План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.4А – Моделирование объектов и событий |
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Дата: Класс: 7 |
|
||||||
|
|||||||
Тема урока: |
Трехмерные модели объектов
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
|
создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
||||||
Цели урока
|
Познакомить учащихся с понятием трехмерная модель объектов Познакомить с 3d редакторами |
||||||
Критерии оценивания
|
Знание и понимание 1. знает, что такое моделирование; 2. знает, что такое 3d моделирование; 3. знает виды 3d моделирования по степени сложности; 4. знает где применяется 3d моделирование. 5. перечисляет программные обеспечения для работы с трехмерной графикой.
|
||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора Редактировать видео Представлять свои модели (навыки говорения и слушания) Предметная лексика и терминология Трехмерная модель Рендеринг Эффекты, переходы, монтировать
Полезная серия фраз для диалога/письма Разработанная модель соответствует… Для создания эффекта необходимо… Я разработал модель на основе…
|
||||||
Привитие ценностей |
Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. |
||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке реализуется с предметом математики |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование ПО как MC Power Point, различных видео в Youtube, возможностями Google Drive, графические редакторы |
||||||
Предварительные знания |
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало
|
1 мин |
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся.
|
|
||||
2-3 мин |
Цель: определение темы и цели урока посредством наводящих вопросов Учащимся будут показаны рисунки 3d моделей объектов. Учитель задает наводящие вопросы: Какие виды графики вы знаете? Что изображено на рисунках? Чем они отличаются от 2d изображений? Объединяя ответы, учитель направляет учащихся на определение темы и цели урока. |
Презентация.ppt |
|||||
3-15 мин |
Цель: просмотр видео с трехмерными моделями объектов.
https://www.youtube.com/watch?v=mpQTvUhfLfs – SketchUp для ПГС.
https://www.youtube.com/watch?v=HrmGaVNW5PU - SketchUp . Шар, конус, цилиндр, тор. Описание: учащиеся смотрят видео уроки по созданию объектов в 3D редакторе SctechUp. Затем, обсудите как создаются трехмерные модели объектов, а именно свойства и функции инструменов. (К, Д) Напомните учащимся о командах и принципах работы 3D редактора. При необходимости продемонстрируйте необходимые для дальнейшей работы команды и принципы создания объектов.
|
|
|||||
Середина |
15-30 мин |
Цель: деятельность по развитию навыков через анализ, обработку материала, исследование, практическую работу в парах Учащиеся делятся на пары, предлагается выбрать один объект и сделать его трехмерную модель Обратите внимание учащихся на то, что редакторы снабжены большим набором заготовок, на основе которых и создаются трехмерные изображения. Продемонстрируйте несколько примеров.
(К) Обсудите, в какой форме будет представлен проект. Обсудите, что при презентации работы им необходимо показать исходный замысел или фото оригинала и затем оценить их соответствие с созданной моделью.
|
Презентация.ppt |
||||
30-35 мин |
Цель: деятельность учащихся по оцениванию парных работ. Ученики обмениваются в парах выполненными практическими работами. Производят оценивание по следующим критериям: 1. Перечисляют инструменты 3D редактора. 2. Верно определяют основные свойства, задаваемые различными инструметнами 3D редактора; 3. Самостоятельно создают одну 3d модель объекта; После того, как ученики осуществили проверку, учитель просит прокомментировать оценивание и дать обратную связь по выполненной работе. |
Презентация.ppt |
|||||
35-40 мин |
Цель: Подведение итогов изученного на уроке. Провести фронтальную беседу. Ответить на уточняющие вопросы. Обратная связь по продвижению к учебным целям |
|
|||||
Конец |
40-45 мин |
Рефлексия
Представьте, что сегодняшнее занятие вы провели в ресторане и теперь, я как директор ресторана прошу вас выразить своё отношение к занятию, продолжив фразы:
Я съел бы еще этого... Больше всего мне понравилось... Я почти переварил... Я переел... Пожалуйста, добавьте...
|
Презентация.ppt |
||||
|
Домашнее задание |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
|
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.