Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
01.03.2018
Тема урока:
Тип урока: урок совершенствования полученных знаний
Наглядные пособия и технические средства: учебник, записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), лингафонный кабинет, тексты для работы в сменных группах, задания для дифференцированной работы
Цель, планируемые результаты:
Предметные:
Совершенствование таких коммуникативных умений, как: рассказ о традициях Великобритании со зрительной опорой; сообщение на тему «любимый праздник»; передача основного содержания текста с опорой на вопросы.
В области аудирования: восприятие на слух и понимание основного содержания текста; использование языковой догадки.
В области чтения: чтение и понимание основного содержания текста, игнорирование в процессе чтения незнакомых слов, не мешающих пониманию текста.
В плане языковой компетенции я планировала достичь следующих результатов: узнавание в звучащем тексте изученных лексических единиц, словосочетаний, реплик-клише по пройденной теме, употребление их в устной речи.
Технологическая карта урока 8 класс.docx
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Куликова Олеся Александровна Предмет: английский язык Класс: 8 а
Тема урока: Традиции и обычаи Великобритании и России
Тип урока: урок совершенствования полученных знаний
Наглядные пособия и технические средства: учебник, записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), лингафонный кабинет, тексты для работы в
сменных группах, задания для дифференцированной работы
Цель, планируемые результаты:
Предметные:
Совершенствование таких коммуникативных умений, как: рассказ о традициях Великобритании со зрительной опорой; сообщение на тему
«любимый праздник»; передача основного содержания текста с опорой на вопросы.
В области аудирования: восприятие на слух и понимание основного содержания текста; использование языковой догадки.
В области чтения: чтение и понимание основного содержания текста, игнорирование в процессе чтения незнакомых слов, не мешающих пониманию
текста.
В плане языковой компетенции я планировала достичь следующих результатов: узнавание в звучащем тексте изученных лексических единиц,
словосочетаний, репликклише по пройденной теме, употребление их в устной речи.
Метапредметные:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции;
— развитие навыков работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, а так же умения определять тему, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
— осуществление регулятивных действий самоконтроля, взаимной оценки в процессе коммуникативной деятельности.
Личностные:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык»;
— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной
коммуникации; развитие таких качеств, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
—толерантное отношение к проявлениям иной культуры, к обычаям и традициям другого народа.
Соответственно содержанию урока и особенностям класса выбраны формы обучения: фронтальная (на этапе повторения ведётся работа со всем
классом, что необходимо для закрепления материала обязательного уровня всеми учениками класса), индивидуальная (учащиеся работают
самостоятельно).
Основной вид речевой деятельности, задействованный на уроке: монологическая речь
Во время урока используются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, в парах; а также формы взаимодействия:
учащийсяучитель, учащийсяинтерактивная доска, учащийсяучащийся. №
I.
II.
III
Этапы урока
Мотивационно
ориентировочный
1.Организационный
момент.
Введение в тему
урок. Постановка
цели и задач
урока
Актуализация
знаний
1)Фонетическая
зарядка
2)Речевая
разминка.
Ход урока.
Деятельность
учителя
Good morning dear friends! I am very glad to see
you at our lesson. How are you today? I hope our
lesson will be useful and interesting to you.
Деятельность
обучающихся
Ведут элементарный этикетный
диалог , оперируя необходимым
языковым и речевым материалом,
задают вопросы и отвечать на них,
составлять элементарные диалоги
этикетного характера
1 Tell me, please what way of
2 Imagine that we are planning to visit GB.
3 Read some English proverbs and match them
Let`s start. Слайд
traveling is the best to get to any country?
слайд
What should we know about this country?
слайд
with the Russian.
Welldone. And now let’s guess: what is the theme
of our lesson?
- What do you want to do today? Слайд4
Листы ожидания
УУД
КУУД Оформляют свои мысли в
устной форме , работают в группе в
соответствии с нормами общения,
правилами поведения и этикета.
РУУД Выполняют учебные действия в
материализованной, громкоречевой и
умственной форме, определяют и
формулируют цель деятельности на
уроке с помощью учителя, учатся
работать по предложенному учителем
плану.
ПУУД Воспроизводить на слух
изученный лексический материал,
составляют осознанные речевые
высказывания в устной форме; развивают
фонетические навыки и навыки
аудирования; развивают память,
мышление, познавательные и речевые
умения
5 Look at the screen and repeat after me:
1)To begin with, let’s do some phonetic exercises.
Слайд
[i:] – Easter, treat, believe, agree, queen.
[ı] – Britain, Christmas, trick, Whit(троица),
witches, holiday
ǝ
[ :]=[ :] birth(day), girl, certain, person, burn, turn.
[æ] – charity, Halloween, Valentine, fancy,
atmosphere.
ɑ
[ :] – part, garden, carnival, are, father.
[ei] – celebrate, occasion, parade, take
ɜ
P1,P2,P2 – фонетическая
отработка лексического
материала, поиск звуков.
КУУД Слушают и понимают речь
одноклассников;
работают в группе в соответствии с
нормами общения; согласовывают свои
действия с учителем и одноклассником.
РУУД Вносят необходимые коррективы
в действие после его завершения на
основе оценки и учёта характера
сделанных ошибок 2) ответы на вопросы учителя
1) Yes? They do.
2)In January people celebrate the
New Year’s Day.
3)They do it on Halloween.
4)Yes, it’s true. People make
bonfires and fireworks at Guy
Fawkes Night
4) I think it is Christmas.
Учащиеся выстраивают
ассоциативный ряд на доске,
подстанавливая
соответствующие слова в схему
(поисковая работа)
7 учащихся слушают
высказывания детей с
использованием мультикласса со
зрительной опорой
и находят нужную информацию,
заполняя таблицу, остальные
читают тексты и подтверждают им
предложения.
Now we’ll name the sounds.
2) Answer my questions now!
Russia and Britain has a lot of festivals and
traditions, don`t they?
What holiday do people all over the world celebrate
in January?
When do British children play tricks and wear the
costumes of ghosts and witches?
Is it true that the British make big bonfires and set
fireworks at Guy Fawkes Night?
What do you think is the most popular religious
holiday in the UK and Russia?
What things come to your mind when you
think of traditions and celebrations? Look
around our classroom.
Tradition and
celebrations
Some people think that holidays and celebration are
important; other think they are not important at all. Open
your books on p.54 ex.1(1,2). 6 pupil will work with I
pods and listen to the three speakers talking about
celebrating holidays. Fill in the table and guess the
answers to the questions.
Names
Nelly Carter
Tom Baker
Jessica Boyd
What holidays and
celebrations are they
talking about?
celebrating birthdays in
her family
Guy Fawkes’ Day, the
State Opening of
Parliament
Independence Day, Flag
Day, Thanksgiving Day
Who support the idea of
celebrating holidays?
+
_
+
The next pupil will do Ex.1.3 p.55. Which of these
phrases might the young people say about holidays and
celebrations? Choose and prove it from the text. You
should work in pairs underlining the necessary sentences.
ПУУД Ориентируются в учебнике;
выделяют необходимую информацию из
текста; находят ответы в иллюстрациях;
осуществляют поиск необходимой
информации ( из материалов учебника,
речи учителя);доказывают и
аргументируют свою точку зрения;
развивают память, воображение,
языковые и речевые умения.
КУУД Договариваются и приходят к
общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; осознанно
строят речевые высказывания по теме
урока; отвечают на вопросы, строят в
коммуникации понятные для партнёра
высказывания, учитывающие, что он
знает и видит, а что нет.
РУУД Вносить необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе оценки и учёта
характера сделанных ошибок.
IV.
Первичное
закрепление во
внешней речи Слайд
6
Слайд 7
Рефлексия достижений
Children, whose opinion do you share?
V.
Работа групп
сменного состава
физкультминутка Dear children! What holiday will British celebrate
on 31st of October? Let`s have a rest and dance with
the skeleton.
As you know, there are lots of traditions, customs
and holidays observed by people of different
nationalities. Let`s remember some of them
together. Now you`ll work in groups and individual.
9 учащихся работают в сменных группах.
Все
учащиеся кроме…
Sonya and Nastya go to the blackboard. Find the
right date for every holiday:
Учащиеся повторяют
движения, увиденные в видео.
Самостоятельная работа у
доски с взаимопроверкой.
Easter
New Year
January, 1
April – May
February, 14 Thanksgiving Day
December, 25St. Valentine's Day
November,26
October,31
Hallowe'en
Christmas
Слайд 8 Проверка по эталону
VI.
Включение нового
знания в систему
знаний.
Закрепление правил чтения
1 2 3 4 5 6 7
T F T F T T T
9 Children, how do you understand the word
Dasha and Denis Decide if the following
statements are true (T) or false (F) according to the
story.
Andrey put the names of the holidays in
alphabetical order.
Слайд
«tradition»?
Find the equivalents between English and Russian
definitions of the word «tradition »
English definitions
1. A tradition is a day a) Трад ция — набор
Russian definitions
ии
ПУУД
осуществляют поиск необходимой
информации ( из материалов учебника);
овладевают навыками письменной речи,
оперируя необходимым языковым и
речевым материалом; составлять
предложения, используя иллюстрации,
сопоставлять результаты работы
одноклассников
КУУД Слушать друг друга для
воспроизведения и восприятия
необходимых сведений , согласовывать
свои действия с учителем и
одноклассниками
РУУД Контролируют свои действия по
точному и оперативному
ориентированию в учебнике; учатся
высказывать своё предположение
( версию) на основе работы с материалом
учебника.
ЛУУД Формулируют собственное
мнение и позицию; обмениваются
мнениями в паре и группе.
ПУУД Умеют выделять существенную
информацию из текстов; осуществляют
сравнение, классификацию по заданным
критериям, Находят ответы на вопросы в
иллюстрациях, делают выводы в
результате совместной работы класса и
учителя , составляют монологические
высказывания с опорой на иллюстрации ,
расширяют запас лексического
материала новыми единицами, составляя представлений, обычаев,
привычек и навыков
практической деятельности,
передаваемых из поколения
в поколение, выступающих
одним из регуляторов
общественных отношений
b)Традициято, что перешло
от одного поколения к
другому, что унаследовано
от предшествующих
поколений.
c) Традиция торжество,
установленное в честь или в
память когонибудь, чего
нибудь.
designated as having
special significance for
which individuals, a
government, or a
religious group have
deemed that observance
is warranted.
2. Atraditionis a ritual,
belief or object passed
down within a society,
still maintained in the
present, with origins in
the past.
3. A tradition is that
has passed from one
generation to another
that is inherited from
previous generations.
Ответ: 1с, 2a, 3b
T: Pupils, tell me please, what definition is right for you?
what definition is clear for you? what definition is
wrong for you? ( Какое определение вы считаете
наиболее полным? более понятным? Какое
определение неверно? Ответы учащихся).
Now we know everything about the most famous
British and Russian holidays. So it’s high time for
us to draw the line of our lesson and to say what
you’ve done at this lesson and what you’ve learned
to do. Слайд10
At this lesson we…
Now I can…
I want to know more about…
VII.
Подведение
итогов.
Рефлексия.
осознанные и произвольные речевые
высказывания в устной форме,
осуществляют поиск необходимой
информации;( из материалов учебника,
презентации, рассказов учителя),
овладевать при поддержке учителя
учебно организационными, учебно
информационными и учебно
коммуникативными умениями.
КУУД Осознанно строят речевые
высказывания по теме урока,
договариваться и приходить к общему
мнению в совместной деятельности с
учителем и одноклассниками.
РУУД Осуществляют взаимоконтроль,
адекватно воспринимая оценку учителя,
Выполняют учебные действия в
материализованной, громкоречевой и
умственной форме
Обучающиеся отвечают на
вопросы рефлексии, производят
самооценку учебных достижений
ПУУД Делать выводы в результате
совместной работы класса и учителя;
аргументировано доказывать свою точку
зрения, выходить на обучающие сайты,
находить нужную информацию.
КУУД Договариваются и приходят к
общему мнению в совместной
деятельности. Обмениваться мнениями в Домашнее задание: That’s all we have time for. You worked well today.
Your marks for the lesson are… Thank you for
your work.
№3 с.56 пов.
№4 с.56 баз.
паре и группе.
РУУД Адекватно воспринимают оценку
учителя и одноклассников. Оценивать
правильность выполнения действий на
уровне адекватной
рeтроспективной оценки.
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Традиции и обычаи Великобритании и России (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.