Секция «История»
«Какой была школа?»
Авторы: --------------------------МАОУ «Лицей №102», 2Б класс;
------------------------- МАОУ «Лицей №102», 2Б класс.
Руководитель: Кононова Р.В., МАОУ «Лицей №102», учитель начальных классов
Тезисы
Как же трудно вставать по утрам и идти в школу! Почему же наши родители говорят, что они всегда с удовольствием ходили в школу? Как изменилась школа после того, как они закончили школу? Наверное, раньше в школе было учиться легче.
Гипотеза: раньше в школе учиться было легче.
Цель: узнать, какой была школа раньше.
Задачи.
1. Провести анкетирование на тему «Нравится (лось) ли вам ходить в школу? Почему?».
2. Познакомиться с историей возникновения и развития школы в России.
3. Проследить, отражались ли исторические события в стране на школе.
Объект исследования: школа
Предмет исследования: ….
Методы исследования:
• беседа;
• работа с источниками информации;
• анкетирование;
• анализ результатов.
Выводы.
• Гипотеза не подтвердилась, учёба в школе никогда не была лёгкой.
1) Основой школы во все времена было общение учителя и ученика.
2) Исторические события в стране всегда отражались на школьной жизни.
3) Желание учиться исходило от внутренней потребности ребят получать знания, чтобы достичь чего-то в жизни.
4) Ребята уважали старших, прислушивались к мнению родителей и других мудрых людей, поэтому учились, преодолевая различные трудности.
5)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.