Тренинг детско –родительских отношений.
«Дружная семейка»
Цель:
•установление и развитие отношений партнерства и 
сотрудничества родителей с ребенком;
•развитие чувства сопереживания, формирование умения 
понимать состояния и интересы друг друга;
•создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Задачи:
•создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
•расширение возможностей понимания своего ребенка.
•выработка новых навыков взаимодействия с ребенком
•формировать навыки эмоциональной поддержки у детей и 
родителей.
                        г.  Губкин, 
                                           
2018
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Правила позитивного общения с 
ребенком
 
   Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
 Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать 
свое  недовольство. Но не ребенком в целом, а его 
отдельными действиями.
   Можно осуждать действия ребенка, но не его 
чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для 
этого есть основания.
  Недовольство действиями ребенка не должно быть 
систематическим, иначе оно перерастет в неприятие 
ребенка.
    Активно выслушивайте его переживания и 
потребности.
 Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
 Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он 
справляется.
 Помогайте, когда он просит.
  Поддерживайте успехи.
Делитесь своими чувствами.
 Конструктивно разрешайте конфликты.
 Используйте в повседневном общении приветливые