Тетрадь юного путешественника "Край, в котором я живу"

  • docx
  • 28.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тетрадь юного путешественника_2.docx

 

http://www.deita.ru/upload/iblock/26e/101124_l.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь юного путешественника

«Край, в котором я живу»

 

_______________________________________

Фамилия, имя

Ученик ___ класса

_____________________________ школы

______________ учебный год

 

 

 

Творческое задание № 1

Поработав с атласом Приморского края, найди ответы

 на вопросы-шутки

1. Какая река в Приморье «летает»?  _______________________

2. Какой поселок носит женское имя? _______________________

3. Какой поселок носит мужское имя? _______________________

4. Какой город носит мужское имя? ________________________

5. Какими ключами не закроешь замок? ________________________

6. Какой населенный пункт сделан из золота? ________________________

8. В какой реке всегда холодная вода? ________________________

9. В каком селе никогда не бывает тишины и покоя? _____________________

10. Какой рог самый драгоценный? ________________________

11. В какой реке вода такого же цвета, как молоко? ______________________

12. Какой поселок «богат соболями»? ________________________

13. В каком поселке «живут» тигры? ________________________

14. Какой поселок можно «надеть на ноги»? ________________________

15. Какие горы «одеты в траур»? ________________________

16. Какой поселок всегда «юный»? ________________________

18. Какое село «богато орехами»? ________________________

 

Творческое задание № 2

 

Подбери слова, которые тебе понадобятся для описания Приморского края, запиши их на лучиках.

 

 

 

 

 

 


http://www.etorofu.ru/_ph/9/473358852.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Экскурсионная поездка № 1

 

Дата экскурсии

 

 

 

Название экскурсионного маршрута

 

 

 

 

 

Основные исторические объекты

 

 

 

 

 

 

Населенные пункты экскурсии

 

 

 

 

 

 

Исторические личности

 

 

 

 

 

 

Исторические события

 

 

 

 

 

 

 

 

Страничка впечатлений

 

Расскажи, что тебе понравилось больше всего.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/252/93252607_TjkO2iLd3HM.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание № 3

Рассмотри герб Приморского края и напиши, что означают различные части герба, а также его цвета.

http://images.vector-images.com/25/g769_primorsky_kray.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Андреевский крест _______________________________________

__________________________________________________________

2. Идущий тигр_____________________________________________

__________________________________________________________

3. Зеленый цвет ____________________________________________

4. Синий цвет______________________________________________.

 

Экскурсионная поездка № 2

 

Дата экскурсии

 

 

 

Название экскурсионного маршрута

 

 

 

 

 

Основные исторические объекты

 

 

 

 

 

 

Населенные пункты экскурсии

 

 

 

 

 

 

Исторические личности

 

 

 

 

 

 

Исторические события

 

 

 

 

 

 

 

 

Страничка впечатлений

 

Расскажи, что тебе понравилось больше всего.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/252/93252607_TjkO2iLd3HM.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание № 4

«Юный археолог»

Перед тобой исторические источники, найденные в результате археологических раскопок и относящиеся к первобытной истории Приморского края.

 Попробуй определить их назначение.

1. ______________________________________________

_____________________________________________

 

 

                                              2. ______________________________________________

                                                 _____________________________________________

 

 

                                                                 3. ______________________________________________

                                                           _____________________________________________

 

 

                                              4. ______________________________________________

                                                 _____________________________________________

 

 

                                              5. ______________________________________________

                                                 _____________________________________________

 

 

Творческое задание № 5

«Приморская азбука»

Вспомни названия населенных пунктов, объектов, улиц, которые ты посетил на экскурсиях или изучал по карте и впиши их в соответствующую строку

 

А

 

 

П

 

Б

 

 

Р

 

В

 

 

С

 

Г

 

 

Т

 

Д

 

 

У

 

Е,Ё

 

 

Ф

 

Ж

 

 

Х

 

З

 

 

Ц

 

И

 

 

Ч

 

К

 

 

Ш

 

Л

 

 

Щ

 

М

 

 

Э

 

Н

 

 

Ю

 

О

 

 

Я

 

 

 

 

Творческое задание № 6

Назови архитектурные сооружения и памятники, изображенные на фотографиях, укажите, где они находятся, в чем их культурное и историческое значение

2

 

1

 

4

 

3

 

6

 

5

 

7

 
http://cs144.vkontakte.ru/u7135209/7094497/x_3bad812c.jpghttp://sdelanounas.ru/i/c/z/czIuaXBpY3R1cmUucnUvdXBsb2Fkcy8yMDEzMDQwMi8xWVZvMFNFMS5qcGc_X19pZD0zMTU5Mw==.jpg

 

 

 

 

 

 


http://photovladivostok.ru/files/gallery/orig/7608.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1201/7a/2c49820ded3c.jpg

 

 

 

 

 


http://www.sportprimorye.ru/uploads/posts/2010-09/1284180760_ryirsrsr5.jpg

http://www.aviastar.org/travel/transsib/vladivostok/vl_54.jpg

 

 

 

 

 


http://cs405630.userapi.com/v405630329/106/rqM-O1cs6Ek.jpg

 

 

 

 

 


№ п\п

Название архитектурного сооружения, памятника

 

Месторасположение

Культурное и историческое значение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание №7

История Приморья тесно связана с именами смелых, сильных духом, образованных людей - патриотов России.    

Перед вами галерея исторических деятелей Приморья.  Какую важную роль сыграли эти деятели в истории нашего края.

Подготовь о любом из них развернутый рассказ.

2

 
 


 

 

 

 

 

1

 
Невельской

Геннадий Иванович

 

 

 

 

 

 

Муравьев-Амурский

Николай Николаевич

 

 

 

 

 

 

3

 
Янковский

Михаил Иванович

4

 
Арсеньев Владимир Клавдиевич-1

 

 

 

 

Арсеньев

Владимир Клавдиевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макаров Степан Осипович

 

5

 
Верещагин

Василий Васильевич

 

 

6

 

№ п\п

Роль личности  в истории и развитии Приморского края

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание № 8

Творческое задание № 8

«Рассказ об историческом деятеле»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Экскурсионная поездка № 3

 

Дата экскурсии

 

 

 

Название экскурсионного маршрута

 

 

 

 

 

Основные объекты

 

 

 

 

 

 

Населенные пункты экскурсии

 

 

 

 

 

 

Личности

 

 

 

 

 

 

События

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страничка впечатлений

 

Расскажи, что тебе понравилось больше всего.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/252/93252607_TjkO2iLd3HM.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание № 9

Подготовь сообщение о любом промышленном предприятии, расположенном на территории Приморского края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Творческое задание № 10

Составь синквейн о Приморском  крае.

 

Слово «синквейн» произошло от французского числительного «пять». Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам. Сейчас я познакомлю вас с правилами написания синквейна.

1-я строчка -это название темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение. Например, Школа.
   2-я строчка - это определение темы в двух прилагательных или причастиях.
   3-я строчка - это три глагола, показывающие действия в рамках темы.
   4-я строчка - фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к этой теме
   5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Например это может быть так:
1 строчка школа
2 строчка красивая, большая
3 строчка советует, учит, радует
4 строчка здесь много моих друзей
5 строчка дом.

Ваше задание: написать синквейн на тему «Приморский край».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Подводим итоги

 

Опиши свои самые яркие впечатления, которые ты испытывал в ходе нашего  путешествия по Приморскому краю.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________