тесты по сольфеджио для 7-х классов детской музыкальной школы

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте, я работаю в музыкальной школе города Караганды - Республика Казахстан. Ежегодно у нас проводятся школьные олимпиады, конкурсы по сольфеджио. Предлагаемые тесты – это очередные обновленные вопросы для учащихся 7 класса в двух вариантах. Темы, изучаемые в школе по программе сохраняются, но каждый раз меняются вопросы. Буду рада, если они помогут в работе.тесты по сольфеджио для 7 класса ДМШ
Иконка файла материала ТЕСТЫ 7 КЛАСС.docx
ТЕСТЫ         7  КЛАСС       (1 вариант) 1.  Сколько родственных тональностей? А)   2                                               Г)  6 Б)   4                                               Д)  7 В)   5 2.  На какой ступени минора строится ув53? А)    I                                                Г)  VI Ь Б)    VII #                                         Д)  V В)    III 3.  Отклонение – это: А)   Временный переход в новую тональность                                    Б)   Переход в новую тональность и закрепление в ней                     В)  Повышение или понижение неустойчивых ступеней лада 4.  Сколько триольных восьмых в  половинной? А)   3                                                    Г)  6 Б)   4                                                    Д)  7 В)   5 5.  В какой тональности  ре бекар  VI пониженная ступень? А)   Fis ­ dur                                        Г)  fis ­ moll Б)   g ­ moll                                         Д)  F ­ dur В)  D – dur 6.  Как называется мажор с  IV#   ступенью А)  миксолидийский                          Г)  фригийский Б)  дорийский                                     Д)  лидийский В)  ионийский 7.  Какие ступени участвуют в характерных интервалах? А)  I – IV – V                                      Г)  I – II ­ IIIБ)  II – VI – VII                                  Д)  VII – V ­ II В)  VI – VII ­  III 8.  Какой аккорд  состоит из б2+б3+м3? А)  D65                                              Г)  ув 53 Б)  Б64                                               Д)  D2 В)  ум VII 9.  Определить созвучие и его тональности: b – d – fis А) ув53 в d – moll, G – dur              Г) ум53 в A – dur, a ­ moll Б) Б53 в  B – dur, b – moll               Д) ув53  в d – moll, D ­ dur В) ув53 в  D – dur, g – moll 10.  Уменьшенный вводный септаккорд состоит из: А)  б3+м3+м3                                   Г)  м3+м3+м3 Б)  м3+б3+б3                                    Д)  б3+б3+м3 В)  б3+м3+б3 11.  Ум 4 в мажоре строится на: А)  VII#  ступени                              Г)  IV   ступени Б)   II  ступени                                  Д)  VI Ь  ступени В)  III  ступени 12.  D6   в  B – dur: А)                                                       В) Б)                                                       Г) 13.  Разрешение   S64  в  F – dur: А)                                                       В)Б)                                                       Г) 14.  На каких ступенях строится ум 53? А)  на вводных                                В)  на главных Б)  на устойчивых                           Г)  на побочных         ТЕСТЫ        7  КЛАСС     (2 вариант) 1.  На какой ступени мажора строится  ув53? А)  на  I                               В)  на   VI Ь Б)  на  IV                             Г)   на    II  В)  на  VII # 2.  Родственные тональности к d – moll: А) F – dur, g – moll, B – dur, a – moll, C – dur, A ­ dur Б) e – moll, F – dur, g – moll, a – moll, B – dur, C ­ dur В) F – dur, G – dur, A – dur, a – moll, b – moll, C ­ dur Г) g – moll, H – dur, a – moll, c – moll, F ­ dur Д) E – dur, F – dur, g – moll, G – dur, f – moll 3.  Переход в новую тональность – это: А)  альтерация                       Г)  хроматизм Б)  модуляция                        Д)  интервал В)  аккорд 4.  Увеличенное  трезвучие  состоит: А)  м3+б3                                      Г)    ув3+б3 Б)   б3+м3                                     Д)    м3+ум3 В)   б3+б3 5.  Определить созвучие и его тональность:    ges – d бекар А)  ч 5 в B – dur                      Г)  ув 5  в   es ­ moll Б)  ум 5 в F ­ dur                     Д)  м 6   в   f ­ moll В) ув 4 в  b – moll6.  Минор  с  VI #  ступенью  называется? А)  фригийский Б)  дорийский В)  лидийский Г)  миксолидийский Д)  пентатоника 7.  Разрешение уменьшенных трезвучий в H – dur: А)                                                      В) Б)                                                       Г) 8.  Как разрешается   умVII7  в E – dur? А)                                                 В) Б)                                                  Г) 9.  В каком ладу строится  мVII7? А) в  dur    гармоническом        Г) в  dur  мелодическом                     Б) в   moll  гармоническом        Д) в  dur  натуральном В) в  лидийском 10.  Сколько шестнадцатых в                  ? А)  12                                          Г)  16 Б)   8                                           Д)  10 В)  14 11.  В каких ладах строятся характерные интервалы? А) в натуральных                      Г) в уменьшенныхБ) в гармонических                   Д) в увеличенных В) в мелодических 12.  Перенесение мелодии в другую тональность – это: А) альтерация                           Г) пентатоника Б) хроматизм                            Д) транспозиция В) модуляция