Тетрадь юного путешественника
«Край, в котором я живу»
_______________________________________
Фамилия, имя
Ученик ___ класса
_____________________________ школы
______________ учебный год
Творческое задание № 1
Поработав с атласом Приморского края, найди ответы
на вопросы-шутки
1. Какая река в Приморье «летает»? _______________________
2. Какой поселок носит женское имя? _______________________
3. Какой поселок носит мужское имя? _______________________
4. Какой город носит мужское имя? ________________________
5. Какими ключами не закроешь замок? ________________________
6. Какой населенный пункт сделан из золота? ________________________
8. В какой реке всегда холодная вода? ________________________
9. В каком селе никогда не бывает тишины и покоя? _____________________
10. Какой рог самый драгоценный? ________________________
11. В какой реке вода такого же цвета, как молоко? ______________________
12. Какой поселок «богат соболями»? ________________________
13. В каком поселке «живут» тигры? ________________________
14. Какой поселок можно «надеть на ноги»? ________________________
15. Какие горы «одеты в траур»? ________________________
16. Какой поселок всегда «юный»? ________________________
18. Какое село «богато орехами»? ________________________
Творческое задание № 2
Подбери слова, которые тебе понадобятся для описания Приморского края, запиши их на лучиках.
Экскурсионная поездка № 1
Дата экскурсии
|
|
Название экскурсионного маршрута
|
|
Основные исторические объекты
|
|
Населенные пункты экскурсии
|
|
Исторические личности
|
|
Исторические события
|
|
Страничка впечатлений
Расскажи, что тебе понравилось больше всего.
Творческое задание № 3
Рассмотри герб Приморского края и напиши, что означают различные части герба, а также его цвета.
1. Андреевский крест _______________________________________
__________________________________________________________
2. Идущий тигр_____________________________________________
__________________________________________________________
3. Зеленый цвет ____________________________________________
4. Синий цвет______________________________________________.
Экскурсионная поездка № 2
Дата экскурсии
|
|
Название экскурсионного маршрута
|
|
Основные исторические объекты
|
|
Населенные пункты экскурсии
|
|
Исторические личности
|
|
Исторические события
|
|
Страничка впечатлений
Расскажи, что тебе понравилось больше всего.
Творческое задание № 4
«Юный археолог»
Перед тобой исторические источники, найденные в результате археологических раскопок и относящиеся к первобытной истории Приморского края.
Попробуй определить их назначение.
1. ______________________________________________
_____________________________________________
2. ______________________________________________
_____________________________________________
3. ______________________________________________
_____________________________________________
4. ______________________________________________
_____________________________________________
5. ______________________________________________
_____________________________________________
Творческое задание № 5
«Приморская азбука»
Вспомни названия населенных пунктов, объектов, улиц, которые ты посетил на экскурсиях или изучал по карте и впиши их в соответствующую строку
А
|
|
П |
|
Б
|
|
Р |
|
В
|
|
С |
|
Г
|
|
Т |
|
Д
|
|
У |
|
Е,Ё
|
|
Ф |
|
Ж
|
|
Х |
|
З
|
|
Ц |
|
И
|
|
Ч |
|
К
|
|
Ш |
|
Л
|
|
Щ |
|
М
|
|
Э |
|
Н
|
|
Ю |
|
О
|
|
Я |
|
Творческое задание № 6
Назови архитектурные сооружения и памятники, изображенные на фотографиях, укажите, где они находятся, в чем их культурное и историческое значение
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
№ п\п |
Название архитектурного сооружения, памятника
|
Месторасположение |
Культурное и историческое значение |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Творческое задание №7
История Приморья тесно связана с именами смелых, сильных духом, образованных людей - патриотов России.
Перед вами галерея исторических деятелей Приморья. Какую важную роль сыграли эти деятели в истории нашего края.
Подготовь о любом из них развернутый рассказ.
|
1 Геннадий Иванович |
Николай Николаевич |
3
|
||||||||||||||||
4
Арсеньев Владимир Клавдиевич |
Макаров
Степан Осипович 5 Василий Васильевич |
6 |
||||||||||||||||
№ п\п Роль личности
в истории и развитии Приморского края 1 2 3 4 5 6 |
|
|
Творческое задание № 8
Творческое задание № 8
«Рассказ об историческом деятеле»
Экскурсионная поездка № 3
Дата экскурсии
|
|
Название экскурсионного маршрута
|
|
Основные объекты
|
|
Населенные пункты экскурсии
|
|
Личности
|
|
События
|
|
Страничка впечатлений
Расскажи, что тебе понравилось больше всего.
Творческое задание № 9
Подготовь сообщение о любом промышленном предприятии, расположенном на территории Приморского края.
Творческое задание № 10
Составь синквейн о Приморском крае.
Слово «синквейн» произошло от французского числительного «пять». Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам. Сейчас я познакомлю вас с правилами написания синквейна.
1-я строчка -это название темы одним словом. Чаще это
существительное, но может быть и местоимение. Например, Школа.
2-я строчка - это определение темы в двух прилагательных или причастиях.
3-я строчка - это три глагола, показывающие действия в рамках темы.
4-я строчка - фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к этой
теме
5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова,
выраженный любой частью речи.
Например
это может быть так:
1
строчка школа
2 строчка красивая, большая
3 строчка советует, учит, радует
4 строчка здесь много моих друзей
5 строчка дом.
Ваше
задание:
написать синквейн на тему «Приморский край».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подводим итоги
Опиши свои самые яркие впечатления, которые ты испытывал в ходе нашего путешествия по Приморскому краю.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.