Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы
Оценка 4.9

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
6 кл
05.02.2017
Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы
Здравствуйте, я работаю в музыкальной школе города Караганды - Республика Казахстан. Ежегодно у нас проводятся школьные олимпиады, конкурсы по сольфеджио. Предлагаемые тесты – это очередные обновленные вопросы для учащихся 6 класса в двух вариантах. Темы, изучаемые в школе по программе сохраняются, но каждый раз меняются вопросы. Буду рада, если они помогут в работе.тесты для шестого класса детской музыкальной школы
ТЕСТЫ 6 КЛАСС.docx
ТЕСТЫ        6  КЛАСС                ( 1 вариант ) 1.  Синкопы бывают: А)  малые и большие Б)  натуральные и гармонические В)  внутритактовые и междутактовые Г)  диатонические и хроматические 2.  Тональности  Fis – dur   и  fis – moll  между  собой: А)  однотональные Б)  одноименные В)  параллельные Г)  родственные 3.  Определить интервал и его  тональности  cis  ­  b: А)  ув 7  C – dur,  a ­ moll Б)  ум 7  D – dur,  d ­ moll В)  б 6    B – dur,  D ­ dur Г)  ум 7  E – dur,  c – moll 4.  Сколько знаков в Des – dur? А)   6 # Б)    7 ь В)   4 # Г)   5 ь 5.  Какие интервалы относятся к характерным? А)  ум 4,  ув 5,  ув 4,  ум 5 Б)   ум4,  ув5,  ум7,  ув 2  В)   ум4,  ум5,  ум7,  ув2 Г)   ув5,  ум5,  ув2,   ум5 6.  Какой  аккорд   cостоит  из  м3+м3+б3? А)  D65 Б)  м VII7 В)  D2 Г)  ум VII7 7.  В каких ладах строится  ум VII7? А)  натуральных Б)  хроматических В)  гармонических Г)  диатонических 8.Определить тональность и вид лада: d  ­ e  – fis ­ g –  a – b–  cis – d А)  натуральный  D ­ dur Б)  мелодический  d ­ moll В)  гармонический  d ­ moll Г)  гармонический   D – dur 9.  Определить интервал и его тональности:  b – cis А)   м3  в  B – dur, b ­ moll Б)    б2  в  B – dur, g ­ moll В)    ув 2  в  Es – dur, c ­ moll Г)    ув 2  в  D – dur,  d ­ moll   10.  Разрешение уменьшенного трезвучия от звука «ais» в  тональности: А)  H­dur,  h­moll, Gis­dur, gis­moll Б)  E­dur, e­moll,  Cis­dur, cis­moll В)  D­dur, d­moll, Dis­dur, dis­moll Г)  Fis­dur, fis­moll,  B­dur, b­moll 11.   Модуляция – это: А)  переход в новую тональность с закреплением в ней Б)   перемещение мелодии на другую ступень В)  главные ступени Г)  транспозиция 12.  Как называется ритм:    А)   триоль Б)    пунктирный В)   синкопа  внутритактовая Г)   синкопа  междутактовая                  Тесты     6   КЛАСС    ( 2 вариант ) 1.  На каких ступенях строятся  уменьшенные квинты? А)  на неустойчивых Б)  на устойчивых В)  на главных Г)  на побочных 2.  В гармоническом мажоре: А)  повышается   IV  ступень Б)  понижается  VI  ступень В)  понижается  VII  ступень Г)  повышается  VII  ступень 3.  Определить тональности для ув 4 c – fis: А)  A – dur,  fis – moll,  c – dur,  c ­ moll Б)  G – dur,  g – moll,  E – dur,  e ­ moll В)  H – dur,  gis – moll,  D – dur,  h ­ moll Г)  C – dur,  ges – moll,  C – dur,  es – moll 4.  Характерные интервалы  встречаются: А)  в мелодических видах мажора и минора Б)  в натуральных видах мажора и минора В)  в гармонических видах мажора и минора Г)  в параллельных видах мажора и минора 5.  D 64  строится  на: А)  на  ступени  I  лада Б)  на  ступени  II  лада В)  на  ступени  VI  лада Г)  на  ступени   VII лада 6.  Тональности  Fis – dur  и  dis – moll  какие между собой? А)  параллельные Б)  одноименные В)  альтерированные Г)  увеличенные 7.  Определить  аккорд и  в какой он тональности :  As – c –  es   ges: А)  D7                                                                                                      в  AS – dur, Б)  S53       в  dis – moll В)  ум 53   в  a ­ moll Г)  D7        в  Des – dur   8.  Какой аккорд состоит из  б2 + б3  + м3? А)  ув 53 Б)  D2 В)  Б6 Г)  D43 9.  Определить интервал и его тональность  fis – es: А)   б6  в   Fis – dur,  fis ­ moll Б)  ум7  в  F – dur,  f ­ moll В)  ув7  в  D – dur,  d ­ moll Г)  ум7  в  G – dur,  d – moll 10.  Крайние звуки увеличенное трезвучия  составляют: А)  ум 5 Б)   ч 5 В)  ув 5 Г)  ув 4 11.  разрешение уменьшенного трезвучия от звука  h: А)    C – dur,  c – moll,  A – dur,  a ­ moll Б)    H – dur,  h – moll,  D – dur,  d ­ moll В)   F  ­ dur,  d – moll,   G – dur,  e ­ moll  Г)   E – dur,  e – moll,  Cis – dur,  cis – moll 12.  Триоль,  равная          ,   это: А)                                                Б) Б)

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы

Тесты по сольфеджио для шестых классов детской музыкальной школы

Тесты  по  сольфеджио  для   шестых  классов  детской  музыкальной  школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017