Тренинг "Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях совершенствования методики и подходов в преподавании и учении"
Оценка 4.7

Тренинг "Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях совершенствования методики и подходов в преподавании и учении"

Оценка 4.7
Семинары
docx
преподавание
Взрослым
18.02.2020
Тренинг "Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях совершенствования методики и подходов в преподавании и учении"
Тренинг
Обоснование и осознание необходимости проведения исследований.docx

Неделя

День

Дата

Тренер

Место проведения

Тема

Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях совершенствования методики и подходов в преподавании и учении. Эмоциональный-психологический климат в классе.

Цель

Учителя смогут сформулировать выводы для проведения исследования, чтобы оценить эмоционально-психологический климат в классе.

Результат

1. Все формулируют выводы для проведения исследования, чтобы оценить эмоционально-психологический климат в классе.

2. Большинство могут систематизировать методы и подходы в преподавании и учении при исследовании.

3. Некоторые делают вывод о необходимости исследования.

Ключевая идея

Проведения исследования в целях совершенствования методики преподавания и эмоционально-психологический климат в классе

Ресурсы

Тренер заранее готовит видеоролики из практики своих учителей с разным эмоциональным климатом в классе.

Ход тренинга

Занятие 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Упражнение на активизацию внимания.

1.     Разминка «Фотоаппарат» - 3 минуты

Группа делится на пары. Первый в паре становится фотографом, второй фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф подводит его к интересному месту в помещении, и слегка нажимая на его голову «делает снимки» (Фотоаппарат на секунду открывает глаза, а потом закрывает опять). Потом фотоаппарат должен угадать, в каком месте «сделаны снимки». Затем роли меняются. На самом деле упражнение имеет скрытый подтекст, о котором говорится на последующем обсуждении. Наиболее важные моменты следующие: кто из фотографов как вел за собой свой фотоаппарат, предупреждал ли об опасностях, думал ли о напарнике или только о себе. Насколько фотоаппарату было комфортно со своим фотографом, насколько он доверял ему. Кому приятнее было быть фотографом (то есть ведущим), кому фотоаппаратом (то есть ведомым) и т. д.

2.     Рефлексия по эмоционально-психологическому климату в своем классе -15 минут.

1)    Упражнение наедине с собой. (Раздаточный материал стр. 86) Продумайте ответы на вопросы. 10 минут.

2)    Работа в парах. (Поделись своим мнение с соседом справа) 5 минуты.

3.     Работа в группе 25 минут

1)    Деление на 4 микро-группы.

2)    Пары объединяются в микро-группы 1,2; 3,4; 5,6; 7,8.

3)    Работа с терминами:

1 группа – «доверительно-дружеские»

2 группа – «формальные/беспристрастные»

3 группа – «накаленные/напряженные»

4 группа – «холодные/враждебные»

- Раскройте содержание данных терминов.

- Разыграйте сценку по теме.

Оценивание. «Две звезды, одно пожелание» 3 минуты

4.     Просмотр видеоуроков со школьной практики. 25 минут.

1.     Инструкция для видеоанализа (раздаточный материал стр.87).

2.     Проведение анализа.

3.     На основании полученных знаний составить постер «Классы будущего»

4.     Защита постеров.

5.     Галерея постеров для формативного оценивания.

5.Рефлексия дня: 5 минут

«Я с собой возьму…, потому что…»

«Надо подумать над…, потому что…»

«Я выброшу …, потому что…»

 


 

Неделя ДеньДата Тренер Место проведения

Неделя ДеньДата Тренер Место проведения

Упражнение на активизацию внимания

Упражнение на активизацию внимания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020