Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"
Оценка 4.6

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Оценка 4.6
Семинары
docx
психологическая работа +1
Взрослым
19.02.2018
Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"
Беседа является мощным инструментом, с помощью которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством использования диалога в классе, учителя могут существенно влиять на качество обучения учащихся .Искреннее стремление учителя изучить знания и идеи учащихся способствует большей вовлеченности учеников в обучение. Следуя данному типу мышления, диалогические подходы (опрос, работа в малых группах) обладают значительным потенциалом для развития обучения учащихся.Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной подготовки
10.docx
План  занятия День  Тема Цель Результат  обучения Ключевая идея Сущностная  характеристика    диалогического  обучения Учителя  проанализируют  способы  внедрения  диалогических  подходов в   преподавание  как  части  эффективной  подготовки,  посредством, к   примеру, применения  метода  опроса и работы в  малых  группах. Учителя  сформулируют  свои  собственные  идеи о  методике  эффективного использования  беседы  как  формы,  способствующей  индивидуальному   обучению ,  включая  применение  опроса  и работы в группе. Беседа  является мощным  инструментом, с помощью  которого  учителя   могут  помогать  и  развивать обучение  учащихся. Посредством   использования  диалога  в классе, учителя  могут   существенно   влиять  на   качество  обучения  учащихся   .Искреннее  стремление  учителя  изучить   знания  и  идеи  учащихся  способствует  большей    вовлеченности  учеников   в обучение. Следуя  данному  типу  мышления,  диалогические  подходы  (опрос, работа  в малых  группах) обладают  значительным  потенциалом  для  развития  обучения  учащихся. Ход занятия Этапы, время 1 этап. Орг.момент (10  мин) Цель: установить  психологический  климат и  организовать  группы Содержание  Ресурсы  Здравствуйте, коллеги! Привет! Мне  нравится в  тебе…(одно  качество) 1.Прием : «Песня с вопросами»  для  этого   рассчитаться до  1  2  3 4 5 объедин  в  группы. Ответ с  другой  песни. 2.Объединение в  группы. Правила  работы  в группе (вспоминают)  .  Сегодня  ключевое  правило:  слушание  и   говорение Распределение  ролей (спикер,генератор,видео­ оператор,дизайнер,  почемучка) 2 этап.  Рефлексия  прошлого  занятия ­ 3 этап  Вызов  (10 мин) Цель: участники  определяют тему  и цель занятия Видеоролик: «Разговор  двух   близнецов» и   отрывок из к­ф « Семнадцать мгновений весны». (вопросы) Выход  на  тему. Чем понравился данный видеоролик? Какое  настроение он у вас вызвал? Что между ними  происходит? Назовите ключевую идею сюжета.   О  чем  пойдет  речь?(о  разговоре, о  диалоге) Как вы думаете какая тема занятия? Тема  занятия «Д.О.»( 1 слайд) Как вы думаете какая цель занятия?( 2 слайд) 4 этап Осмысление (55 мин) 1 задание: Формулировка задания для учителей ( на  карточке). Отразить  на  постере  «Сущность  и  важность ДО»  и  значение ДО. 7 мин. Мы  показываем  на  слайде (материал  из  Рук­ва)  и  они  сравнивают( слайд 3) Постер    передаем  по  часовой стрелке и   оцениваем  на  стикере«2  звезды  и одно   пожелание» 5  мин Приём  «Составление рецепта» 2задание Напишите  в  тетради  рецепт   одного  салата  и  представить  в  группе.(заснять видео) 1.Каждый член группы  предлагает свой  рецепт  салата и  зачитывает его внутри  команды. Рецепт  должен  состоять  изслед  пунктов: 1.ингредиенты 2.способ  приготовления 3.особенность  салата Что  вы  наблюдали, когда  вы  выполняли  это   задание? Какому  типу  соответствует   ваша  беседа?  (устно) Какой  тип  беседы  вы  использовали? (устно) Посмотрите на слайд определения кумулятивной  беседы ( слайд 4) Теперь следующее задание : выбрать лучший рецепт,  просмотрев видео. Какую беседу вы использовали?  ( исследовательскую) Выделяем главную черту исследовательской беседы. (слайд 5) 2.Ответ: ­Каждый зачитывал  свой рецепт, а  остальные внимательно слушали. 3.Ответ: ­Кумулятивная беседа 4.Создают один общий  салат, используя   компоненты,  предложенные   членами  команды. ( могут рассказать о  полезных свойствах  отдельных  ингредиентов, чем  полезен, состав  витаминов) 5.Рассказывают о  полезных свойствах  каждого ингредиента.   Ответ: ­Исследовательская  беседа. (с  места  отвечают) 3  задание .Тема  дебата: Технический  прогресс   изменил  нашу  жизнь  к  худшему. Делим  всех на две группы «Да» и « Нет» Все пишут по три аргумента . После    каждого  аргумента допускается переход из одной группы в  другую. Последние выступает представитель   особого мнения. Далее  пишут  в  тетрадях  в  чем  особенность   дебата. Обсуждают  в  группе  и сравнивают  со   слайдом( слайд 6)  Рефлексия «Ресторан» Спикеры  выходят  с каждой  группы  представляют. ­ Я  съел  бы  еще  этого……….. ­Больше  всего  мне  понравилось……. ­ я  почти  переварил…… ­ Я  переел……. ­Пожалуйста, добавьте……….. 5 этап  Рефлексия (5 мин) Самооанализ  занятия учителем (на содержание,  на эмоциональное состояние, на  активность ) Почему  сегодня  было  правило «слушать  и   слышать»? Потому что, диалогическое  обучение­ развивает   коммуникативные  навыки (слушание  и  говорение  ) навык  21  века

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"

Тренерское занятие "Сущностная характеристика диалогического обучения"

Тренерское занятие "Сущностная  характеристика    диалогического  обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018