Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре
Оценка 4.6

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Оценка 4.6
Семинары
docx
психологическая работа +1
Взрослым
04.04.2017
Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре
Данный тренинг"Хорошее настроение- залог здоровья" проводился в школе с педагогами, участвовавших в семинаре. Мне как психологу необходимо было сплотить коллектив и настроить на работу, развитие самопринятия и взаимопринятия, осознание участниками собственных способов выражения различных межличностных отношений. Тренинг состоит из нескольких упражнений.тренинг для педагогов
тренинг на семинар.docx
Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре «Хорошее настроение­ залог здоровья» Задачи: повышение групповой сплоченности. Поощрение осознание своего  тела, творческого движения и межличностной эмпатии.  Развитие  самопринятия и взаимопринятия. Осознание участниками собственных  способов выражения различных межличностных отношений, защищенности,  сопричастности. Давно не секрет, что оптимистично настроенные люди живут дольше, чем  пессимисты. А еще, такие люди реже берут больничный и у них выше болевой  порог. А статистика свидетельствует о том, что люди, которые чаще смеются, реже подвергаются риску заболеть раком, у них сильнее сердце, они позже  начинают стареть, дольше живут. По большому счету, позитивное мышление и бодрость человека, служат ему хорошую службу. Как минимум, продлить ему жизнь на семь, а то и больше лет.  Но в чем секрет крепкого здоровья  оптимистов? Чтобы ответить на этот вопрос я  с вами проведу тренинг: Но прежде чем мы начнем, я предлагаю вам такое упражнение, которое  называется: 1. Как известно любая встреча начинается с приветствия. При  регистрации получили разноцветные стикеры. Выйдете те, у кого  красные стикеры и поздоровайтесь как в Китае, кланяясь друг с  другом с вытянутыми вдоль тела руками. У кого желтые стикеры­  поздороваться рукопожатием. У кого синие стикеры­ поздороваться  как в Тайланде – складывает ладони вместе и сделать легкий поклон.  2. Упражнение «Кто родился в мае…» Группа рассаживается по кругу. Учителям объясняется, что сейчас  будет проводиться игра, с помощью которой они смогут лучше узнать  друг друга. Называется личностное качество или описывается ситуация  и участники, по отношению к которым справедливо высказывание,  выполняют определенное действие. Они встают со стула, выполняют  это действие и снова садятся на место. Например: «Тот, у кого есть  брат, должен щелкнуть пальцами». Темп игры должен возрастать.  Варианты высказываний: – у кого голубые глаза – трижды подмигните; – тот, кто сегодня утром  съел вкусный завтрак, пусть погладит себя по  животу; – кто родился осенью, пусть возьмет за руку одного члена группы и  станцует с ним; – кто пьет кофе с сахаром и молоком, похлопайте в ладоши; – замужние опишите в воздухе большую восьмерку рукой; –– кто считает себя любознательным человеком, пусть поменяется  местами с тем, кто думает так же; – кто изредка мечтал стать невидимым, закройте лицо ладошками; 3.Психологический настрой: Золотая рыбка На столе стоит аквариум, в нем находятся картонные рыбки золотистого  цвета. Из ватмана вырезаны контуры большой рыбы (прорисованы только глаза и  рот). Психолог. Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая выполнила  бы все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать  свою «золотую рыбку». Загадайте желание на сегодняшний семинар. Теперь  попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «золотую рыбу»  (учащиеся приклеивают маленьких рыбок, которые выполняют роль чешуи). И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой  «золотой рыбки» нам на семинаре будут сопутствовать удача и успех. 3.Предлагаю Вам поиграть в игру, которая называется «Комплимент» Цель: создание положительного эмоционального настроя на собеседника,  овладение техникой комплимента. Сегодня будем говорить друг другу комплименты. Участники стоят в двух  кругах внутренний и внешний. Внутренний круг говорит комплименты  внешнему кругу. А внешний круг не забывает благодарить и мило улыбаться,  принимать комплименты. А потом меняются ролями. Сторона, которая  принимает комплимент говорит словами «Да это так!» «Все верно»  Анализ упражнения: 1.настроение поднялось? 2.что приятнее: принимать или дарить комплименты. 4 упражнение .В завершение тренинга перед участниками выноситься  подарочный «мешочек» с сюрпризом. Каждый участник подходит, вытягивает себе «сюрприз» (конфета с афирмацией) и зачитывает свою афирмацию и  встает в круг. После последнего участника все стоят в кругу. Психолог говорит прощальные слова: «Мы желаем Вам друзья удачи, счастья и  везенья». Под аплодисменты все расходяться по урок

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре

Тренинг для педагогов, участвующих в семинаре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017