ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
Оценка 4.8

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
12.02.2017
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
Тесты по математике для 4 класса. Задания данного теста помогут подготовиться к диагностической работе по математике за 4 класс. Тесты разбиты по четвертям, охватывают основные темы изучаемые в 4 классе: ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ, ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ, ЗАДАЧИ,СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.Тесты по математике для 4 класса
Тесты по математике 4 класс.doc
I ЧЕТВЕРТЬ Тема: ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ. Тест 1. Вариант 1. 1. Найди запись числа шестьсот четыре тысячи четыре. Ответы:      1) 60 404;       2) 60 440;       3) 604 004; 2. Найди число, в котором 7 единиц первого класса и 3 единицы второго класса. Ответы:      1) 7003;          2) 307;            3) 3007;          4)  703; 3. Найди число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц.        Ответы:       1) 5080;         2) 50 800;       3) 50 008; 4. Найди число, за которым следует в ряду чисел число3700. Ответы:       1) 3699;         2) 37 001;        3) 36 999; 5. Найди число, которое записано так:  7000 + 200 + 40 + 5. Ответы:        1) 70 245;     2) 7245;          3) 700 245;   6. Определи, сколько всего сотен в числе 500 300. Ответы:        1) 500;           2) 503;           3) 5003;           4) 300; 7. Если к числу, не равному нулю, приписать справа два нуля, то оно: Ответы:  1) увеличится на 100;       2) увеличится в 100 раз;       3) увеличится в 10 раз; 8. Подчеркни все числа, которые больше числа 81 082. Ответы:  1) 180 280;  2) 82 081;  3) 8281;  4) 82 018;  5) 81 028;  6) 8182; 9. Найди число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 100 000. Ответы:          1) 9999;        2) 999 999;      3) 99 999;     4) 100 001; 10.  Найди все числа, которые больше числа 79 209, но меньше числа 90 270.  Ответы:    1) 79 299;                  2) 79 902;                    3) 79 092;                                    4) 79 029;                      5) 90 720;                        6) 90 072; 11*.  Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.                                                           8000 +        + 4 < 8404.                   Ответы:       1) 80;           2) 400;           3) 200;             4) 600;             5) 800; 12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч меньше числа сотен тысяч.         Ответы:      1) 460 874;                   2) 806 474;                   486 074;                                                4) 680 447;                  5) 768 440;           6) 447 608; Вариант 2. Тема: ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ. 1. Найди запись числа восемьсот тридцать тысяч шестьдесят. Ответы:      1) 83 006;       2) 83 060;       3) 830 060; 2. Найди число, в котором 14 единиц первого класса и 14 единицы второго класса. Ответы:      1) 14 014;          2) 140 014;            3) 104 014;          4)  14 104; 3. Найди число, в котором 3 сотни тысяч и 40 единиц.        Ответы:       1) 30 040;         2) 300 400;          3) 300 040;           4) 300 004; 4. Найди число, за которым следует в ряду чисел число 58 000. Ответы:       1) 5799;         2) 57 999;        3) 58 001; 5. Найди число, которое записано так:  80 000 + 7000 + 400 + 30 + 7. Ответы:        1) 87 437;     2) 80 700 437;          3) 8 070 437;   6. Определи, сколько всего тысяч в числе 750 008. Ответы:        1) 75;           2) 750;           3) 7500;           4) 758; 7. Если к числу, не равному нулю, приписать справа три нуля, то оно: Ответы:  1) увеличится в 100 раз;       2) увеличится на100;     3) увеличится в 1000 раз; 8. Подчеркни все числа, которые больше числа 93 094. Ответы:  1) 390 490;  2) 94 093;  3) 9493;  4) 94 039;  5) 93 049;  6) 9394; 9. Найди число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 1 000 000. Ответы:          1) 99 999;        2) 999 999;      3) 9999;     4) 1 000 001; 10.  Найди все числа, которые больше числа 68 307, но меньше числа 80 360.  Ответы:    1) 68 377;                  2) 68 803;                    3) 68 083;                                    4) 68 037;                      5) 80 630;                        6) 80 063; 11*.  Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.                                                          7000 +        + 5 > 7805.                   Ответы:       1) 90;           2) 800;           3) 600;             4) 900;  12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч больше числа сотен тысяч.         Ответы:      1) 460 874;                   2) 806 474;                   3) 486 074; 4) 680 447;                  5) 768 440;           6) 447 608;  № задания Кол­во баллов 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 3 8 3 9 2 10 3 Максимальное кол­во баллов  ­ 23. Отметки: «5» – при 20 ­ 23 баллах;  «4» – при 14 – 19 баллах;  «3» ­  при 12 – 13 баллах;  Тест 2. Тема: ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ. Вариант 1. 1. Найди правильную запись 230 080 м в километрах и метрах. Ответы:   1) 23 км 80 м;      2) 230 км 800 м;   3) 230 км 80 м;    4) 230 км 8 м; 2. Сколько килограммов в 540 ц? Ответы:   1) 5400 кг;           2) 54 000 кг;         3) 540 000 кг; 3. Сколько килограммов в 7 т 640 кг? Ответы:    1) 70 640 кг;       2) 764 кг;               3) 7640 кг; 4. Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится: Ответы:    1) 20 м;               2) 39 м 80 см;        3) 39 м 20 см;   5. Сколько минут в 8 ч?          Ответы: 1) 800 мин.;    2) 480 мин.;   3) 420 мин.; 6. Во сколько раз 5 м больше, чем 5 см? Ответы:  1) в 10 раз;  2) в 1000 раз;  3) в 100 раз; 7. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным?                  3 т         ц = 3 т 600 кг.      Ответы:         1) 6000;               2) 60;               3) 6;            4) 600; 8. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек  в равенство, чтобы оно стало верным.                                                                               100 … = 1 … Ответы:        1) г, кг;         2) с, ч;        3) год, век;        4) см, м;       5) кг, ц;       6) см, дм; 9. Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным?       Ответы:    1) 6 ц;         2) 3 ц;        3) 7 ц;       4) 5 ц; 8 т 635 кг  <  8 т         35 кг. 10.   Сколько граммов в 30 кг?   Ответы:     1) 30 000 г;     2) 3000 г;      3) 300 г; 11*.  Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?          Ответы:   1) 6 т;       2) 7 т 98 кг;       3) 7 т 8 ц;       4) 7 т 998 кг;  12*.  Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет младше мамы. В каком году родилась мама?           Ответы:    1) в 1940 году;      2) в 1990 году;      3) в 1980 году; 13*.  Сколько дециметров в одной второй метра? Ответы:      1) 10 дм;        2) 50 дм;        3) 5 дм;       4) 100 дм;        5) 1 дм;       6) 2 дм; Вариант 2. Тема: ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ. 1. Найди правильную запись 170 080 г в килограммах и граммах Ответы:   1) 17 кг 20 г;      2) 170 кг 2 г;   3) 170 кг 20 г;    4) 170 кг 200г; 2. Сколько килограммов в 480 ц? Ответы:   1) 4800 кг;           2) 48 000 кг;         3) 480 000 кг;   4) 48 кг; 3. Сколько метров в 9 км 670 м? Ответы:    1) 90 670 м;       2) 967 м;               3) 9670 м;         4) 96 700 м; 4. Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится: Ответы:    1) 40 м;               2) 79 м 40 см;        3) 79 м 60 см;   5. Сколько секунд в 9 м?          Ответы: 1) 900 сек.;    2) 560 сек.;   3) 540 сек.; 6. Во сколько раз 4 кг больше, чем 4 г? Ответы:  1) в 100 раз;  2) в 1000 раз;  3) в 10 раз; 7. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным?                  5 т         ц = 5 т 800 кг.      Ответы:         1) 80;               2) 8;               3) 8000;            4) 800; 8. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек  в записанное равенство, чтобы оно стало верным.                                                                               10 … = 1 … Ответы:        1) кг, ц;        2) м, дм;       3) мин, сек;        4) см, мм;       5) г, кг;       6) дм, см; 9.  Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным?         Ответы:    1) 4 ц;     2) 6 ц;     3) 7 ц;     4) 8 ц; 7 т 645 кг  >  7 т         45 кг. 10.    Сколько граммов в 90 кг?     Ответы:     1) 9000 г;     2) 9000 г;      3) 90 000 г; 11*.  Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 3 кг?           Ответы:   1) 3 т;       2) 5 т 97 кг;       3) 5 т 7 ц;       4) 5 т 997 кг;  12*.   Сын родился в 1956 году. Он на 26 лет младше отца. В каком году родился отец?            Ответы:    1) в 1982 году;      2) в 1930 году;      3) в 1992 году; 13*.   Сколько сантиметров в одной второй дециметра?   Ответы:      1) 2 см;        2) 5 см;        3) 10 см;       4) 100 см;        5) 1 см;       6) 50 см; № задания Кол­во баллов 1 2 2 2 3 2 4 3 5 2 6 3 7 3 8 3 9 3 10 2 Максимальное кол­во баллов  ­ 23. Отметки: «5» – при 23 ­ 25 баллах;  «4» – при 18 – 22 баллах;  «3» ­  при 15 – 17 баллах;  Тест 3. Тема: ЗАДАЧИ. Вариант 1. 1. Выбери действие для решения каждой задачи. а)  На верхней полке было 96 книг, а на нижней – 24 книги. Во сколько раз больше книг на верхней полке? Ответы: 1) +;           2) ­;                  3)  ;                4) : ; б)   В   концерте  участвовало   27   певцов.   После   того   как   несколько   певцов   выступили, осталось выступить  12 певцам. Сколько певцов выступило?  Ответы: 1) +;           2) ­;                  3)  ;                4) : ; 2. Найди правильный ответ для каждой задачи. а)   В альбоме   для  фотографий  68  страниц. Сколько  страниц   альбома  свободны,   если заняты фотографиями 34 страницы? Ответы: 1) 2 стр.;           2) 34 стр.;                  3)  102 стр. ;  б)  На большой клумбе высадили 60 луковиц тюльпанов, а на маленькой – 15. На сколько меньше луковиц высадили на маленькой клумбе, чем на большой? Ответы:        1) на 75 луковиц;            2) на 5 луковиц;              3) на 45 луковиц;   3.  К решению 48 : 6 =         подбери задачу и подчеркни её номер.      а)  В одной корзине 48 яблок, а в другой в 8 раз меньше. Сколько яблок во второй корзине? б)  У Тани было 48  орехов. Она отдала брату 6 орехов. Сколько орехов осталось у Тани?      в)  Повар разложил 48 пирожков на тарелки, по 6 пирожков на каждую. Сколько тарелок понадобилось для этого?   Вариант 2. Тема: ЗАДАЧИ. 1. Выбери действие для решения каждой задачи. а)   С  большой   грядки  собрали   48  кабачков,  а  с   маленькой   –  24.  На  сколько   больше кабачков собрали с большой грядки? Ответы:            1)  ;           2) : ;                  3)  ­ ;                4) + ; б)  Винни­Пух шёл от домика Пятачка к дубу, на котором жила Сова. После того как он прошёл 37 м, ему осталось пройти ещё 23 м. Сколько метров от дома Пятачка до дуба, на котором живёт Сова? Ответы:            1) ­ ;            2) + ;                  3)  : ;                4)  ; 2. Найди правильный ответ для каждой задачи. а)  В детском саду было 18 больших мячей и 54 маленьких. Во сколько раз больше было маленьких мячей, чем больших? Ответы:            1) в 2 раза;           2) в 3 раза;                  3)  в 72 раза ;  б)   Садовник рассадил 48 кустов роз поровну на 4 клумбы. Сколько кустов роз на каждой клумбе? Ответы:            1) 12 кустов;           2) 44 куста;                  3)  52 куста;  3.  К решению 54 : 9 =         подбери задачу и подчеркни её номер. а)   На одной полке было 54 книги, а на другой в 6 раз меньше. Сколько книг на другой полке?  б)  У Пети 54 значка. 9 значков он подарил брату. Сколько значков осталось у Пети? в)   Саша разложил 54 карандаша в коробки, по 9 карандашей в каждую. Сколько коробок Саша занял карандашами? Оценки:   «зачёт», если все задания выполнены, верно;   «незачёт», если допущена хотя бы одна ошибка: неверно указано действие, неверно выбран ответ, неверно подобрана задача. Контрольная работа за I четверть. Вариант 1. 1. Сравни числа, число и выражение и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =. 93 705 * 9375;              200 800 * 20 080;                 36 000 + 800 + 17 * 36 817;  2. Вычисли. 640 – 209;          358 + 473;           257  3;             672 : 4;              (106  4 + 276) : 100; 3. Вставь в «окошко» такие числа, чтобы равенства были верными. 8000 кг =      ц;                500 см =       дм;             9000 кг =      т;               500 кг =       м;   4. В саду посадили 14 грушевых деревьев, а яблонь в 3 раза больше. Сколько всего груш и яблонь посадили? 5. Длина отрезка АВ 18 см. Начерти: а)  отрезок на 3 см короче, чем отрезок АВ; б)  отрезок в 3 раза короче отрезка АВ. 6*.  Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. 7*.  Не заменяя цифрами звёздочки, поставь знак: >, <.       3 * …* 3 *;                              55 *** … * 555;                       * 7 * … ****;  Контрольная работа за I четверть. Вариант 2. 1. Сравни числа, число и выражение и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =. 84 703 * 8473;              30 060 * 300 600;                 92 618 * 92 000 + 600 + 18;  2. Вычисли. 439 + 296;          510 ­ 307;           189  4;             549 : 3;              (219 + 2 – 3 7) : 10; 3. Вставь в «окошко» такие числа, чтобы равенства были верными. 6000 кг =      ц;                3200 см =       дм;             6000 кг =      т;               300 кг =       м;   4. С одной яблони собрали 18 кг яблок, я с другой  ­ в 3 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух яблонь? 5. Длина отрезка АВ 5 см. Начерти: а)  отрезок, который на 2 см длиннее, чем отрезок АВ; б)  отрезок в 3 раза длиннее отрезка АВ.    6*.  Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см. 7*.  Не заменяя цифрами звёздочки, поставь знак: >, <.       6* * …** 6 *;                              * 8  … 9**;                      4*** 44 … 4444****;  II ЧЕТВЕРЬ Тест 1. Тема: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Вариант 1. 1. Какое число меньше числа 23 300 на 3000?        Ответы:   1) 23 000;               2) 20 300;               3) 20 030; 2. Вычитаемое 670, разность 1200. Найди уменьшаемое. Ответы:   1) 12 670;              2) 11 330;                3) 1870; 3. Найди выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. Ответы:   1) (640 + 20) : 100;    2) 640 : 20 :100;     3) (640 – 20) : 100;      4) 640 20 : 100; 4. Сколько метров в 4 км? Ответы:   1) 400 м;               2) 4000 м;             3) 40 000 м; 5. Найди значение неизвестного в уравнении.      120 – х = 45. Ответы:   1) х =165;            2) х =75;               3) х =85; 6. Во сколько раз 639 больше, чем 9?         Ответы:    1) в 71 раз;           2) в 701 раз;          3) в 70 раз; 7. Найди число, в котором 18 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.  Ответы:    1) 18 018;              2) 1818;                3) 180 018;  8. Частное чисел 777 и 1 уменьши на 77. Ответы:     1) 707;                  2) 77;                    3) 700;  9. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство было верным.                : 7 = 5080 – 5000.       Ответы:     1) 7;                  2)  56;               3) 560;               4) 5600; 10. Найди числовое выражение, в котором частное будет равно делимому. Ответы:     1) 800 : 100;                    2) 0 : 8000;                        3) 8000 : 8000;                                      4) 800 : 40;                        5) 8000 : 8;                             6) 8000 : 10; 11*.  На сколько надо увеличить 180, чтобы получить значение произведения 490 и 2?         Ответы:    1) на 488;                   2) на 800;                3) на 980;  12*. Какую цифру надо приписать справа к цифре 8, чтобы полученное число делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42?         Ответы:    1) 2;             2) 0;             3) 4;               4) 6;              5) 8; Тема: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Вариант 2. 1. Какое число на 4000 меньше числа 34 404?        Ответы:   1) 34 004;               2) 34 000;               3) 30 404; 2. Уменьшаемое 1100, разность 700. Найди вычитаемое. Ответы:   1) 400;              2) 1800;                3) 500; 3. Найди выражение, в котором частное чисел 5800 и 40 надо увеличить в 10 раз. Ответы:   1) 5800 : 40 + 10;    2) 5800 : 40 :10;     3) 5800 : 40  10;      4) (5800 + 40) : 10; 4. Сколько центнеров в 5 т? Ответы:   1) 500 ц;               2) 50 ц;             3) 5000 ц; 5. Найди значение неизвестного в уравнении.       х  ­ 540= 460. Ответы:   1) х =900;            2) х =1000;               3) х =80; 6. Во сколько раз 728 больше, чем 8?         Ответы:    1) в 901 раз;           2) в 91 раз;          3) в 720 раз; 7. Найди число, в котором 63 единицы второго класса и столько же единиц первого класса.  Ответы:    1) 63 063;              2) 630 063;                3) 6363;  8. Частное чисел 888 и 1 уменьши на 80. Ответы:     1) 800;                  2) 808;                    3) 880;  9. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы равенство было верным.                : 9 = 7060 – 7000.       Ответы:     1) 540;                  2)  54;               3) 9;               4) 5400; 10*. Найди числовое выражение, в котором частное будет равно делимому. Ответы:     1) 108 : 4;                    2) 108 : 108;                        3) 1080 : 40;                                      4) 108 : 10;                        5) 0 : 108;                            6) 10 800 : 400; 11*.  На сколько надо увеличить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4?         Ответы:    1) на 56;                   2) на 560;                3) на 660;              4) на 460; 12*. Какую цифру надо приписать справа к цифре 9, чтобы полученное число делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48?         Ответы:    1) 0;             2) 4;             3) 6;               4) 8;              5) 2; № задания Кол­во баллов 1 2 2 2 3 3 4 2 5 2 6 3 7 2 8 3 9 3 10 3 Максимальное кол­во баллов  ­ 25. Отметки: «5» – при 23 ­ 25 баллах;  «4» – при 18 – 22 баллах;  «3» ­  при 15 – 17 баллах;  Письменная проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Вариант 1.  1. Вычисли и сделай проверку. 269 874 + 183 576;                                      340 002 – 28 719;                                   7 км – 840 м;                                                   3 ч – 45 мин; 2. Реши уравнения. 85 + х = 24  4; .                             х  ­ 120 = 240 : 6; 3. В  ноябре   в  магазин  привезли  788  магнитофонов,  а   в  декабре   –  на  350  магнитофонов больше. За эти два месяца продали 940 магнитофонов. Сколько магнитофонов осталось в магазине? 4. За лето Коля  сделал 72 цветных снимка.  Это на 24 снимка  больше,  чем чёрно­белых снимков сделал Коля? 5*.  Из данных выражений составь одно равенство и одно неравенство.         5075 – 575;                  5005 ­  505;                  5705 – 575; Письменная проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Вариант 2. 1. Вычисли и сделай проверку. 405 001 – 37 714;                                      543 798 + 234 694;                                   8 т – 650 кг;                                                   7 ч – 35 мин; 2. Реши уравнения. 240 ­ х = 156; .                             х  + 35 = 360 : 4; 3. Утром в магазин привезли 500 кг картофеля, а после обеда – на 340 кг больше, чем утром. За день продали 670 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине? 4. У Серёжи в альбоме 97 наклеек. Это на 23 наклейки больше, чем у его сестры. Сколько наклеек у сестры? 5*. Из данных выражений составь одно равенство и одно неравенство.         3083 – 383;                  3003 ­  303;                  3803 – 383; Тест 2. , СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. Вариант 1.  1. Найди и подчеркни выражение, в котором надо разность чисел умножить на число. 1)  700 : 7 – 5;              2)  700 : (7 – 5);               3)  (700 – 7)  5;           4)  700  7 – 5; 2. Найди и подчеркни верное равенство. 1) 2) 3) (500 + 300 + 800)  10 = 500 + 300 + 800; (500 + 300 + 800)  10 = 500  10 + 300  10 + 800; (500 + 300 + 800)  10 = 500  10 + 300  10 + 800  10; 3. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство было верным? 400  (8  3) = (400  3)          ; Ответы:   1) 24;              2) 8;                3) 11;               4) 5; 4. Подчеркни выражение, значение которого будет равно значению выражения:             15  10 + 15  4;          Ответы:          1)  15  40;                       2) 15  14;                      3) 15  10 + 4; 5. Подчеркни выражение, в котором верно указан порядок действий. 1) 200       6  –  (1000  :  10  +  400);          2) 200    6  –  1000  :  10  +  400; 2) (200    6  –  1000)  :  10  +  400; 6. В   каком   выражении   действия   надо   выполнить   в   таком   порядке:   деление,   вычитание, умножение, сложение?         1)         :           ­                   +          ;               2)             :  (          ­                     ) +        ;          3) (        :           ­         )          +         ; 7. Какой знак надо поставить вместо звёздочки, чтобы получить верную запись? (1400 – 600) :20   *    1400 – 600 : 20; Ответы:    1) >;                  2) <;                   3) =; 8. Найди и подчеркни выражение, значение которого не изменится, если убрать скобки. 1)  (60 + 80)  7;            2) (60 +80) : 70;             3) 60  (80  7);           4) 60  (80 + 7); 9*.  Как надо расставить вместо звёздочек знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным?          80   *   20   *   4   *  2 = 90       Ответы:  1)  80 : 20 + 4  2;               2)  80  20 : 4 + 2;                   3) 80 + 20 : 4  2; 10 *.  Как надо расставить скобки в равенстве, чтобы оно стало верным?  40  8 – 4 : 2 = 240;           Ответы:       1) 40  (8 – 4) : 2;          2) 40  (8 – 4 : 2);               3) (40  8 – 4) : 2; Тема: СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. Вариант 2. 1. Найди и подчеркни выражение, в котором надо сумму чисел разделить на число. 1)  400 : 2 + 6;              2)  400  (4 – 2);               3)  (400 – 6)  2;           4)  (400 + 7) : 2; 2. Найди и подчеркни верное равенство. 1) 2) 3) (400 + 240 + 780)  10 = 400  10 + 240  10 + 780 10; (400 + 240 + 780) 10 = 400  + 240  10 + 780  10; (400 + 240 + 780) 10 = 400  10 + 240 + 780 10; 3. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство было верным? 300  (7  6) = (300  6)          ; Ответы:   1) 42;              2) 13;                3) 7;               4) 1; 4. Подчеркни выражение, значение которого будет равно значению выражения:             23  5 + 23  10;          Ответы:          1)  23  50;                       2) 23  10 + 5;                      3) 23  15; 5. Подчеркни выражение, в котором верно указан порядок действий. 1) 300       7  –   1000  :  10  +  500;                     2)   (300    7  –  1000)  :  10  +  500; 3)   300    7  –  (1000  :  10  +  500); 6. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, вычитание, деление, сложение?         1)         :           ­                   +          ;                 2)            :  (          ­                     ) +        ;          3) (        :           ­         )          +         ; 7. Какой знак надо поставить вместо звёздочки, чтобы получить верную запись? 1600 – 800 : 40   *    (1600 – 800) : 40; Ответы:    1) >;                  2) <;                   3) =; 8. Найди и подчеркни выражение, значение которого не изменится, если убрать скобки. 1)  (40 + 80)  6;            2) (40 +80) : 6;             3) 40  (80  6);           4) 40  (80 + 6); 9*.  Как надо расставить вместо звёздочек знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным?          60   *   40   *   5   *  2 = 76       Ответы:  1)  60  40 : 5 + 2;               2) 60 + 40 : 5  2;                   3) 60 ­ 40 + 5  2; 10 *.  Как надо расставить скобки в равенстве, чтобы оно стало верным?  60  9 – 6 : 3 = 420; Ответы:       1) 60  (9 – 6) : 3;          2) (60  9 – 6) : 3;               3) 60  (9 – 6 : 3);      № задания Кол­во баллов 1 2 2 2 3 3 4 3 5 3 6 3 7 3 8 3 Максимальное кол­во баллов  ­ 22. Отметки: «5» – при 20 ­ 22 баллах;  «4» – при 15 – 19 баллах;  «3» ­  при 13 – 14 баллах;  Письменная проверочная работа по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное». Вариант 1. 1. Вычисли. 165 792  3;                   4  56 278;                   14 009  8; 2. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,<, =. 7080  7      *     7800  7;                        4538  6        *     4538 7 – 4538; 3. Самолёт летел 3 часа со скоростью 900 км/ч. Какое расстояние пролетел за это время самолёт? 4. В киоск привезли 8 коробок с печеньем, по 12 кг в каждой, и 6 коробок с вафлями, по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего килограммов печенья и вафель привезли в киоск? 5*.  Периметр   квадрата   равен   4   см.   Начерти   другой   квадрат,   сторона   которого   в   3   раза длиннее стороны данного квадрата. Письменная проверочная работа по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное». Вариант 2. 1. Вычисли. 178 439  4;                   6  47 358;                   23 008  9; 2. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,<, =. 4660  8      *     4660  7 + 4660;                        5080  3        *     3  5008; 3. За 6 часов самолёт пролетел 4800 км. С какой скоростью летел самолёт, если она была всё время одинаковой? 4. Из   одной   и   той   же   ткани   сшили   14   пальто,   расходуя   на   каждое   по   3   м   ткани,   и   18 костюмов, расходуя на каждый по 4 м. Сколько всего ткани израсходовали на эти пальто и костюмы? 5*.    Периметр квадрата 12 см. Начерти другой квадрат, сторона которого в 3 раза короче стороны данного квадрата. Контрольная работа за II четверть. Вариант 1. 1. Вычисли и сделай проверку.         16 443 : 7;                     4086  5;                402 300 – 17 543; 2. Найди значение выражения. 8  (12 508 – 7615); 3. Реши уравнение. 518 – х = 140 + 200; 4. За 6 одинаковых общих тетрадей и 3 одинаковые ручки заплатили 42 р. Тетрадь стоит 4 р. Сколько стоит ручка? 5. Расстояние 360 км теплоход прошёл за 10 ч. С какой скоростью шёл теплоход, если она была постоянной? 6*.  Не вычисляя значений, сравни разности и поставь вместо звёздочки знак: >,<, =.       13 304 – 8456   *   13 304 – 8546; 7*.  Вставь вместо звёздочек цифры так, чтобы вычисления были верными. * 7 * 1 *                               3 * 2 * 4 *    * 8 * 5                               * 2 * 7 * 4 4 7 1 9 5                               9 9 4 2 8 0 Контрольная работа за II четверть. Вариант 2. 1. Вычисли и сделай проверку.         80 032 : 8;                     7432  6;                506 214 + 37 658; 2. Найди значение выражения. 1236 + 4518  7; 3. Реши уравнение. х ­ 516 = 360 : 90; 4. За 6 одинаковых альбомов и 4 одинаковые коробки карандашей заплатили 98 р. Одна коробка карандашей стоит 11 р. Сколько стоит один альбом? 5. Сколько километров пройдёт поезд за 4 ч, если будет идти с одинаковой скоростью 70 км/ч? 6*.  Не вычисляя значений, сравни суммы и поставь вместо звёздочки знак: >,<, =.       76 523 + 9248   *   76 523 + 9428; 7*.  Вставь вместо звёздочек цифры так, чтобы вычисления были верными. 2 * 5 * 8 *                               * 4 * 1 * 0 * 4 * 5 * 4                               4 * 8 * 6 * 7 2 2 0 1 0                               1 8 4 3 5 7 III ЧЕТВЕРТЬ Тест 1. Тема: ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Вариант 1. 1. Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 5 см. Ответы:   1) 7 см;               2) 12 см;               3) 10 см; 2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.         Ответы:  1) 22 см;             2) 9 см;                  3) 2 см 5 мм;                  4) 13 см; 3. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2.         Ответы:   1) 7 см и 3 см;      2) 2 см и 5 см;           3) 2 см и 3 см; 4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 64 см.      Ответы:   1) 8 см;                    2) 16 см;                  3) 32 см; 5. Длина   участка   земли   прямоугольной   формы   80   м,   а   ширина   –   40   м.   Найди   площадь участка. Ответы:   1) 240 м2;                 2) 3200 м2;             3) 320 м2;                  4) 120 м2; 6. Площадь прямоугольника 24 см2. Длина одной стороны – 6 см. Чему равна длина второй стороны прямоугольника?           Ответы:      1) 12 см;                2) 3 см;                   3) 8 см;                    4) 4 см; 7. Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь. Ответы:      1) 36 см2;              2) 16 см2;                  3) 24 см2; 8. Площадь крышки журнального столика прямоугольной формы 63 дм2. Длина одной её стороны 9 дм. Найди периметр этого столика. Ответы:      1) 36 дм;               2) 32 дм;                  3) 126 см;               4) 7 дм; 9*.  Найди длины сторон прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см, если площадь прямоугольника 8 см2.        Ответы:    1) 2 см и 4 см;         2) 3 см и 8 см;          3) 1 см и 5 см;           4) 3 см и 4 см; 10*.  Периметр   квадрата   8   см.   Из   двух   таких   квадратов   сложили   прямоугольник.   Найди периметр прямоугольника.          Ответы:    1) 12 см;                    2) 16 см;                  3) 24 см; Тема: ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Вариант 2. 1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см, 7 см, 9 см. Ответы:   1) 28 см;               2) 30 см;               3) 20 см; 2. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 5 мм.         Ответы:  1) 9 см 5 мм;             2) 14 см;                  3) 7 см;                   3. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см2.         Ответы:   1) 7 см и 5 см;      2) 3 см и 2 см;           3) 4 см и 3 см; 4. Найди длину одной из сторон прямоугольника, если его площадь 18 см2, а длина другой стороны 6 см.     Ответы:   1) 3 см;                    2) 12 см;                  3) 24 см; 5. Длина участка земли  прямоугольной  формы 120 м, а ширина – 30 м. Найди  площадь участка земли. Ответы:   1) 150 м;                 2) 360 м2;             3) 3600 м2; 6. Найди длину одной из сторон прямоугольника, если его периметр 22 см, а длина другой стороны 5 см.           Ответы:      1) 11 см;                2) 10 см;                   3) 6 см;                     7. Периметр квадрата  равен 20 см. Найди его площадь. Ответы:      1) 16 см2;              2) 25 см2;                  3) 100 см2; 8. Площадь меховой шкурки прямоугольной формы 54 дм2 . Длина одной её стороны 6 дм. Найди периметр меховой шкурки. Ответы:      1) 9 дм;               2) 48 дм;                  3) 30 дм;                9*.  Найди длины сторон прямоугольника площадью 16 см2, если его периметр равен 20 см.         Ответы:    1) 1 см и 9 см;         2) 8 см и 2 см;          3) 1 см и 16 см;           4) 4 см и 6 см; 10*.  Периметр квадрата  12 см. Из двух таких квадратов сложили  прямоугольник. Найди периметр прямоугольника.          Ответы:    1) 18 см;                    2) 16 см;                  3) 48 см; № задания Кол­во баллов 1 2 2 3 3 3 4 2 5 2 6 3 7 3 8 3 Максимальное кол­во баллов  ­ 21. Отметки: «5» – при 20 ­ 21 баллах;  «4» – при 17 – 19 баллах;  «3» ­  при 14 – 16 баллах;  Письменная проверочная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Вариант 1. 1. Вычисли. 7360  90;                    42 547  30;           9680  700; 2. Найди значение выражений. 80  (1258 – 978);                    45 352 + 5347  5; 3. От двух пристаней, расстояние между которыми 390 км, одновременно на встречу друг другу отплыли два теплохода. Двигаясь с постоянной скоростью, они встретились через 6 ч. Скорость одного теплохода 30 км/ч. Найди скорость второго теплохода. 4. Реши уравнение. 120 : х = 27 : 9; 5. Оля закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30 см. Сколько квадратных сантиметров закрасила Оля?  Произведение   трёх   множителей   равно   19   980.   Первый   множитель   –   наибольшее 6*.   трёхзначное число, второй множитель в 20 раз больше первого. Найди третий множитель. Письменная проверочная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Вариант 2. 1. Вычисли. 8470  80;                    34 657  40;           6980  600; 2. Найди значение выражений. 90  (2342 – 548);                    7  4860 ­ 3529; 3. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Двигаясь с постоянной скоростью, они встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость второго автомобиля. 4. Реши уравнение. х  5 = 135 + 65; 5. Саша закрасил четвёртую часть площади квадрата со стороной 20 см. Сколько квадратных сантиметров площади закрасил Саша? 6*.    Произведение   трёх   множителей   равно   49   995.   Первый   множитель   –   наибольшее четырёхзначное число, второй множитель ­ в 5 раз больше первого. Найди третий множитель. Письменная проверочная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». Вариант 1. 1. Найди значение частного и сделай проверку. 108 240 : 40;                     838 800 : 600; 2. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными. 500 ц = … т;                 700 мм = … см;              800 см2 = … дм2;            180 мин. = … ч; 3. Из   одного   города   выехали   одновременно   в   противоположных   направлениях   два мотоциклиста.   Скорость   одного   мотоциклиста   38   км/ч,   а   другого   –   42   км/ч.   Какое расстояние будет между мотоциклистами через 3 ч? 4. В   5   одинаковых   коробках   25   кг   печенья.   Сколько   килограммов   печенья   в   10   таких коробках? 5. Площадь   меховой   пластины   прямоугольной   формы   72   дм2.   Найди   её   длину,   если   её ширина 8 дм. 6*.  Вместо звёздочек поставь знаки арифметических действий  так, чтобы равенства были верными.               60  *  30  *  800 = 1000;                     800  *  40  *  20 = 40; Письменная проверочная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». Вариант 2. 1. Найди значение частного и сделай проверку. 13 920 : 60;                     20 880 : 80; 2. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными. 3000 кг = … ц;                 8400 см = … дм;              400 см2 = … дм2;            240 с = … мин; 3. Из   одной   деревни   выехали   одновременно   в   противоположных   направлениях   два велосипедиста.   Скорость   одного   велосипедиста   18   км/ч,   а   другого   –   15   км/ч.   Какое расстояние будет между велосипедистами через 4 ч? 4. В 10 одинаковых коробках 85 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 20 таких же коробках? 5. Площадь теплицы прямоугольной формы 96 м2. Найди её ширину, если длина теплицы 16 м. 6*.  Вместо звёздочек поставь знаки арифметических действий  так, чтобы равенства были верными.               80  *  20  *  600 = 1000;                     900  *  30  *  30 = 60; Письменная проверочная работа по теме: «Умножение на двузначное число» Вариант 1. 1. Вычисли. 7563  43;            18 509  27;              8793  60;                8764 + (467  49 – 2883); 2. Реши уравнение. 5087 ­ х =3189; 3. Утром в магазине продали 5 ящиков яблок с одинаковым количеством яблок в каждом, а вечером 7 таких же ящиков. Известно, что утром продали на 300 кг меньше, чем вечером. Сколько килограммов яблок продали утром и сколько вечером? 4. Ширина площадки прямоугольной формы 6 м, а её длина в 2 раза больше. Найди площадь этой площадки. 5*. Внук, который родился в 1995 году, на 58 лет моложе деда. В каком году родился дед?   Письменная проверочная работа по теме: «Умножение на двузначное число» Вариант 2. 1. Вычисли. 12 748  56;            6078  34;              7398  70;                17 098 + (396  54 – 21 282); 2. Реши уравнение. х – 5783 = 11 817; 3. С первого участка собрали 28 мешков картофеля с одинаковым количеством картофеля в каждом, а со второго 23 таких же мешка. Известно, что со второго участка собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка? 4. Длина полоски бумаги 21 см, а ширина в 7 раз меньше. Найди площадь полоски бумаги. 5*. Дедушка, который родился в 1927 году, на 65 лет старше внука. В каком году родился внук? Контрольная работа за III четверть. Вариант 1. 1. Вычисли. 1349  23;                    2496  37;                      68 320 : 40;                    1800 : 90 + 6300 : 700; 2. Сравни выражения и поставь знак: >, <, =. 17  50   *   17  (10 +5);                     17  50   *   17  10  5; 3. Реши уравнение. 7200 : х  = 90; 4. Из двух городов, расстояние между которыми 1320 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 20 ч. Скорость одного теплохода 31 км/ч. Найди скорость второго теплохода. 5. Найди площадь спортивной площадки прямоугольной формы, если её длина 8 м, а ширина 5 м. 6*.  Найди   площадь   квадрата,   который   имеет   такой   же   периметр,   как   прямоугольник   со сторонами 5 см и 7 см. Контрольная работа за III четверть. Вариант 2. 1. Вычисли. 2416  35;                  6709  47;                   239 400 : 600;                 2700 : 30 ­ 4500 : 90; 2. Сравни выражения и поставь знак: >, <, =. 240  30   *   240  10  5;                     240  30   *   240  (10 + 3); 3. Реши уравнение. 5400 : х  = 60; 4. Из двух городов, расстояние между которыми 651 км, вышли одновременно навстречу друг другу два  поезда. Двигаясь  с постоянной  скоростью, они встретились  через  7 ч. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найди скорость второго поезда. 5. Найди площадь теплицы прямоугольной формы, если её длина 12 м, а ширина 5 м. 6*.  Найди   площадь   квадрата,   который   имеет   такой   же   периметр,   как   прямоугольник   со сторонами 13 см и 5 см. IV  ЧЕТВЕРТЬ Письменная проверочная работа по  теме: «Деление на двузначное число» Вариант 1.  1. Вычисли. 69 802 : 34;                      2744 : 56;                   123 968 : 64; 2. Найди значение выражения. 11 033 : (593 – 64  9); 3. Столяр и его помощник изготовляют оконные рамы. Столяр делает 18 рам в день, а ученик – 13. Сколько рам они изготовят за 3 дня, работая вместе, если дневная норма выработки у каждого будет той же? 4. Шестую часть площади сада, имеющего прямоугольную форму, длиной 24 м и шириной 20 м, занимают вишнёвые деревья. Сколько квадратных метров сада занято вишней? 5*.  Если  при наборе книг помещать на каждой странице 32 строки, то в книге будет 52 страницы. Сколько страниц будет в книге, если на каждой странице помещать по 26 строк? Письменная проверочная работа по  теме: «Деление на двузначное число» Вариант 2.  1. Вычисли. 69 384 : 28;                      79 376 : 44;                   5372 : 68; 2. Найди значение выражения. (9042 ­ 7  715) : 11; 3. Две бригады заготавливали сено. Каждый день одна бригада заготавливала 40 ц сена, а вторая – 35 ц. Сколько центнеров сена заготовят эти   две бригады за 6 дней, работая вместе с той же нормой ежедневной заготовки? 4. Восьмую   часть   огорода   прямоугольной   формы   длиной   16   м   и   шириной   5   м   засеяли горохом. Сколько квадратных метров площади засеяли горохом? 5*. Если в каждом зале музея помещать по 28 картин, то ими будут заняты 48 залов. Сколько залов займут картины, если в каждом зале помещать по 24 картины? Тема: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Тест 1. Вариант 1. 1. Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое. Ответы: 1) 300;     2) 740;        3) 560;         4) 520; 2. Найди выражение, в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение. Ответы:   1) 42 + 8  3;          2) (42 – 8)  3;             3) (42 + 3)  8;               4) (42 + 8)  3; 3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9? Ответы:   1) в 300 раз;            2) в 2709 раз;            3) в 30 раз;              4) в 3 раза; 4. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным? 510 *  340 = 510 : 3?      Ответы:       1) +;                     2) ­;                  3) ;                    4) : ; 5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?         Ответы:     1) на 40;              2) на 140;            3) на 4;              4) на 7; 6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60? Ответы:        1) на 480;         2) на 70;             3) на 360;         4) на 700; 7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6. Ответы:   1) 3 и 2;                          2) 540 и 90;                         3) 480 и 8;               4) 16 и 10;                                    5) 28 и 4;                           6) 66 и 11; 8. Найди чётное число, которое меньше 40, но больше 20.    Ответы:     1) 12;              2) 34;              3) 46;               4) 27; 9. Найди сумму:     38 + 14 + 62 + 86. Ответы:    1) 202;             2) 199;            3) 200; 10. Делимое – наименьшее четырёхзначное число, частное – 50. Найди делитель. Ответы:    1) 2;                 2) 20;                3) 200; 11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз. Ответы:    1) 4, 80, 160, 3200;             2) 4, 80, 1600, 32 000;           3) 4, 80, 1600, 3200; 12*.  Представь  число 60 000 в виде  произведения  двух  множителей,  каждый  из  которых делится на 100.         Ответы:       1) 2000 и 300;             2) 20 и 3000;                 3) 300 и 200;   Тема: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Вариант 2. 1. Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое. Ответы: 1) 560;     2) 660;        3) 300;         4) 200; 2. Найди выражение, в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение. Ответы:   1) 80 ­ 44 : 2;          2) (80 – 44) – 2;             3) (80 ­ 44) : 2;               4) (80 + 44)  2; 3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200? Ответы:   1) в 70 раз;            2) в 700 раз;            3) в 4206 раз;              4) в 7 раза; 4. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным? 250   *  190 = 180 : 3?      Ответы:       1) +;                     2) ­;                  3) ;                    4) : ; 5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?         Ответы:     1) на 4;              2) на 40;            3) на 80;  6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70? Ответы:        1) на 3;         2) на 30;             3) на 140;         4) на 280; 7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9. Ответы:   1) 3 и 3;                          2) 630 и 7;                         3) 360 и 40;              4) 99 и 11;                                    5) 72 и 9;                           6) 81 и 9; 8. Найди чётное число, которое меньше 60, но больше 40.    Ответы:     1) 45;              2) 42;              3) 64;               4) 53; 9. Найди сумму:     127 + 48 + 73 + 52. Ответы:    1) 200;             2) 300;            3) 298; 10. Делимое – наибольшее четырёхзначное число, частное – 9. Найди делитель. Ответы:    1) 111;                 2) 1111;                3) 1001; 11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз. Ответы:    1) 2, 60, 1800, 54 000;            2) 2, 60, 180, 5400;           3) 2, 60, 1800, 5400; 12*.  Представь  число 80 000 в виде  произведения  двух  множителей,  каждый  из  которых делится на 100.         Ответы:       1) 400 и 200;             2) 2000 и 40;                 3) 400 и 20;              № задания Кол­во баллов 1 1 2 2 3 1 4 2 5 2 6 2 7 3 8 2 9 2 10 3 11 3 Максимальное кол­во баллов  ­ 23. Отметки: «5» – при 21 ­ 23 баллах;  «4» – при 16 – 20 баллах;  «3» ­  при 13 – 15 баллах;  Итоговая контрольная работа №1. Вариант 1. 1. Вычисли. 43 978 + 120 563;              460 561 – 387 845;                   2692  56;               17 572 : 46; 2. Найди значение выражения. 23 080 + 714 : 51  78; 3. Реши уравнение. х + 459 = 808;                                 х  48 = 3792; 4. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочек знак: >, <, =. 26 м   *  260 дм;                                                   185 мин.   *   3 ч;                                        9 т 516 кг   *   9156 кг;                                               3400 см2   *   43 дм2; 5. Начерти квадрат, периметр которого  равен 12 см. Найди его площадь. Итоговая контрольная работа №1. Вариант 2. 1.  Вычисли. 700 060 – 354 769;             654 873 + 209 618;                  3429  47;               32 870 : 38; 2.  Найди значение выражения. 13 568 : (1024 ­ 56  16); 3.   Реши уравнения. 3089 ­ х = 1596;                                 1920 : х = 16; 4. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочек знак: >, <, =. 520 ц   *  52 т;                                                 7 км 650 м   *   7560 м;                                        2 ч 5 мин.   *   130 мин.;                                             20 м2   *   2000 дм2; 5.  Начерти квадрат, площадь которого  равна 9 см2. Найди его периметр. Итоговая контрольная работа №2. (решение текстовых задач) Вариант 1. 1. За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день – на 380 кг больше, чем в первый,  а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день? 2. В ателье сшили 18 халатов, расходуя на каждый по 4 м ткани. Столько же метров ткани понадобилось, чтобы сшить 24 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?  3. Длина огорода 15 м, а ширина 6 м. Третью часть огорода заняли морковью, а остальное – свеклой. Сколько квадратных метров площади огорода заняли свёклой? Итоговая контрольная работа №2. (решение текстовых задач) Вариант 2. 1. С одного поля собрали 12 580 кг картофеля, а со второго – в 2 раза больше, чем с первого. Весь   картофель   погрузили   на   20   машин,   поровну   на   каждую.   Сколько   килограммов картофеля грузили на одну машину? 2.  Один велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч и был в пути 4 ч. С какой скоростью он должен ехать на  обратном пути, чтобы преодолеть его за 3 ч?  3. Длина   сада   24   м,   а   ширина   8   м.   Шестая   часть   сада   занята   сливовыми   деревьями,   а остальная  ­ яблонями. Сколько квадратных метров площади сада занято яблонями?

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017