Данная методическая разработка предназначена для преподавателей и учащихся Детских музыкальных школ и школ искусств. Представлена в виде теста для проведения контрольного урока (зачёта, прослушивания) по курсу "Музыкальная литература" - 4 год обучения). Тесты оформлены на отдельных бланках с возможностью проведения викторины по музыкальным произведениям.
разработка теста по Муз. лит-ре.docx
Первое экзаменационное прослушивание обучающихся ГБУ ДО НАО «ДШИ»
по предмету «Музыкальная литература»
______________________________________
(фамилия, имя учащегося, класс)
1.Состав симфонического оркестра (группы и инструменты):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Перечислить балеты П. И. Чайковского ________________________________
_______________________________________________________________
3. Перечислить оперы М.И.Глинки:______________________________________
_______________________________________________________________
4. Назови произведения Н.Римского – Корсакова и укажи их жанр ________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Из какой оперы М.И.Глинки взят этот текст:___________________________
«Славься, славься ты, Русь моя!
Славься ты, русская наша земля!».
6. Кто является автором этих произведений: «Прекрасная мельничиха», «Лесной царь»,
«Форель» _______________________________________________________
7. Кто является автором этих произведений: оперы «Свадьба Фигаро», «Волшебная
флейта», 40 симфония, Реквием _______________________________________
8. Для какого инструмента написано подавляющее большинство произведений Ф.Шопена?
______________________________________________________
9.Классицизм
Барокко Гомофонногармоническая фактура многоголосие
Полифоническая фактура мелодия+аккомпанемент
10. Определи музыкальную форму по схеме _____________________________________
A
A1
A2
A3
A4Баллы __________ Оценка ____________
Музыкальная викторина для проведения первого экзаменационного
прослушивания по предмету
«Музыкальная литература»
______________________________________
(фамилия, имя учащегося, класс)
1.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
9.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
10._____________________________________________________________
_______________________________________________________________Баллы __________ Оценка ____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.