Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Оценка 4.7

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
07.05.2017
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тесты составлены в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" 1 неделя обучения. тема: Введение. Содержание программы. Содержание: блок А с одним правильным ответом, блок В на установление соответствия. Имеется ключ ответов. Имеются ссылки на Руководство.Тесты составлены в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" 1 неделя обучения. тема: Введение. Содержание программы. Содержание: блок А с одним правильным ответом, блок В на установление соответствия. Имеется ключ ответов. Имеются ссылки на Руководство.
1 неделя тесты по Руководству ЛУШ.docx
тема:  Введение. Содержание программы.  Блок А 1. На решении какого вопроса сконцентрировано содержание "Программы повышения  квалификации педагогических работников Республики Казахстан "Лидерство учителя  в школе"? A. Что подлежит изучению учащимися в 21­м веке? B. Каким образом учителя подготовят учащихся к 21­му веку? C. Как обучать учащихся? D. Какие использовать средства обучения? E. Как научить учиться? 2. Что является моделью навыков 21­го века? A.  Программа "Лидерство учителя в школе". B.  Проект "Определение и отбор ключевых компетенций." C.  Выбор учащимися решений и действий. D. Организация экономического сотрудничества и развития. E. Система ключевых компетенций.  3. Что необходимо делать учителям в ходе своей практики для того, чтобы учиться на  своем опыте?  A. ставить СМАРТ цели B. анализировать работу C. делать умозаключения D. проводить самопроверку   E. непрерывно рефлексировать 4. Какие навыки являлись составляющими человеческого прогресса на протяжении  всей его истории? A.  навыки критического мышления   B. функциональные навыки C. навыки приобретения знаний D. верно А и В E. верно В и С 5. В работе какого автора можно обнаружить идею многоаспектного развития  интеллекта? A. Опфер и Педдер "Непрерывное профессиональное развитие в Великобритании" B. Макбет "Обучающаяся школа" C. Платон " Республика " D.  Макет "Распределенное лидерство в действии" E. Фонд Карнеги "Грант в сфере преподавания" Блок В. 1. Установи соответствие 3х3 1.  Цели программы: 2.  Задачи программы: 3. Ожидаемые результаты обучения по  программе А. Сформированность основ  концептуального понимания и  практических навыков учителя в  контексте семи модулей, составляющих  основу программы. Наличие у учителя  навыков рефлексивного мышления о своей практике...Владение учителем  способности к реализации процессов  коучинга и менторинга. Готовность  учителей к организации  профессионального сообщества учителей  школы.  В. совершенствование профессионального  развития учителя с целью реализации  профессиональной компетентности к  сотрудничеству с коллегами и развития  лидерства в школе. С. Сформировать концептуальное  понимание Программы в контексте семи  ее модулей. Обеспечить успешную  практическую реализацию ключевых идей  Программы... сформированность у  учителей навыков. Подготовить  казахстанских учителей к организации  профессионального сообщества учителей  школы.  2.  Программа разработана в рамках двух приоритетных направлений. Установи  соответствие 2х3 1. Первое направление. 2.Второе направление. А. формирование его практики коучинга  для содействия в профессиональном  развитии своих коллег. В. овладение учителями широким  спектром знаний.. С. концентрация внимания на  взаимосвязанных процессах  совершенствования компетентности  учителя 3. Установи соответствие 2х3 1. Ожидаемый результат Программы 2. Наибольшее воздействие на  результативность процесса обучения  А. повседневная работа учителя в классе,  направленная на воспитание и развитие  учащихся. В. готовность учителей к обучению  учеников тому, как учиться. учеников имеет... 4. Установи соответствие 3х3 1. Современные исследования убедительно показывают, что 2. С целью воздействия на коллег,  оказания разносторонней поддержки в  исследовании и развитии их практики  преподавания и учения, 3. Программа основывается  5. Установи соответствие 3х3 1. Конструктивистская теория 2. Цель преподавания, основанная на  конструктивистской теории, 3. Важными приоритетами в деятельности  учителя являются С.  сформированность,  как независимых,  самомотивированных, увлеченных,  уверенных личностей с развитым  критическим мышлением, проявляющих.  компетентность в цифровых технологиях А. на результатах комплекса научных  исследований. В. профессиональное развитие требует от  учителя позиционирование себя в  условиях образовательного сообщества, в  котором практика преподавания и учения  формируется при непосредственном  участии самого учителя, на основе  результатов проведенных им  исследований. С.  более успешные учителя реализуют  процессы коучинга и менторинга. А. заключается в развитии глубокого  понимания предмета учеником,  сформированности у него навыков  дальнейшего применения полученных  знаний вне класса. В. стремление к пониманию способов  постижения отдельными учениками  конкретных тем учебных занятий,  осознание необходимости  соответствующей работы с учениками в  целях корректировки или модификации их знаний, а также понимание того, что  отдельными учениками восприятие темы  может происходить довольно уникальным  способом. С.  базируется на утверждении о том, что  развитие мышления учащихся происходит  в условиях взаимодействия имеющихся  знаний с новыми, либо со знаниями,  полученными в классе, из различных  источников, в качестве которых могут  выступать как учителя, сверстники, так и  учебники, информационные сайты и тд. Ключи:  блок А 1­В, 2­В, 3­Е, 4­ D, 5­С,  блок В 1) 1­В,2­С,3­А 2) 1­В, 2­С и А 3) 1­ В и С, 2­А 4)  1­В, 2­С, 3­А 5)  1­С, 2­А, 3­В № п/п 1 2 3 4 5 6 Ресурс, страница Ответ  Руководство для  учителя стр 149­ 150 Образ мышления,  методы и подходы,  инструментарий Руководство для  учителя стр 145 6 Руководство для  учителя стр 144 Коучинг и  менторинг Руководство для  учителя стр 142 Опфер и Педдер Руководство для  учителя стр 145 Инструменты  совершенствования практики Руководство для  учителя стр 141 Носитель  инновационной  деятельности Вопрос  Какие  принципиальные  основы  структурирования  содержания  программы  «ЛУШ»? Сколько факторов  успешности  лидерства выделила Макбет? Что является  ключевыми  приоритетами  Программы «Луш»? Кто определил  шесть факторов,  способствующих  профессиональному обучению учителей  и повышению  результативности  обучения учеников? А. Дарлинг –  Хамонд В. Опфер и Педдер С. Сильва Д. Макбет Что такое  лидерство?  А. убеждение  учителя В. Инструмент  совершенствования  практики С. Стремление  учащихся  Д. все ответы верны Какую позицию  занимает учитель в  мировой  образовательной  практике? А. носитель инновационной  деятельности В. Инструмент С. Источник знаний Д. нет верного  ответа

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017