Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)
Оценка 4.7

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
05.08.2017
Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)
В материале представлено девять тестов по основным темам итогового повторения математики при подготовке к ОГЭ и десятый итоговый тест. Представлен тематический план повторения и дан подробный анализ выполнения теста по теме "Последовательности и прогрессии" девятиклассниками, где расписаны критерии оценивания и указываются допущенные ошибки.
тесты по итоговому повторению тем по математике в 9 классе.doc
Тест №1. Числа и проценты. Вариант 1. 1. Расположи  в порядке возрастания числа:   0,083;      ­ 0,83;     8,3;      8,03. 1). – 0,83;   0,083;     8,03;    8,3. 2).    8,3;     8,03;     ­ 0,83;    0,083. 3).    8,3;    0,083;       8,03;     ­ 0,83. 4).  – 0,83;  8,03;       8,3;       0,083. 2. Запишите величину 575000 миллиардов лет в стандартном виде. 1). 57,5   10˖ 5лет    3). ). 5,75   10˖ 14 лет         2).5,75   10˖ 14 лет      4).   ). 5,75   10˖ 9 лет                  3. Величина х = 895 увеличена на 29%. Чему теперь примерно равна величина х? 1). 687                        2). 1206                3). 1155                       4) 1103 4. Чему равно значение выражения:  1). 1                            2). 1,6                    3). 0,6                           4).1 2/3. ? 5. Среднее арифметическое двух чисел равно 7, а разность их квадратов ­ 14.  Найдите сумму квадратов этих чисел.  Ответ: ______________. 6. Сплав состоит из меди и олова. Меди в нем 60%, что больше олова на 2 кг.  Сколько килограммов меди в сплаве? Ответ: ______________. 7. Найдите сумму наименьшего кратного чисел 21 и 35 с их наибольшим общим  делителем. Ответ: ______________. 8. Укажите наименьшее из чисел:   3/8;   9/14;    0,4;     0,39. 1). 3/8                            2). 9/14                         3). 0,4                              4). 0,39. 9. Найдите значение выражения:    ­ 2,5 : ( 3 + 4,9 – 7,9) + (­ 3,7)  1). – 2,5                    2).­ 6,2                  3)  0                          4). Значений нет 10.Установите соответствие между числами:  А.  1 т                       1). 0,01 к                                                                                           Б. 10 кг                    2). 10 ц Б В А Ответ: В. 10 г                      3). 0,01 т Тест №2.                  Степень с целым показателем. Вариант 1. 1. Чему равно 0,52 ? 1). 0,05                            2). 0,25                         3).  2,5                             4). 25 2. Укажите наибольшее из чисел: 103;    10­5;     106;      10­9. 1). 103                             2). 10­5                          3). 106                              4) 10­9 3. Упростите выражение:      105 : 102 1). 103                            2). 10­3                           3). 107                               4). 102,5 4. Упростите выражение:     107 ∙ 104 1). 1028                         2). 1011                            3). 10011                           4).10028 5. Найдите частное   (5,4 ∙ 103) : ( 9 ∙ 10­1). Ответ запишите в виде целого числа или  десятичной дроби. Ответ: ___________________. 6. Найдите произведение  (2,5 ∙ 104) ∙ ( 8 ∙ 10­3). Ответ запишите в виде целого числа или  десятичной дроби. Ответ: __________________. 7. Вычислите:    (27 ∙ 3­4)2 Ответ:_____________________. 8. Вычислите:       Ответ: ____________.  6 -4 · 6 -9 6-12 9. Сравните:    ( 2 ∙  10­2)2    и    0,04           1). ( 2 ∙  10­2)2  >  0,04;                                      3). ( 2 ∙  10­2)2    =    0,04   2). ( 2 ∙  10­2)2 <  0,04;                                       4). Сравнить нельзя 10.  Соотнесите выражения с их значениями: А. 2 -2 Б. 4 -1 В. 2 -2 3 9 3 2).       9                                  3).     ­ 9              9                                 4                                     4 Ответ:  А Б В   11. Вычислите:    1  ­2                                  4    ­  4­3 :  4­5 + 20120     1).  4 Ответ: __________________.       12.Среди значений выражений   2­1;    3­1;      4­1;      5­1   укажите наибольшее. 1).       2­1                     2).    3­1                    3).   4­1                            4).   5­1       Тест №3. Квадратный корень. Вариант 1. 1. Чему равно число √2,72  ?              Ответ:_________________. 2. Какое из чисел √900;    √0,9;    √0,009;    √90    равно 30 ? 1). √900                      2).  √0,9                      3). √0,009                         4).   √90       3. Какое из чисел √1,6;   √160;    √160000   является рациональным ?    1).  √1,6                2).  √160                3).    √160000                4). Таких чисел нет. 4. Вычислите:           √81 ∙  0,0001   1). + 0,09                  2). 0,09                  3). 0,03                        4). Другой ответ. 5. Вычислите:  (­ 3 √2)2 Ответ: _________________. 6. Расположите в порядке возрастания:   2 √2;     3;      ­8;     ­3√7. 1).   ­8;    ­3√7;    2√2;     3. 2).    2 √2;     3;      ­8;     ­3√7    3).   ­3√7    ­8;        2 √2;     3 4).     3;        2 √2;     ­3√7    ­8 7. Вычислите:        √108 ­  √75  ­  √3   Ответ: __________________. 8. Найдите периметр прямоугольника, стороны которого равны     √7 + 2  и     √7 – 2. 1).  3                           2). 4                           3).  5                         4). 4√7 9. Одна из точек соответствует числу   √34.  Какая это точка?             5            А  6 В          С  7  D   1) А                            2). В                                  3). С                    4). D 10.Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны     √11 + 2  и     √11 – 2. 1). 2√11см2                2). 117 см2                        3). 7 см2                           4). 9 см2 11. Укажите все целые числа, которые заключены между числами √31 и  √52.   1). 32; 33;.34; ...; 51              2). 5; 6; 7               3). 6; 7; 8                  4). 6; 7 Выражения и их преобразования Тест №4 Вариант 1. 1.Вычислите значение выражения  a(b + c) при     а = 2;     b = 3;      с = ­ 4. Ответ: _____________. 2. Преобразуйте выражение  a(b + c) 1). ab + ac               2). ab + c              3).  abc                 4). a + b + c 3. Преобразуйте выражение (х + у)(х ­ у) 1). х2 + у2                2). х2 ­ у2             3).  х2 +2ху ­ у2       4).    х2 ­ 2ху+ у2       4. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1). 2(у ­ х) = 2у ­ 2х                           3). (х ­ 3у) 3 = 3х ­ 3у 2 + ху 2). ­3(х ­ у) = 3х + 3у                         4). (3х ­ у) х = 3х ˖ ˖ 5.Разложите на множители квадратный трехчлен  2х2  + 4х ­ 6. 1).  2(х + 1)(х ­ 3)                                          3).   (х ­ 1)(х + 3) 2).  2(х ­ 1)(х + 3)                                          4).   (х + 1)(х ­ 3) 6. Упростите выражение   1).                       2).             3).                 4). 7. На координатной прямой отмечены числа х и у. Какое из приведенных  утверждений неверно?                                                          х                         0         у 1). ху < 0                  2).  x2y >0                   3). x + y > 0                  4). x ­ y < 0 8.  Укажите выражение, тождественно равное дроби   . 1)               2).                  3).                 4). 9. Разложите на множители   у2 ­ ху2 + ху ­ у. Ответ: ________________. 10. Решите уравнение х3 ­ 6х2 ­ 16х + 96 = 0. 1). х1 = ­4                       2). х1 = ­4                     3). х1 = ­6                      4). х1 = ­4         х2 = 0                              х2 = 4                           х2 = 0                             х2 = 0       х3 = 6                              х3 = 6                           х3 = 4                              х3 = 4          Тест № 5 Уравнения и системы уравнений Вариант 1. 1.Корнем какого из уравнений является число 2? 1). ­7(х ­ 2) + 1 = 0        2). 2х ­ 5 = 1 ­ х       3).5(3х ­ 2) = 0       4).2 ­ х = 3х ­ 3 2. Решите уравнение: 3х + 5,4 = 7х ­ 6,2 Ответ: _______________. 3. Какое из данных уравнений не является целым уравнением? 1).3(х ­ 1)(х2 + 1) = 5х                                                   4). 3( 2 ­ 1) + 2( 2 + 1) =    4. Решите уравнение   1) 2 и ­0,8                   2). ­2 и 0,8                     3). 1 и 0,8                   4). 1 и ­0,8 5. Какая из данных пар чисел является решением уравнения (х ­ 2)2 + у2 = 25 ? 1). (5; 3)                        2). (5; ­ 4)                    3). (­3; 4)                 4). (­3; ­ 4) 6. Решите систему уравнений (х ­ 2)2 ­ у = 5,             х у = ­ 4.          ? 1). (­1; ­ 4)                    2). (3;  4)                     3). (1; ­ 4)                   4). (­ 4; 1) 7. Имеет ли решения система уравнений        х у = 2,       и, если  имеет, то  сколько?                                                              у = х2 + 1  Ответ: __________________________________________________________. 8. При каких значениях m  система уравнений    х2 + у2 = 9,                                                                                    у = х2 +  m.  имеет только одно  решение?    Ответ: _________________________. 9. Найдите координаты точек пересечения прямой     у = 3х ­ 1    и   параболы        у = х2 + 2х ­ 3.   Ответ: ____________________. 10. Путь от поселка до города автобус проехал за 2,5 ч, а поезд за 2 ч.  Скорость поезда на 15 км/ч больше скорости автобуса. С какой скоростью  ехал автобус?       Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначена  скорость автобуса? 1).          2).        3).2,5(х ­ 15) = 2х       4).2,5х = 2(х + 15) Тест № 6 Неравенства и системы неравенств. Вариант 1. 1.Какое из следующих неравенств не следует из неравенства   а > b ­ c 1). a + c > b         2). b < a + c         3). a ­ b + c > 0          4). b ­ c ­ a > 0 2.Найдите множество решений неравенства   х2 > 81.  1). (­∞; ­9]ᴗ[9; +∞)          2). (­∞; ­9)ᴗ(9; +∞)          3).(­9; 9)            4). [ ­9; 9] 3. При каких значениях  t  уравнение  х2 ­ 2х + t = 0 не имеет корней? 1). t > 1                   2).  t  ≥  1                  3). t    1                      4).  t  ≤ 1 ˂ 4. Найдите область определения функции  f(x) = √х2 ­ 2х. 1). [ 0; 2]                   2). (0; 2)            3). (­∞; 0]ᴗ[2; +∞)          4).  (­∞; 0)ᴗ(2; +∞) 13______ 5.Решите неравенство (х ­ 2)(3 ­ х)(х + 1) ≥ 0. Ответ: _________________. ˂  5,   4,5    6.Если  2   ˂ х  промежутку: 1). (7;  10,5)                   2). (6,5;   11)              3). (9;  30)            4). [7;  10,5] ˂ у   6˂ , то значение выражения х + у принадлежит  7.  Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1). (2х ­ 10)2   ˂ х2 ­ 26                                   3). х2   2˂ х ­ 10 2). (2х ­ 10)2   ˂ х2 + 25                                  4). х2 ­ 50 > (х ­ 5)2 8. О числах х, у, с известно, что х < y < c.  Какое из следующих чисел  отрицательно? 1).  у ­ х                        2). с ­ у                          3). х ­ с                       4). с ­ х 9. Решите систему неравенств   5 х ­ 2 ≥ ­ 12,                                                        0,5х    ≤ 4. 1). ( ­ 2; 8)                       2). [ ­2; 8]                      3). [ ­2; 8)                   4). (­2; 8] 10.Решите неравенство х2 ­ 2х ­ 8 ≤ 0. 1). (­∞; ­2]ᴗ[4; +∞)          2). (­∞; ­2)ᴗ(4; +∞)          3).(­2; 4)            4). [ ­2; 4] Тест № 7.   Функции и их свойства.  Вариант 1. 1. Функция задана формулой у = 1 + 7х ­ 5х2  ­ 8х3. Найдите значение функции при х = ­1. Ответ _____________. 2. Какая из функций является возрастающей? 1). у = 3х ­ 5                 2). у = ­5х + 3                3). у = ­3х2              4). у = 5х2 3. Найдите область определения функции у =  1). х =  1                   2). х =  +1                 3).х = ­1                   4). х ­ любое число 4. Какая из указанных точек принадлежит графику функции у = х4 ? 1). (2; ­16)                    2). (2; 16)                   3). (­2;  ­16)             4). (16; 2) 5. На рисунке изображен график квадратичной функции. Для каждого утверждения  укажите, верно оно или нет. (Для этого, в таблице с ответами под номером верного  утверждения поставьте знак "+", неверного "­".)       1). функция возрастает на промежутке [1; +∞)       2). нули функции ­ числа  ­1;  ­3;  3       3). f(0) = f(2) = 3       4). f(x) > 0  при  х < 0 4) 1) 2) 3)                                      Ответ:                                                       6. Каждый из графиков соотнесите с соответствующей формулой. А. у = х2 ­ 2                      Б. у =  ­ 2х                В. у = ­х + 2                     Г. у = 2/х Ответ:                1) 2) 3) 4) 7. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке к заданию 5? 1). у = х2 ­ 2х ­3              2). у = ­х2 + 4х ­3            3). у = х2 + 2х ­3             4). у = ­х2 ­ 4х ­3 8. Какая из данных парабол имеет с гиперболой   у = ­   ри общие точки? 1). у = х2                                2). у = х2 + 100                   3). у = 1 ­  х2                4). у = х2 ­ 100 9.  На рисунке изображен график функции  у = х3 ­ х2 ­ х + 1. Найдите координаты точек А,  В и С. Ответ: ______________________________________. 10. Постройте график функции у = ­0,5х2 + 3х +4. Укажите наименьшее значение этой  функции.             Ответ: ______________________. Тест № 8 Последовательности и прогрессии. Вариант 1 1.Последовательность (аn)  задана формулой аn = 2n ­ n2.  Найдите пятый член этой  последовательности. 1). ­15                       2). 35                           3). 15                          4). ­5 2. Первый член и разность арифметической прогрессии (аn)  равны соответственно  2   и     ­3. Найдите шестой член этой прогрессии. 1). 13                          2). 17                         3). ­13                         4). 16 3 Каждой последовательности, заданной формулой n­го члена, поставьте в соответствие  верное утверждение.    А. хn  = n3                                      1). последовательность ­ арифметическая                                                                             прогрессия   Б. yn = 3n +1                                2). последовательность ­ геометрическая                                                                прогрессия        B. zn = 3n                                                     3). последовательность не является ни                                                               арифметической прогрессией, ни                                                                геометрической прогрессией 4. Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите  ее. 1). 10; 6; 2; ­2; ...           2). 1; 2; 3; 5; ...          3). 5;  5/2; 5/4; 5/8; ...           4).   1/2; 1/3; 1/4; 1/5; ... 5. В геометрической прогрессии  b1 =  64, q =  ­0,5 . В каком случае при сравнении членов  этой последовательности знак неравенства поставлен верно? 1) b2 > b3                         2). b3  < b4                          3). b4  < b6                 4). b5  < b7                        6.В первом ряду  сада 30 кустов смородины, в каждом следующем на 2 больше, чем в  предыдущем. Сколько кустов смородины в ряду с номером  n  ? 1) 30 + 2                      2). 32 + 2n                           3).  28 + 2n                      4). 2n 7. Второй и четвертый члены убывающей геометрической прогрессии соответственно равны 343 и    1/7.  Найдите третий член этой прогрессии. 1) ­49                       2). 49                           3).  ­7                      4). 7 8.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn) с положительными  членами, если b2= 48, и b4 = 12. Ответ: ______________. 9. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 1, b n+1 = bn   2. Укажите формулу  n­го члена этой прогрессии. 1). bn = 2n                    2). bn = 2n                   3). bn = 2n ­ 1                 4). bn = 2(n ­ 1) ˖ 10. Дана  арифметическая прогрессия ­4;  ­3,8;   ­3,6; ... . Сколько в этой прогрессии  отрицательных членов?   Найдите их сумму.       Ответ: ________________. Тест № 9 Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Вариант 1. 1. Садовник посадил весной 840 семян цветов, из которых 92 ­ не взошло. Какова  вероятность того, что цветочное семечко взойдет?  Ответ указать с точностью до 0,01. Ответ: ___________. 2. Провели несколько измерений случайной величины: 3;  10;  2;  8;  10;  11;  8;  4. Найдите среднее арифметическое этого набора чисел. Ответ:  ___________.   3.  Провели несколько измерений случайной величины: 140;   90;   230;    210;    150;    200;   150. Найдите моду этого набора чисел. Ответ: ____________. 4. Провели несколько измерений случайной величины: 19;   34;   37;    42;    27;    21;   29;   45. Найдите медиану этого набора чисел. 1). 42                        2) 31,5                           3). 27                             4). 34,5 5. Провели несколько измерений случайной величины: 310;   260;   240;    200;    270;    210;   290;   450. Найдите размах этого набора чисел. 1). 140                      2) 250                       3) 200                           4). 450 6. Высота деревьев на аллее (в метрах) составляет: 3,4;   15,8;   3,4;   2,4;   2,8;    3;    2,1;   2;   2,9;   2,5;    6,8;    3;    2,5;    3,4. Найдите разность среднего арифметического и медианы этого набора чисел. Ответ: ____________. 7. Из 2000 ноутбуков 1950 исправны. Какова вероятность  купить бракованный ноутбук. 1).0,025                            2). 0,975                            3).  40                        4).1,03 8. В кастрюле находятся 2 вареника с перцем, 3­ с солью, один с монеткой и 24  обыкновенных вареника без добавок. Какова вероятность вытащить вареник с добавкой? Ответ: _____________. 9. Пять юношей и три девушки купили 8 билетов в кинотеатр (места в одном ряду идут  подряд). Сколькими способами они могут разместиться, если девушки хотят сидеть  обязательно вместе? 1). 15                    2). 720                           3). 126                           4). 4320 10.На курсах секретарей­референтов изучаются стенография, машинопись, русский и  английский языки. Каждый день изучаются два различных предмета. Сколько дней в  расписании занятий могут быть разные наборы предметов? Ответ: _________________. Итоговое повторение курса алгебры основной школы Часть 1. 1. Среднее расстояние от Земли до Солнца равно 139600 тыс.км. Как эта величина  записывается в стандартном виде? Тест №10 Вариант 1 1).1,496   10˖ 7км       2). 1,496   10˖ 8км     3). 1,496   10˖ 6км      4).  1,496   10˖ 9км   2. Из 74 девятиклассников школы 35 человек сдали экзамены без троек. Сколько  приблизительно процентов девятиклассников сдали экзамены без троек?  1). 4,7                   2). 4,8                    3). 48                    4). 47 3. Числа т и п  отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке  убывания числа 1;  1/т ;  1/п.                                                        т         0                      п        1              1). 1/п;  1; 1/т           2). 1;  1/т ;  1/п        3). 1;  1/п ;  1/т           4). 1/т;  1; 1/п   4.На тренировке в 50­метровом бассейне  пловец проплыл 200­метровую дистанцию. На  рисунке изображен график зависимости расстояния  s  ( в метрах) между пловцом и точкой старта  от времени движения t (в секундах) пловца.  Определите по графику, за какое время пловец  преодолел 110 метров.                                                            Ответ: __________________________________. 5.На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании  приняли участие 240 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении     2 : 3. Сколько голосов получил победитель? Ответ: _________________________. 6.О числах а, b, c  и d   известно, что   a = b,  b < c,  d < с.  Сравните числа    d  и a. 1). d  = a                2). d  > a               3). d  < a              4).Сравнить невозможно. 7. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 1200м. Затем повернул на север и  прошел 500м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?                                                                                                                                500м 1200м Ответ: _________________________. 8.Решите систему уравнений       9х ­ 2у = ­1,                                                           у ­ 3х = 2. Ответ: ____________________. 9.Какое из следующих выражений тождественно равно (а + 3)(а ­ 5)? 1). (а ­ 3)(а ­ 5)     2). (3 ­ а)(5 ­ а)          3). ­ (5 ­ а)(а + 3)           4).  (3 + а)(5 + а) 10. Для участия в соревнованиях по баскетболу в школьную команду набирают учеников с  ростом не менее 175 см. Есть 4 группы учеников, про которые известно следующее: 1)  в первой группе средний рост равен 178 см; 2)  во второй группе максимальный рост равен 182 см; 3)  в третьей группе минимальный рост равен 176 см; 4) в четвертой группе медиана ряда роста равна 170 см.         В какой из этих групп все школьники заведомо могут пройти в баскетбольную  команду? 11. В соревнованиях по прыжкам в высоту участвуют 9 спортсменов из Франции, 7  спортсменов из Италии, 8 из Австрии, 6 из Швейцарии. Порядок, в котором выступают  спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет  выступать спортсмен из Франции. Ответ: _____________________. 12. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. А. у = х + 1                   Б. у = х2 + 1                   В. у = ­ х ­ 1                   Г. у = ­ х2 ­ 1                   Ответ: А Б В Г 13. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1  = 3,  bn+1 = 3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1).  6                          2).  12                           3).  24                          4).  27 14. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите площадь заштрихованной его части.                                                                                                                                                                Ответ: ____________________. 15. В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых 5х + 4у = ­ 6 и     х + 3у = 1?      1). В I четверти           2).  Во II четверти         3).  В  III четверти              4) В  IV четверти 16. Выразите из формулы скорости равноускоренного движения  v = v0 + at  время t . Ответ: ________________. 17.Укажите    систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке.                                                                                                                                                                                                      --1 3 1).       х + 1 ≥ 0,          2).    х + 1 ≤ 0,                     3).    х + 1 ≥ 0,                4).   х + 1 ≤ 0,                    3 ­ х  ≥ 0                    3 ­ х ≤ 0                               3 ­ х ≤ 0                         3 ­  х  ≥ 0 18. На рисунке изображен график функции у = 2х2 + 5х ­ 3. Вычислите абсциссу точки А. Ответ: ________________________. Часть 2. 19. Разложите на множители у2 ­ ху2 + ху ­ у. 20. Решите неравенство (√11 ­ 3,5)(2 ­ 3х)   0.˂ 21. Смешали 4 л 18%­го водного раствора некоторого вещества с 6 л 8%­го раствора этого  же вещества. найдите концентрацию получившегося раствора. 22. Найдите все значения k, при  которых прямая y = kx пересекает в трех различных  точках график функции     у = ˂ 3х + 7, если х   ­ 3, ­ 2, если ­ 3 ≤ х ≤ 3, 3х ­ 11, если х > 3. 23. Из пункта А в пункт В, расположенный ниже по течению реки, отправился плот.  Одновременно навстречу ему из пункта В вышел катер. Встретив плот, катер сразу  повернул и поплыл назад. Какую часть пути от А до В останется проплыть плоту к  моменту возвращения катера в пункт В, если скорость катера в стоячей воде в 6 раз больше скорости течения реки? итогового повторения курса алгебры с обучающимися 9­го класса МКОУ Крутологовская СОШ   ПЛАН                      Согласно тематического планирования,   на итоговое повторение алгебры  за  курс 7 ­ 9  классов    в  конце  учебного  года  отводится    21 час учебного времени. Цели и задачи повторения: 1. Формирование у всех учащихся базовой математической подготовки,  составляющей функциональную основу общего образования.  2. Создание для части школьников условий, способствующих получению  повышенного уровня подготовки, достаточной для активного использования  математики в дальнейшем обучении, прежде всего при изучении ее в старших  классах на профильном уровне.  № п/п Тема 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Числа и проценты Степень с целым показателем Квадратный корень Выражения и их  преобразования Уравнения и системы уравнений Неравенства и системы неравенств Функции Последовательности и прогрессии Элементы комбинаторики и теории вероятностей Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. ИТОГО: Кол­во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 21                    Кроме того,   во втором полугодии один час в неделю проводятся групповые занятия с обучающимися со слабой математической подготовкой и занятия консультативного характера с  обучающимися, успевающими на "4" и "5". На   каждом   уроке   математики   проводятся   пятиминутки   устных упражнений,   включающих   задания   отражающие   базовую   математическую компетентность.   тестовой   работы по алгебре в 9­ом классе МКОУ Крутологовская СОШ  АНАЛИЗ по теме "Последовательности и прогрессии"   Всего в  классе   8 человек. Работу выполняли все учащиеся. Длительность работы ­ 45 минут. Критерии оценки:  ‹‹5›› ­  правильно решенные 9­10 заданий;                               ‹‹4›› ­  правильно решенные  7 ­8 заданий;                               ‹‹3›› ­  правильно решенные 5 ­ 6 заданий;                               ‹‹2›› ­  правильно решенные  менее 5 заданий.  № п/п Номер задания ФИ учащегося Итог % 1 Абрамов Ж 2 Гудков В 3 Жилин С 4 5 6 7 8 Шитц А Канайкин С Сарычева С Стоценко Т Устинова М ИТОГО: 1 + + + + + + + + 100 % 2 + + + + + + + + 100 % 3 + + + + + + + + 100 % 4 + + + + + + + + 100 % 5 + + + + + + + + 100 % 6 ­ + + + + ­ + ­ 62,5 % 7 + + ­ ­ ­ + + + 62,5 % 8 ­ + +/­ ­ + ­ + + 50 % 9 + + + ­ 10 +/­ ­ ­ + 60% 95% 65% 60% 80% 60% 100% 60% 37,5 % 12, 5% ‹‹+›› правильно;          ‹‹­››  неправильно;       ‹‹  ››  не приступили к решению                  Первые пять  заданий проверочной работы не вызвали затруднений, из чего можно сделать вывод, что         учащиеся знают и понимают  ­термины   "последовательность",   "член   последовательности",   "п­й   член   "арифметическая   прогрессия", последовательности", прогрессия"; ­ понимают и используют индексные обозначения;   "геометрическая ­ умеют находить члены последовательности, заданной формулой п­го члена или рекуррентным способом; ­распознают арифметическую и геометрическую прогрессию при различных способах задания; ­  правильно   применяют  формулы  п­го   члена   арифметической   и геометрической прогрессии для решения несложных задач.               Остальные   задания   вызвали     затруднения,     при   их   решении   были допущены  ошибки:  ­ вычислительного характера:  1/7 : 343;    (1/2)6; (задание 7 и 8); ­ упрощение выражения, содержащего переменные; (задание 6).         Девятое задание приступили решать только четверо и из них с заданием не справился один ученик.              Десятое задание приступили решать также четверо, но полностью с заданием справился только один ученик.           В целом класс с предложенной проверочной работой справился. Шесть учащихся подтвердили  свои оценки, двое ( Сарычева С. и Гудков В) получили результат на один бал выше.           Были выявлены пробелы в знаниях по таким темам как: ­действия с обыкновенными дробями; ­возведение числа в степень; ­упрощение выражений, содержащих переменную; ­  применение формул  п­го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессии для решения более сложных  задач.              Вывод:    Для   предотвращения   подобных   ошибок   при   сдаче   ГИА, практикую  на каждом уроке  математики устные упражнения,  содержащие задания  базовой математической компетентности.

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)

Тесты по темам итогового повторения математики (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2017