Тесты по музыке 6-7 классы
Оценка 4.7

Тесты по музыке 6-7 классы

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка
6 кл—7 кл
13.10.2019
Тесты по музыке 6-7 классы
Пояснительная записка Материалы для промежуточной аттестации по музыке 6 класс составлены в соответствии с программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе. Тесты содержат вопросы и задания, разделенные на два уровня сложно¬сти (А, В). Уровень А - базовый (19 вопросов). К каждому зада¬нию даются 2-3 варианта ответа, только один из которых верный. Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос. На выполнение тестов отводится 45 ми¬нут. Критерии оценки ответов В зависимости от вида задания используются различ¬ные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 27б. 100% -80% (25-27 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 80-60% (24- 20 баллов) - оценка «4»; 60—40% (20-15 баллов) — оценка «3»; 40-0% (15 -0 баллов) - оценка «2».
тесты годовые на май 6-7кл.docx
Пояснительная записка Материалы для промежуточной аттестации по музыке 6 класс составлены в соответствии   с     программой   «Музыка.   5­7   классы»   Е.Д.Критская,   Г.П. Сергеева,   с   учетом   требований   к   уровню   подготовки   учащихся   основной школы.   представлен   формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.  Итоговый   промежуточный   контроль, Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В). Уровень   А   ­   базовый   (19   вопросов).   К   каждому   заданию   даются   2­3 варианта ответа, только один из которых верный. Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого  задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос.  На выполнение тестов отводится 45 минут. В   зависимости   от   вида   задания   используются   различные   формы Критерии оценки ответов оценивания. За   каждое   правильно   выполненное   задание   всех   уровней   начисляется   1 балл. Максимальное   количество   баллов,   которое   может   получить   учащийся, верно выполнивший тест – 27б. 100% ­80%  (25­27 баллов) ­ от максимальной суммы баллов — оценка «5»;  80­60%  (24­ 20 баллов)  ­ оценка «4»;  60—40%  (20­15 баллов) — оценка «3»;  40­0%  (15 ­0 баллов)  ­ оценка «2». Итоговый тест по музыке 6 класс. Ф.И.___________________________________________________  Класс___________________  Дата проведения_______________________________ 1.Французский эстрадный уличный певец? а) шансонье  б) солист  в)бард 2.Лирическая песня, которую исполняют под гитару или рояль? а) ария  б) гимн  в) романс 3.Для какого инструмента писал музыку П.И. Чайковский? а) скрипка  б) пианино  в) флейта 4.Какую музыку писал Ф. Шопен? а) танцевальную  б) оперы  в) балеты 5.На каком инструменте исполнялись вальсы Ф. Шопена? а) скрипке  б) гитаре  в) рояле 6.В чьём исполнении звучит симфония? а) симфонического оркестра  б) инструмента  в) ансамбля 7.Пение без слов? а) романс  б) ария  в) вокализ 8.Сколько музыкантов в квартете? а) 4  б)1  в)2 9.Какой темп у лирической музыки? а) медленный  б)быстрый  в)маршевый 10.Торжественная песня, которую поют стоя? а) частушка  б) ария  в) гимн 11.Музыкальный спектакль, в котором все поют? а) опера  б) балет  в)увертюра 12.Самый большой клавишный духовой инструмент? а) кларнет  б) орган  в) труба 13.Где работал И. С. Бах? а) в церкви  б) в школе  в) в театре 14.Самый низкий мужской голос? а) сопрано  б) тенор  в) бас 15.Пение в опере одного героя? а) соло  б) ария  в) романс 16.Самый большой струнный смычковый инструмент? а) контрабас  б) альт  в) скрипка 17.Какой группы инструментов нет в духовом оркестре? а) ударные  б) струнные смычковые  в) духовые 18.Сколько композиторов входило в кружок «Могучая кучка»? а) 5  б) 7  в)10 19.Какого русского композитора называют сказочником в опере? а) А.П. Бородина  б) М.И. Глинку  в) Н.А. Римского ­ Корсакова                                                        Уровень B При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения  заданий. В 1 :Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши  подходящее по смыслу  слово. А)_______________________ ­ жанр музыкально­драматического  искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Б)_______________________ ­ (слово французского происхождения, на  латинском языке означает ­  танцую) ­ вид сценического искусства;  спектакль, содержание которого воплощается в музыкально­ хореографических образах. В)_______________________ ­  (музыкальная комедия) –  развлекательное представление, в котором соединяются различные  жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и  современный танец, драма и изобразительное искусство. В2.   Какие   музыкальные   инструменты   входят   в   состав   оркестра   русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра?  Впиши нужные буквы. 1) Оркестр русских народных инструментов    2) Симфонический оркестр ____, ____, ____. ____, ____, ____.  а)  б)  в)      г)       д)   е) В 3. Прочти русские народные пословицы (запиши): ____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ в запевалы не суйся. Какая жизнь, Не умеешь петь, Соловей – птичка- невеличка, а поет – лес дрожит. такие и песни. Ответы 1.а) шансонье   2. в) романс 3. б) пианино   4. а) танцевальную   5. в) рояле 6.а) симфонического оркестра   7. в) вокализ 8. а) 4   9.а) медленный   10. в) гимн 11. а) опера   12. б) орган   13. а) в церкви   14. в) бас 15. б) ария   16. а) контрабас   17. б) струнные смычковые   18. а) 5   19. в) Н.А. Римского ­ Корсакова   Уровень В3 В1а) Опера      б) Балет      в) Мюзикл В2а) б,г,д.       б) а,в,е. В 3 а)  Какая жизнь, такие и песни. б) Не умеешь петь,           в запевалы  не суйся. в)  Соловей ­ птичка­ невеличка , а  запоёт­ лесдрожит. Пояснительная записка Материалы для промежуточной аттестации по музыке 7 класс составлены в соответствии   с     программой   «Музыка.   5­7   классы»   Е.Д.Критская,   Г.П. Сергеева,   с   учетом   требований   к   уровню   подготовки   учащихся   основной школы.   представлен   формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.  Итоговый   промежуточный   контроль, Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В). Уровень А ­ базовый (15 вопросов). К каждому заданию даются 3­4 варианта ответа, только один из которых верный. Уровень В — повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого  задания требуется дать правильный ответ на поставленный вопрос.  На выполнение тестов отводится 45 минут. В   зависимости   от   вида   задания   используются   различные   формы Критерии оценки ответов оценивания. За   каждое   правильно   выполненное   задание   всех   уровней   начисляется   1 балл. Максимальное   количество   баллов,   которое   может   получить   учащийся, верно выполнивший тест – 18б. 100% ­80%  (17­18 баллов) ­ от максимальной суммы баллов — оценка «5»;  80­60%  (16­13 баллов)  ­ оценка «4»;  60—40%  (12­10 баллов) — оценка «3»;  40­0%  (10 ­0 баллов)  ­ оценка «2». Итоговый тест по музыке 7класс. Ф.И.___________________________________________________  Класс ___________________  Дата проведения_______________________________ 1.Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта:  А) балет  Б) песня  В) опера  2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю:  А) баллада  Б) серенада  В) увертюра  3.Выберите инструмент деревянно­ духовой группы симфонического  оркестра:  А) арфа  Б) гобой  В) валторна  Г) контрабас  Д) свирель  4.Музыкальное произведение для голоса без слов:  А) ария  Б) вокализ  В) романс  5. Творчество, какого композитора отражает девиз: «Через борьбу ­ к  Победе!»:  А) Бетховен  Б) Шопен  В) Чайковский  6.Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента  и оркестра:  А) концерт  Б) симфония  В) сюита  7.Форма музыки, которая подразумевает наличие двух контрастных частей:  А) рондо  Б) вариации  В) двухчастная 8.Музыкальным образом называют:  А) замыслы композитора  Б) музыкальный язык  В) жизненное содержание музыки  Г) творческие замыслы и содержание, созданные композитором  9. «Программная музыка» ­ это:  А) музыка, у которой есть название  Б) танцевальная музыка  В) музыка для кинофильмов  Г) марш  10.Слово «полифония» обозначает:  А) силу звука  Б) темп  В) многоголосие  Г ) несколько звуков, взятых одновременно  11.Морис Равель:  А) испанский композитор  Б) французский композитор  В) венгерский композитор  12. Выберите правильные утверждения .Фуга означает:  А) бег  Б) развитая полифоническая музыкальная форма  В) инструментальное сочинение  Г) полифоническое произведение 13.Автор вокальной баллады « Лесной царь»:  А) немецкий композитор Ф.Шуберт  Б) русский композитор М.И. Глинка  В) польский композитор Ф Шопен  14.Название последней части симфонии:  А) адажио  Б) финал  В) скерцо  Г) аллегро  15.У какого композитора звучит в опере ария « Ты взойдёшь моя последняя  заря…»  А) С.С.Прокофьев  Б) М.И. Глинка  В) П.И. Чайковский  Г) М.П. Мусоргский УровеньВ В1. Кто из русских композиторов написал романс на стихи А.К.  Толстого: «Благословляю вас, леса, Долины, нивы, горы,  воды!     Благословляю я  свободу  И голубые небеса». Ответ:_­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В 2. Допишите крылатое выражение великого русского композитора А. Рубинштейна: «Вечный солнечный свет в музыке ­ имя тебе………………………… !». В 3 .К какому музыкальному образу относятся эти характерные черты: Глубокая печаль, одиночество, ничего нельзя вернуть, сильное психологическое  напряжение, отчаяние, буря, смерть. А/, эпический; Б/, комедийный;. _____________________ _____________________ _______________ В/, лирический; Г/. драматический. Ответы.  Уровень А 1. Б­песня  2. В­ увертюра  3. Б.­гобой  4. Б­вокализ  5.А­ Бетховен  6.А­ концерт  7. В.­двухчастная  8. Г­ творческие замыслы и содержание, созданные композитором  9. А – музыка, у которой есть название  10 В­ многоголосье  11.Б­ М.Равель­ французский композитор  12..А,Б,Г. Фуга­ бег, полифоническое произведение развитой формы  13.А. Шуберт  14.Б.­ ФИНАЛ  15.Б­ ГЛИНКА  УровеньВ В1.П.И.Чайковский В2.Моцарт! В3.Г) Драматический.

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы

Тесты по музыке 6-7 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019