Тесты за курс 8 класса
Оценка 4.8

Тесты за курс 8 класса

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
информатика
8 кл
26.06.2018
Тесты за курс 8 класса
8 класс Тема1. Информация и информационные процессы 1.1.«Информация, информационные объекты различных видов». 1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: А. полезной Б. актуальной В. полной Г. понятной. 2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: А. полезной Б. достоверной В. полной Г. понятной 3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: А. полезной Б. актуальной В. объективной Г. достоверной 1.2.Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. 1. Наибольший объем информации человек получает при помощи: А. органов осязания Б. органов зрения В. органов обоняния Г. органов слуха 2. Тактильную информацию человек получает посредством: А. органов осязания Б. термометра В. органов обоняния Г. органов слуха 3. К формальным языкам можно отнести: А. русский язык Б. китайский язык. В. язык программирования Г. язык жестов 1.3. Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. 1.Установите соответствие* ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. Разговор по телефону А. обмен информацией 2. Перевод текста с русского языка на немецкий Б. обработка информации 3. Записная книжка В. хранение информации 2.Установите соответствие* ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. Семейная фотография А. хранение информации 2. Учитель сообщил тему урока Б. передача информации 3. Ученик учит стихотворение В. обработка информации 3. Установите соответствие* ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. Диск с песнями А. хранение информации 2. Диктор сообщил прогноз погоды Б. передача информации 3. переход перекрестка со светофором В. обработка информации
8 класс тесты.doc
8 класс Тема1. Информация и информационные процессы 1.1.«Информация, информационные объекты различных видов». 1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: А. полезной Б. актуальной В. полной Г. понятной. 2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: А. полезной Б. достоверной В. полной  Г. понятной  3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: А. полезной Б. актуальной  В. объективной  Г. достоверной 1.2.Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. 1. Наибольший объем информации человек получает при помощи: А. органов осязания Б. органов зрения  В. органов обоняния Г. органов слуха 2. Тактильную информацию человек получает посредством: А. органов осязания  Б. термометра В. органов обоняния Г. органов слуха 3. К формальным языкам можно отнести: А. русский язык Б. китайский язык. В. язык программирования  Г. язык жестов 1.3. Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. 1.Установите соответствие* ПРИМЕР  ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. Разговор по телефону 2. Перевод текста с русского языка на немецкий  3. Записная книжка А. обмен информацией Б. обработка информации             В. хранение информации 2.Установите соответствие* ПРИМЕР  1. Семейная фотография 2. Учитель сообщил тему урока 3. Ученик учит стихотворение 3. Установите соответствие* ПРИМЕР  ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС А. хранение информации Б. передача информации В. обработка информации ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. Диск с песнями 2. Диктор сообщил прогноз погоды 3. переход перекрестка со светофором             А. хранение информации Б. передача информации             В. обработка информации 1.4.Единицы измерения информации. 1. Наименьшая единица измерения количества информации  2.Сколько байт содержит 2 Кб информации 1.5.Процесс передачи информации. Источник и приемник информации. 1. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Вася  собирается переходить перекресток, регулируемый светофором? А. Вася – источник, светофор – приемник Б. Вася – приемник, светофор – источник  В. Вася – приемник, светофор – приемник Г. другой ответ 2. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Катя слушает  прогноз погоды по телевизору А. Катя – источник,     телевизор – приемник Б. Катя – приемник,   телевизор – источник  В. Катя – источник,   телевизор – источник Г. другой ответ. 3. Событие: «По телефону разговаривают два приятеля». В каком пункте указано верное сочетание источника информации, приемника информации и канала связи. Источник информации Приемник информации Канал связи А Человек  слушающий  Б Человек  слушающий В Человек  говорящий  Г  Человек  говорящий Человек  говорящий Человек  говорящий Человек  слушающий Человек  слушающий Телефонная сеть Совокупность технических устройств,  обеспечивающих связь (провод, телефон,  телефонная станция и проч.); Совокупность технических устройств,  обеспечивающих связь (провод, телефон,  телефонная станция и проч.); Телефонный провод Тема2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции. 1.Установите соответствие* 1. Ввод информации  2. Вывод информации  3. Хранение информации жесткий  2. Установите соответствие: 1. Обработка информации 2. Вывод информации 3. Ввод информации 3. Установите соответствие: 1. Передача информации 2. Вывод информации 3. Ввод информации А. сканер Б. наушники В. диск А. процессор             Б. принтер В. мышь А. модем             Б. монитор В. клавиатура 2.2. Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Программное обеспечение общего назначения 1. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав: А. прикладного программного обеспечения Б. системного программного обеспечения  В. системы управления базами данных Г. систем программирования 2. В прикладное программное обеспечение входят: А. языки программирования Б. операционные системы В. совокупность всех программ, установленных на компьютере Г. текстовые редакторы  3. Программой­архиватором называют: А. Компилятор Б. программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов  В. систему управления базами данных Г. программу резервного копирования файлов 2.3. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя. 1. Как называется данный элемент графического интерфейса?                                                                                                                2. Выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужный ему элемент – это … 3. Укажите название элемента управления диалогового окна      Тема3. Основные устройства ИКТ 3.1. Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ, простейшие операции по управлению (включение и выключение, понимание сигналов о готовности и неполадке и т. д.), использование различных носителей информации, расходных материалов. 1. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера – это … 2. Программа, управляющая конкретным внешним устройством – это … 3. Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде: 3.2. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной  эксплуатации средств ИКТ 1. На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером? А. 15­20 см Б. 50­70 см  В. Меньше 40 см С. 90­110 см 2. При каких условиях можно работать за компьютером? А. При плохом самочувствии. Б. При хорошем освещении и нормальном самочувствии.  В. При недостаточном освещении и нормальном самочувствии. Г. При хорошем освещении и плохом самочувствии. 3. При появлении запаха гари нужно… А. Бежать за водой, чтобы предотвратить дальнейшее возгорание. Б. Прекратить работу, сообщить преподавателю  В. Не обращать внимания Г. Быстро убежать из кабинета 3.3. Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­графической форме (графический пользовательский интерфейс). 1. Файл – это: А. Единица измерения информации Б. Программа в оперативной памяти В. Текст, распечатанный на принтере Г. Программа или данные на диске, имеющие имя.  2. Расширение имени файла, как правило, характеризует: А. время создания файла Б. объем файла В.  место, занимаемое файлом на диске Г. тип информации, содержащейся в файле  3. Укажите тип файла usa.exe  А. текстовый Б. графический В. исполняемый  Г. видео. 3.4. Оценка количественных параметров информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения объектов Выберите один вариант ответа. 1.Скорость работы компьютера зависит от: А. Интерфейса операционной системы Б. Объема обрабатываемой информации В. Тактовой частоты процессора  Г. Наличия или отсутствия подключенного принтера 2. Разрядность процессора – это: А. Число двоичных операций, совершаемых процессором за секунду Б. Максимальная длина двоичного кода, обрабатываемого или передаваемого целиком  В. Число обращений процессора к оперативной памяти за единицу времени  Г. Скорость обмена информации между процессором и ПЗУ 3. Адресуемость оперативной памяти означает: А. Дискретность структурных единиц памяти Б. Энергозависимость оперативной памяти В. Наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти  Г. Энергозависимость внешней памяти Тема4. Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах окружающего мира 4.1. Запись изображений и звука с использованием различных устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров, магнитофонов) Выберите один вариант ответа. 1. Звуковой сигнал может быть: А. аналоговым, растровым Б. дискретным, аналоговым  В. растровым, векторным Г. растровым, дискретным 2. Устройствами ввода звуковой информации являются: А. микрофон  Б. колонки  В. звуковая карта Г. наушники. 3. Технология цифровой записи звука была изобретена А. в начале XX века Б. в середине XX века В. в конце XX века  Г. в XXI веке Тема5. Создание и обработка информационных объектов 5.1. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. 1. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является: 2. При наборе текста в текстовых редакторах между словами ставится: 3. Что пропущено в ряду: “символ–…–строка–фрагмент”:  Дайте краткий ответ: 5.2. Работа с фрагментами текста. Страница. Проверка правописания , словари. Печать 1. При задании параметров страницы устанавливаются: Выберите один правильный ответ: текста А. гарнитура, размер, начертание Б. отступ, интервал В. поля, ориентация  Г. стиль, шаблон 2. Выполнение операции копирования становится возможным после: А. установки курсора в определенное положение Б. сохранение файла В. распечатки файла Г. выделение фрагмента текста.  3. Почему проверка правописания иногда подчеркивает правильные слова? А. Потому что она неправильно работает Б. Потому что этих слов нет в словаре проверки правописания  В. Потому что этих слов вообще не существует Г. Потому что в этих словах все же есть ошибка 5.3. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Выберите один правильный ответ: 1. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются: 2. В нумерованном списке для обозначения элемента списка используются: А. латинские буквы Б. русские буквы В. римские цифры Г. графические знаки  А. латинские буквы Б. русские буквы В. римские и арабские цифры Г. графические знаки 3. Что может содержать в себе таблица? А. устройства Б. только файлы В. текст и рисунки Г. ни файлы ни папки 5.4. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. 1. Абзацем в текстовом редакторе является: Выберите один правильный ответ: А. фрагмент документа между двумя маркерами абзаца  Б. выделенный фрагмент документа В. строка символов Г. фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки) 2. Чтобы выровнять заголовок по центру, необходимо  А. Нажимать на клавишу «Пробел» до тех пор, пока текст не будет расположен по центру. Б. Нажимать на клавишу «ТАВ» до тех пор, пока текст не будет выровнен по центру. В. Нажать на кнопку на панели инструментов  Г. Нажать на кнопку на панели инструментов    (верный ответ) 3. Чтобы подготовить абзац к изменению параметров необходимо А. выделить абзац (верный ответ) Б. установить курсор строго на первую строку абзаца В. установить курсор в любое место абзаца Г. выделить первое слово абзаца 5.5. Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов 1. Обработка графической информации в MS Paint. Поставьте в соответствие обозначение  Установите соответствие: инструмента в MS Paint его назначению НАЗНАЧЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ  1. Заливка области цветом 2. Создание надписи 3. Инструмент карандаш А.  Б.  В.  2. Обработка графической информации в MS Paint. Поставьте в соответствие обозначение  инструмента в MS Paint его назначению НАЗНАЧЕНИЕ 1. .Инструмент ластик 2. Создание выделения области прямоугольной формы  ОБОЗНАЧЕНИЕ  А.  Б.  3. Инструмент кисть 3. Обработка   графической   информации   в   MS   Paint.   Поставьте   в   соответствие   обозначение В.  инструмента в MS Paint его назначению НАЗНАЧЕНИЕ 1. .Режим выделения без фона ОБОЗНАЧЕНИЕ  А. 2. Инструмент лупа 3. Инструмент распылитель     Б. В.

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса

Тесты за курс 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018