Тест составлен в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" по темам ИКИ, а также
Талантливые и Одаренные. Блок а содержит вопросы с одним выбором правильного ответа, блок В- вопросы на установлении
соответствия. Имеются ключи ответов.Тест составлен в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" по темам ИКИ, а также
Талантливые и Одаренные. Блок а содержит вопросы с одним выбором правильного ответа, блок В- вопросы на установлении
соответствия. Имеются ключи ответов.
тест ИКТ Талантливые и Одаренные.docx
Тест "ИКТ"
1. (множественный выбор) Использование ИКТ на уроках.
А. интерпретация
В. оценка, анализ
С. компетенция
Д. тестирование, подтверждение
Е. наблюдение
2. Установить соответствие.
1. ПАЗ
2. ТАЗ
3. ТППАЗ
А. содержание образования и ИКТ
В. содержание обучения и методика
преподавания
С. Знание предмета и способы
преподавания 3. Установить соответствие.
1. Бекта
2. Кокс и УЭББ
3. Мишра и Кёлер
4. Кемвелл и Бьючамп
А. педагогические знания
развиваются с учетом ИКТ
В. ИКТ координируется знаниями,
убеждениями, подходами
С. Обнаружил улучшение в обучении
через ИКТ
Д. Эффект ИКТ достигается
сочетанием компетентности и
уверенности в использовании
технологии
4. Установить правильную последовательность взаимодействия областей
знаний:
1. ПрЗ
2. ТЗ
3. ТППАЗ
4. ПЗ
5. Исключите лишнее. Использование ИКТ на уроках:
А. демонстрация
В. тестирование
С. заключение, подтверждение
Д. повторение, обобщение
Е. моделирование
6. Выберите три аспекта в обучении
А) технологический;
Г) педагогический;
Б) практический;
Д) предметный;
в) профессиональный;
7. Установите соответствия
1. Мишра и Кёллер
2. Бекта
3. Кокс
А) Установил, что ИКТ может мотивировать учащихся к
участию в выполнении познавательных, метакогнитивных
заданий;
Б) В центре пересечения 3 областей знаний находится
ТППАЗ;
В) обнаружил незначительное улучшение в обучении,
связанное с использованием ИКТ высокого уровня в классах;
8. Установите соответствие
1. Демонстрация
2. Моделирование
3. Оценка и анализ
4. Представление,
повторное
А) Сопоставление идей;
Б) предоставление реальных жизненных проблем или событий;
В) обеспечение доступа учащихся к информации;
Г) обмен идеями и работами учащихся; представление,
общение
5. Тестирование и
подтверждение
Д) сбор данных для проверки, подтверждения или опровержения
предположений;
9. Способ демонстрации и представления науки доступным для учеников образом
А) Педагогические знания;
Б) Предметные знания;
В) Педагогический аспект знаний;
Г) Технологические знания;
Д) Технологический аспект знаний;
Ключи ответов:
1. В, Д
2. 1В, 2А, 3С
3. 1С, 2В, 3А, 4Д
4. 1, 4, 2, 3
5. С
6. А, Г, Д
7. 1А, 2Б, 3А
8. 1А, 2Б, 3В, 4Г, 5Д
9. В
тест "Талантливые и одаренные"
Выберите один из ответов:
1. На основе каких групп человеческих качеств Ренцулли (1978)
конкретизировал определение одаренности?
а. способность, самостоятельность, сосредоточенность
в. творчество, талант, одаренность
с. способности выше средних, высокий уровень сосредоточенности в процессе
решения задач, высокий уровень творчества 2. Кто из сторонников идеи множественного онтеллекта установил следующие
типы интеллекта: логикоматематический, лингвистический,
кинестетический; пространственный, музыкальный, межличностный,
углубленный, натуралистический?
а. Макэлпайн и Рид (1996)
в. Гарднер (2006)
с. Ренцулли и Рейс (1985)
3. Что предполагает экстернат, как приемлемая форма работы с одаренными
и талантливыми детьми?
а. быстрое и опреативное овладение учениками учебным планом;
в. обучение и научение;
с. преподавание и обучение;
4. Сколько критериев, по предположению Фримана (1998), могут быть
рационально использованы при выявлении одаренных и талантливых
учеников?
а. 8
в. 6
с. 4
5. Кто определил взаимосвязанные этапы деятельности по совершенствованию
знаний одаренных и талантливых учеников?
а. Ренцулли и Райс (1985)
в. Ренцулли и Рейс (1985)
с. Макэлпайн и Рид (1996)
6. Установите соответствие:
1. Ренцулли и Райс (1985)
2. Макэлпайн и Рид (1996)
3. Ренцулли и Рейс (1985)
А. разработали полезный список
характеристик одаренных и талантливых
учеников.
В. утверждают, что одаренные и
талантливые ученики обладают или
предрасположены к сложному набору
способностей и проявлению их в любой
потенциально ценной области человеческой
деятельности.
С. разработали модель на основе трех
взаимосвязанных этапов деятельности по
совершенствованию знаний одаренных и
талантливых учеников. 7. Установите соответствиеэтапов по Ренцулли и Рейсу (1985):
1. первый этап
2. второй этап
А. групповая тренинговая работа
В.индивидуальные и в малых группах
исследования реально существующих
проблем
С. общая исследовательская деятельность
3. третий этап
8. Перечислите характеристики одаренных и самостоятельных учеников
которые определили в список Макэлпайн и Рид (1996).
а. характеристика обучения,
в. характеристика общественного лидерства, характеристика решительности;
с. характеристика обучения, характеристика креативного мышления,
характеристика мотивации;
d. характеристика креативного мышления;
9. Какие типы интеллекта установил Гарднер (2006)?
а. логикоматематический, лингвистический, кинестетический;
в. логикоматематический, углубленный, натуралистический;
с. пространственный, музыкальный, межличностный, углубленный,
натуралистический;
d. музыкальный, межличностный;
Ключ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
с
в
а
А
в
1в, 2а, 3с
1с, 2а, 3в
в и с
а и с
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.