Задание 1. Родителям рекомендуется:
вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта;
познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный;
побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера;
Задание 2. Отгадать загадку о транспорте.
Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет)
Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит. Подбегает к остановке, всех желающих берет — И опять бежит вперед.
(Автобус)
ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТ.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Задание 1. Родителям рекомендуется:
вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного
вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного
познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный,
познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный,
побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного
побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного
транспорта;
водный, подземный, железнодорожный;
движения, а также о профессии шофера;
Задание 2. Отгадать загадку о транспорте.
транспорта;
водный, подземный, железнодорожный;
движения, а также о профессии шофера;
Задание 2. Отгадать загадку о транспорте.
Летит птицанебылица, а внутри народ сидит, меж собою
говорит. (Самолет)
Летит птицанебылица, а внутри народ сидит, меж собою
говорит. (Самолет)
Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит. Подбегает к остановке,
всех желающих берет — И опять бежит вперед.
(Автобус)
Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит. Подбегает к остановке,
всех желающих берет — И опять бежит вперед.
(Автобус)
Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма. По прямым
стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз.
Не с ума ли он сошел — прямо по морю пошел. (Пароход)
Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма. По прямым
стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз.
Не с ума ли он сошел — прямо по морю пошел. (Пароход)
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак» Машина (какая?)
— ..., автобус (какой?) — ..., самолет (какой?) — ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Пересчет различных видов транспорта»
(согласование числительных с существительными).
один самолет, два самолета, … пять самолетов…
первый автобус,… пятый автобус;…
Задание 5.
Подобрать действия к предметам.
Поезд (что
делает?) .., самолет (что делает?) — ...,
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак» Машина (какая?)
— ..., автобус (какой?) — ..., самолет (какой?) — ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Пересчет различных видов транспорта»
(согласование числительных с существительными).
один самолет, два самолета, … пять самолетов…
первый автобус,… пятый автобус;…
Задание 5.
Подобрать действия к предметам.
Поезд (что
делает?) .., самолет (что делает?) — ...,
Задание 6. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Пароход, лодка, самолет, парусник.
Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.
Самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар
Задание 7 Выучить стихотворение «Автомобиль»
Едем с папой на машине, есть у нас автомобиль.
На проселочной дороге позади клубится пыль.
Я кричу: «Скорее ,папа, нажимай на тормоза,
Видишь , вышла на дорогу неученая коза».
Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять
То, что правила движенья нужно строго соблюдать.
Задание 8. Вырезать картинки с изображением различного транспорта
и вклеить их в альбом.
Задание 6. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Пароход, лодка, самолет, парусник.
Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.
Самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар
Задание 7 Выучить стихотворение «Автомобиль»
Едем с папой на машине, есть у нас автомобиль.
На проселочной дороге позади клубится пыль.
Я кричу: «Скорее ,папа, нажимай на тормоза,
Видишь , вышла на дорогу неученая коза».
Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять
То, что правила движенья нужно строго соблюдать.
Задание 8. Вырезать картинки с изображением различного транспорта и
вклеить их в альбом.