Тезисы к проекту "Профессия - зубной техник"
Оценка 5

Тезисы к проекту "Профессия - зубной техник"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
pdf
Междисциплинарный 3
1 кл—6 кл
20.06.2018
Тезисы к проекту "Профессия - зубной техник"
Данный проект раскрывает актуальные проблемы, связанные с выбором профессии. Обучающаяся 2 класса, собрав информацию о профессии зубной техник, выяснив, какими качествами он должен обладать, проведя опрос школьников и сделав статистический анализ, приходит к следующим результатам. Выясняется: - не большой процент опрошенных знакомы с профессией зубной техник; - большинство опрошенных не знают, где получить эту профессию.
Тезисы МОУ СШ№ 111, Воронин Максим, 2,Медицина и ЗОЖ Зубной техник, тезисы.pdf

Тезисы

Номинация «Здоровье»

Воронин Максим,

учащийся 2б класса МОУ СШ № 111

Советского района Волгограда.

Учитель: Стромчинская Елена Маратовна

 

 Профессия «Зубной техник» 

  

                                                                                           

Тип исследования: исследовательский, практико-ориентированный, творческий.

Проблема: С самого детства мечтаю стать зубным техником, как мой папа.    Впервые заинтересовался этой профессией, когда папа взял меня с собой на работу в 3 года,  и я смог наблюдать, как изготавливаются  искусственные зубы. Их сложно отличить от настоящих. Эта профессия помогает людям стать красивее! Снова обрести прекрасную улыбку! Поэтому и решил провести  свое исследование. Стремлюсь, как можно больше узнать об этой профессии, об особенностях и о  требованиях, предъявляемых к зубному технику.  

Цель исследования: узнать как можно больше о профессии зубной техник, чтобы в будущем стать мастером своего дела.

Задачи

-    узнать об истории возникновения профессии зубной техник;

-    выяснить, какими качествами должен обладать  зубной техник и что мои одноклассники знают об этой профессии;

-    выяснить, где можно получить эту профессию.

Этапы исследования: 

I          этап. Подготовительный.  Изучение проблемы, составление плана работы.

II       этап. Основной.  Сбор информации о профессии  зубной техник с помощью Интернета,  анкетирование одноклассников, статистический анализ, интервьюирование  специалиста.

III    этап. Заключительный. Подведение итогов и оформление работы. 

Результатом  работы над проектом стали таблицы и  диаграммы по итогам анкетирования, выступление перед ребятами, перед родителями на родительском собрании. 

Выводы. Работая  над проектом,  я еще больше захотел стать  зубным техником, а узнав об особенностях этой профессии, стал серьѐзнее относиться к урокам математики, технологии  и  изобразительного искусства. 

Мне даже удалось попробовать  сделать свой первый съѐмный протез.

Материалы данной работы могут быть использованы на уроках и классных часах, темы которых связанны с выбором профессии,  сохранением  здоровья человека.

 

 

Тезисы Номинация «Здоровье»

Тезисы Номинация «Здоровье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018