отбивание  мяча  от  пола  (тестируются  ловкость,  скорость  реакции,      устойчивость позы).                                                                                                                          Ребенок стоит в исходном положении (ноги на ширине плеч) и одной      рукой отбивает мяч от пола максимальное количество раз  (руки  можно         чередовать).     При выполнении задания не разрешается сходить с места. Даются  две        попытки.  5. Прыжки через скакалку (тестируются ловкость, гибкость, выносливость).  6. Гибкость  (тест  характеризует  подвижность  всех   звеньев   опорно­      двигательного аппарата, эластичность мышц и связок).