«The Place we live in «Мой дом», 4 класс
Оценка 4.6

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
06.12.2018
«The Place we live in «Мой дом», 4 класс
Тема: «The Place we live in «Мой дом» Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: Повторение изученного материала по теме: The Place we live in «Мой дом» Задачи урока: Учебные: повторение лексики по теме «Мой дом», развитие навыков монологического и диалогического высказывания при описании своего дома, тренировка навыков чтения. Воспитательные: воспитывать в учащихся чувство добра, красоты и гармонии, познакомить учащихся с традициями страны изучаемого языка. Развивающие: развивать внимание, логику, память , формировать навыки общения. Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология обучения ИД, ИКТ , здоровье сберегающие технологии
конспект урока Муравецкая Е.В..docx
Конспект урока Урок английского языка Класс: 4 Б Дата проведения: 28.11.17 Учитель: Муравецкая Елена Васильевна Тема: «The Place we live in «Мой дом» Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: Повторение изученного материала по теме: The Place we live in «Мой дом» Задачи урока:  Учебные: повторение лексики по теме «Мой дом», развитие навыков монологического и диалогического высказывания при описании своего  дома, тренировка навыков чтения. Воспитательные: воспитывать в учащихся чувство добра, красоты и гармонии, познакомить учащихся с традициями страны изучаемого  языка. Развивающие: развивать внимание, логику, память , формировать навыки общения. Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология обучения ИД, ИКТ , здоровье сберегающие технологии Необходимое оборудование: компьютер, проектор, доска с магнитами, слайды,  аудиозапись песни “Thе  house song”. Методические материалы: учебник для 4 класса « Радужный английский»  для общеобразовательных  школ :  О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева , рисунки и фотографии своих домов, квартир и комнат и домашней утвари. № Этап урока Организацион ный момент 1 Решаемая задача Деятельность учителя Деятельность учеников Эмоциональный настрой учащихся  на работу на уроке. Сообщение цели урока Hello pupils! Nice to meet you today..  Sit down , please How are you today? What date is it today? Thank you. What day is it today, please? And what is the weather like today?  Today we have decorated our classroom  with some pictures. How do you think what we are talking about?  Good! We can start our lesson on the topic  The place we live in.  Hello teacher! We are fine, thank you. Today is December__ Today is _ It is a typical winter day today: not  very warm and we have a little  snow… Today we’ll talk about flats and  houses…the place we live in. Фонетическая  зарядка Совершенствование навыков  произношения Firstly, I would like you to do some    Phonetic Exercises to repeat the words and  the sounds. 2 Речевая  разминка Развитие коммуникативных  навыков  And now let’s talk a little bit  Answer my Q­s: Ученики повторяют за учителем  звуки и слова на англ. языке  ᵊ [а:] bathroom, rather, garden  [з:] furniture, curtain [i] sink, kitchen, fridge  [ai ] fireplace, quiet ᴧ ᵆ [ ] lovely, wonderful, cupboard [ ]  lamp, understand Ученики отвечают на вопросы  учителя, например: 1) I live in a 3 Повторение  лексики по  теме  Тренировка лексических навыков 1) Do you live in a flat or in a house? 2) What’s your flat like? 3) What rooms are there in the place where  you live? 4) Is your kitchen large or small? 5) What is there in front (behind) your house? Etc. flat;  2) My flat is large and comfortable. 3) There is a living room, a bedroom, a study, a kitchen, a large hall and a  bathroom in my flat. 4)  My kitchen is large. 5) There is a playground in front of  my house. Ученики выходят к доске,  записывают слова, обозначающие  данное определение. Listen to me, please. Guess what it is, write  the word on the blackboard and find the right  picture. 1. We   cook   breakfast,   dinner   in   it. (kitchen) 2. 3. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden) It’s a place where we keep our cars. (garage) 4.  We take a shower in it. (bathroom) 5. It’s a place where our dogs and cats 4 Чтение текстов с  экрана. Тренировка навыков беглого  чтения. Активизация материала  текста в речевой деятельности.  often sleep. (hall) 6. It’s   a   room   where   we   watch   television. (living­room) 7. We sleep in it. (bedroom) Контроль навыков чтения с пониманием   основного содержания. Учащиеся читают тексты о  комнатах о догадываются о какой комнате идет речь. Релаксация Let’s have a musical pause. Sing the song  “The house song” (запись Θ) Учащиеся поют песню, затем  выполняют физические  упражнения Тренировка грамматических  навыков Listen to me, look at the screen and try to the  task. Ученики по очереди составляют  утвердительные, отрицательные и  вопросительные предложения и  отвечают на вопросы. Тренировка коммуникативных  навыков. Your  home task was to prepare a project on  the topic ”My room” or “My house” . Let’s  listen to our pupils. Ученики у доски рассказывают о  своих комнатах и домах. 5 Музыкальная  пауза Физкульт  минутка  динамическая  пауза Повторение грамматики  по теме «  конструкция There is/  there/are». Развитие  навыков  монологическ ой речи (при  проверке  домашнего  задания) Тренировка  памяти и  логического  мышления 6 7 8 9 Рефлексия Тренировка  навыков  диалогической Развитие коммуникативных  навыков And now let’s see what proverbs you know  about homes. 1. East or West, home is best. 2. There is no place like home. 3. An Englishman’s house is his castle. 4. Men make houses, women make homes. 5. He has no home whose home is  everywhere. Let’s imagine that you are two friends  and  you are speaking about your address. Thank you, now I know where you live. На одних карточках записаны пословицы на английском языке,  на других – на русском.  Ученики работают в группах и   один из  группы читает пословицу  и правильный перевод. Ученики  c места задают  друг другу вопросы. P1Where do you live? речи 10 Подведение  итогов.  Выставление  оценок за  урок.  Домашнее  задание Предметные, метапредметные и  личностные результаты Our lesson is going to the end. What have we found out today?  What  language skills have we got? Now some additional information about  English houses. Can you write a letter to your English friend  about your home and describe your flat or   your house ? Your home task is to write a letter to your  foreign friend about your home.   The lesson is over. Good bye! P2: I live in …Street. P1: You say in… Street. P2: Yes, That’s right. P1: We know now where our  classmates live and what furniture  they have at home. P2: We  know a new song. P3: We  know  how to use there is or there are. P4: We can translate proverbs.  P5:We can do a project. Учитель читает о предпочтениях  англичан.

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс

«The Place we live in «Мой дом», 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018