Публикация является частью публикации:
Профессия – это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.
Профессия – род занятий, вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки, наличия необходимых знаний, умений, навыков, приобретаемых в результате специального обучения или на практике.
ПРОФЕССИЯ
Вопросы анкеты:
Что вы намерены делать по окончании 9 – класса?
Вы уже определились со своей будущей профессией?
Укажите, пожалуйста, какую профессию Вы бы хотели получить в будущем?
Знаете ли Вы, в каком учебном заведении можно получить данную профессию?
Игра «Самая, самая…»
Самая зеленая профессия
Самая сладкая профессия
Самая денежная профессия
Самая детская профессия
Самая смешная профессия
Самая общительная профессия
Самая серьезная профессия
«Человек-Природа»
Деятельность человека связана с природой, прежде всего растительные и животные организмы, микроорганизмы.
Качества: спокойствие, уравновешенность, терпение, способность к кропотливому труду.
(фельдшер, фитодизайнер, фармацевт)
«Человек –Техника»
К нему относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники, её ремонтом, установкой и наладкой, управлением, в том числе и управлением подъёмных и транспортных средств.
Качества: техническая фантазия, практическое мышление. (автослесарь, слесарь-ремонтник, наладчик технологического оборудования, водитель, техник, механик, токарь, инженер-физик, строитель, сантехник, столяр, пекарь, кондитер, инженер-технолог, проходчик, шахтёр, оператор буровой установки)
«Человек – Человек»
Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людьми или коллективами. В этих видах деятельности в процессе труда люди взаимодействуют между собой.
Качества: терпение, коммуникабельность, умение понимать других (экскурсовод, учитель, продавец, врач, психолог и т.д.)
«Человек - Знаковая система»
Объектом труда человека выступают различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т. п.
Качества: внимание, умение сосредотачиваться (корректор, экономист, бухгалтер, переводчик, аудитор).
«Человек – Художественный образ»
Профессии связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актёрской деятельностью.
Важное качество: творческие задатки и талант Это профессии: конструктор-модельер, витражист, фотограф-художник, музыкант, артист, журналист.
1 группа
Врач, медсестра, фельдшер, преподаватель, психолог, референт, гувернер, менеджер, продавец, официант, агент по рекламе, экспедитор, юрист, следователь, инспектор ГИБДД
ТИП: Человек - человек
2 группа
Микробиолог, геолог, овощевод, орнитолог, зоотехник, ветеринар, эколог, агрохимик, мелиоратор, лесовод.
ТИП: Человек – живая природа
3 группа
Газоэлектросварщик, токарь, инженер, конструктор, слесарь, монтажник, водитель, механик, машинист, технолог
ТИП: Человек – техника
4 группа
Переводчик, программист, бухгалтер, экономист, специалист по маркетингу, геодезист, телефонист, налоговый инспектор, чертежник
ТИП: Человек – знаковая система
5 группа
Журналист, художник, модельер, закройщик, ювелир, дизайнер, архитектор, парикмахер, гример-пастижер, декоратор -оформитель, актер
ТИП: Человек – художественный образ)
Ситуация на рынке труда г. Челябинска
№ п/п | Наименование профессий, должностей | Численность безработных, чел. | Потребность в работниках |
| Профессии рабочих |
| |
1 | Маляр | 9 | 459 |
2 | Каменщик | 2 | 446 |
3 | Овощевод | 1 | 423 |
4 | Плотник, столяр | 17 | 414 |
5 | Штукатур | 404 | |
6 | Слесарь-ремонтник, слесарь-сборщик | 68 | 333 |
7 | Облицовщик-плиточник | 3 | 323 |
8 | Землекоп | 0 | 254 |
9 | Формовщик | 3 | 205 |
№ п/п | Наименование профессий, должностей | Численность безработных, чел. | Потребность в работниках |
1 | Медицинская сестра | 4 | 447 |
2 | Врач | 8 | 321 |
3 | Инженер | 318 | 232 |
4 | Воспитатель, младший воспитатель | 19 | 153 |
5 | Агент торговый, коммерческий, по закупкам | 0 | 140 |
6 | Охранник | 54 | 132 |
7 | Инженер-технолог | 16 | 121 |
8 | Менеджер | 404 | 113 |
9 | Электрик участка | 5 | |
10 | Кассир | 25 | 107 |
11 | Механик | 35 | 104 |
Челябинская область | Катав - Ивановск | инструктор | 17.03.15 |
кочегар производственных печей | |||
подсобный рабочий | |||
машинист крана (крановщик | |||
водитель автомобиля | 03.03.15 | ||
27.02.15 | |||
инженер по ремонту | |||
санитарка (мойщица) | |||
электрогазосварщик |
Челябинская область | Катав - Ивановск | инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений | 11.02.15 |
контролер в литейном производстве | |||
слесарь-ремонтник | |||
станочник деревообрабатывающих станков | |||
формовщик ручной формовки | |||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | |||
заливщик компаундами | 10.02.15 | ||
инженер-химик | |||
начальник отдела (бюро) технического контроля |
Выполнять отдельные операции, не задумываясь, зачем это нужно.
Задумываться не о содержании работы, а лишь о материальном вознаграждении.
Видеть общую цель деятельности, свой вклад в ее достижении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.