Травяник
Оценка 4.9

Травяник

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
воспитание +1
Детсад
15.12.2020
Травяник
Выращивание
Презентация.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 "Незабудка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 "Незабудка"

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №34
"Незабудка"

Проект
"Травянчик"

                   Подготовила:
Горбунова Екатерина Евгеньевна

Дети были вовлечены в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений

Дети были вовлечены в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений


Дети были вовлечены в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений. Экоигрушка воспитывает у детей желание самим вырастить растение из семян, трудолюбие, заботливое отношение к окружающей природе и аккуратность при выполнении работы; обучает простейшим трудовым умениям; формирует представление о потребностях растений: тепло, свет, влага, грунт. Ребенок с удовольствием поливает свою игрушку, наблюдает, как каждый день растет травка, а когда приходит время, подстригает, делая замысловатые прически. Процесс работы прост и интересен.

«Травянчик»— это сувенир,
выполненный в виде фигур зверюшек, птичек,героев сказок и мультфильмов. 

Травянчик» своими руками Для изготовления изделия нам понадобятся : капроновый чулок, нитки, опилки, семена газонной травы, кисть, акриловые краски, глазки, носики

Травянчик» своими руками Для изготовления изделия нам понадобятся : капроновый чулок, нитки, опилки, семена газонной травы, кисть, акриловые краски, глазки, носики

               «Травянчик» своими руками 

Для изготовления изделия нам понадобятся:
 капроновый чулок, нитки,
опилки, семена газонной травы, кисть, акриловые краски, глазки, носики.
Инструкция по изготовлению:
Положите на дно семян газонной травы и распределите равномерно
по дну.Сверху положите опилки.
Сформируйте шишечки и перевяжите их нитками.
Насыпьте опилки, чтобы сформировать полностью тело нашего «Травянчика».
Добавьте ложкой семена в то место, где их не хватает.
Перевяжите нитками получившееся изделие.
Сформируйте ножки изделия.
Раскрасьте.
После сушки приклейте глазки.

Актуальность проекта Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства…

Актуальность проекта Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства…

Актуальность проекта Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе, заботиться о ней, то они, погубят себя и всё вокруг. Чтобы этого не произошло, следует воспитывать в детях экологическую культуру. И начинать воспитывать экологическую культуру и ответственность следует в дошкольном возрасте.

Цель:
 Изготовление травянчика своими руками, воспитание экологической культуры у детей 4-6 лет. Задачи:  - вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений; - учить детей ставить цель, получать необходимую информацию, планировать свою деятельность, определять средства реализации; -развивать познавательную активность, интерес к выращиванию декоративных растений;  -формировать положительные взаимоотношения ребёнка со взрослым и сверстниками. Предполагаемый результат: - дети умеют ставить цель, получать необходимую информацию, планировать свою деятельность, определять средства реализации; - дети активно участвуют в практической деятельности, изготавливают травянчика и осуществляют уход за ними; - дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Click to add text Дети могут потрогать опилки, семена, познакомиться с их свойствами

Click to add text Дети могут потрогать опилки, семена, познакомиться с их свойствами

Click to add text

Дети могут потрогать опилки, семена, познакомиться с их свойствами.​
Им очень нравится перебирать своими руками опилки, сжимать и​
разжимать их в кулачке, чувствовать, как они щекочут ладошку. Эти​
движения помогают мышцам рукам расслабляться, снимать напряжение и​
благотворно влияют на общее состояние организма ребёнка.​
Поверх опилок дети помещают семена.​
Оформляют мордочку с помощью глаз и картона.​
Создавая игрушку, дети приобретают навыки работы с бумагой,​
ножницами, клеем. Учатся аккуратности, умению содержать своё рабочее​
место в чистоте.​
В процессе изготовления «травянчиков» у ребёнка развивается фантазия,​
творчество, воображение, память, внимание, глазомер, речь и мелкая​
моторика рук. Наблюдается позитивная динамика развития детей в​
образовательных областях «Познание», «Социализация», «Коммуникация».​
Полив травянчиков проводится под контролем воспитателя.​

Изготовление травянчика

Изготовление травянчика

Изготовление травянчика

дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками активно участвуют в практической деятельности, изготавливают травянчика и осуществляют уход за ними

дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками активно участвуют в практической деятельности, изготавливают травянчика и осуществляют уход за ними

дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 активно участвуют в практической деятельности, изготавливают травянчика и осуществляют уход за ними

Все принимали активное участие и вели дневник наблюдений

Все принимали активное участие и вели дневник наблюдений

         Все принимали активное участие и вели дневник наблюдений

Травяник

Травяник

Ребята не только поливали,но и делали различные прически

Ребята не только поливали,но и делали различные прически

Ребята не только поливали,но и делали различные прически.

Травяник

Травяник

ВЫВОД Работая над исследовательским проектом, мы узнали о том, как в домашних условиях можно изготовить игрушку «Травянчик» и долго вести за ней наблюдение

ВЫВОД Работая над исследовательским проектом, мы узнали о том, как в домашних условиях можно изготовить игрушку «Травянчик» и долго вести за ней наблюдение

 ВЫВОД Работая над исследовательским проектом, мы узнали о том, как в
домашних условиях можно изготовить игрушку «Травянчик» и долго вести
за ней наблюдение.
Благодаря экспериментам нам удалось создать сувенир - игрушку
«Травянчик».
Выступление по данному проекту и представление образца изделия
вызвали большой интерес у детей и взрослых . Наша работа получила с их
стороны высокую оценку.
Ребята увлеклись идеей создания подобных сувениров -игрушек и,
получив буклет «Травянчик» с описанием изготовления «Травянчика»,
решили изготовить такую игрушку для себя.

Проделав эксперимент прорастания пшеничных зёрен можно сделать вывод о необходимости демонстрации детям дошкольникам этого занимательного опыта – эксперимента в условиях детского сада. Дети должны сами открыть для себя интересный процесс прорастания пшеницы, начиная от промывания зёрен до момента появления ростков. Детям необходимо рассказывать обо всех природных явлениях, особенностях живой и неживой природы, но и на практике показывать пошаговость каждого процесса. Значит можно сделать вывод, что для хорошего роста растениям необходимы: свет, тепло, влага.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

          СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020