Тезисы
Номинация «Здоровье»
Воронин Максим,
учащийся 2б класса МОУ СШ № 111
Советского района Волгограда.
Учитель: Стромчинская Елена Маратовна
Профессия «Зубной техник»
Тип исследования: исследовательский, практико-ориентированный, творческий.
Проблема: С самого детства мечтаю стать зубным техником, как мой папа. Впервые заинтересовался этой профессией, когда папа взял меня с собой на работу в 3 года, и я смог наблюдать, как изготавливаются искусственные зубы. Их сложно отличить от настоящих. Эта профессия помогает людям стать красивее! Снова обрести прекрасную улыбку! Поэтому и решил провести свое исследование. Стремлюсь, как можно больше узнать об этой профессии, об особенностях и о требованиях, предъявляемых к зубному технику.
Цель исследования: узнать как можно больше о профессии зубной техник, чтобы в будущем стать мастером своего дела.
Задачи:
- узнать об истории возникновения профессии зубной техник;
- выяснить, какими качествами должен обладать зубной техник и что мои одноклассники знают об этой профессии;
- выяснить, где можно получить эту профессию.
Этапы исследования:
I этап. Подготовительный. Изучение проблемы, составление плана работы.
II этап. Основной. Сбор информации о профессии зубной техник с помощью Интернета, анкетирование одноклассников, статистический анализ, интервьюирование специалиста.
III этап. Заключительный. Подведение итогов и оформление работы.
Результатом работы над проектом стали таблицы и диаграммы по итогам анкетирования, выступление перед ребятами, перед родителями на родительском собрании.
Выводы. Работая над проектом, я еще больше захотел стать зубным техником, а узнав об особенностях этой профессии, стал серьѐзнее относиться к урокам математики, технологии и изобразительного искусства.
Мне даже удалось попробовать сделать свой первый съѐмный протез.
Материалы данной работы могут быть использованы на уроках и классных часах, темы которых связанны с выбором профессии, сохранением здоровья человека.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.