Тренинг по развитию эмоциональной сферы, вытеснению страхов у детей

  • Семинары
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В тренинге по развитию эмоциональной сферы, вытеснению страхов у детей,говорится о том, что развитие эмоциональной сферы психики. Учить детей понимать свои чувства, передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства /вербальные и невербальные/. Обучать приемам саморегуляции в преодолении страха, саморасслабления для сброса напряжения.В тренинге по развитию эмоциональной сферы, вытеснению страхов у детей,говорится о том, что развитие эмоциональной сферы психики. Учить детей понимать свои чувства, передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства /вербальные и невербальные/. Обучать приемам саморегуляции в преодолении страха, саморасслабления для сброса напряжения.
Иконка файла материала ---Тренинг по развитию эмоциональной сферы, вытеснению страхов у детей.docx
Тренинг по развитию эмоциональной сферы, вытеснению страхов у детей Цель: Коррекция, развитие эмоциональной сферы психики. Учить детей понимать свои чувства, передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства   /вербальные   и   невербальные/.   Обучать   приемам   саморегуляции   в   преодолении страха, саморасслабления для сброса напряжения. Вводная часть Цель: Установление эмоционального контакта; формирование умения концентрировать внимание на своих ощущениях и переключать его. Игра "Что слышно?" Дети  встают   в круг,  прислушиваются,  а затем   звуками,  мимикой,  жестами   пытаются изобразить   то,   что   слышат   за   окном,   дверью,   на   улице.   Игру   заканчиваем   радостными приветствиями друг ­ друга. Игра "Кто за дверью?" Дети, стоя в кругу, слушают издаваемые за дверью звуки, стук, урчание и пытаются изобразить   свои   ощущения   от   этих   звуков,   угадывая,   кто   же   их   издает.   Угадав,   что   это собачка, дети изображают эмоцию радости. Основная часть Игра "Собачка боится". Дети должны изобразить, как собачка боится, что потеряла маму, больших чужих собак; незнакомых людей; перейти лужу и т.д., отрабатывая характерные выразительные движения для заданного состояния. Игра "Собачка лает и хватает за пятку". Поочередно   каждого   из   детей   выбираем   собачкой,   остальные   изображают   детей, гуляющих   в   парке,   а   собачка   лает   на   детей   и   пытается   дотронуться   за   чью­нибудь   ногу. Пойманный должен замереть на месте, сжавшись от страха. Игра "Лохматый пес". Выбираем собачку, остальные дети под рифмовку произносят: "Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос…". Затем должны подойти к собачке, погладить ее и удирать от нее только после слов "… что же будет?" Заключительная часть Цель: Релаксация: успокоение, расслабление. Игра "Дождь".Все  дети  /собачки/  весело  прыгают,  играют,  но  вот набежала  тучка, и пошел  дождь. Собачки промокли, им холодно. Затем выглянуло солнышко. Играем 3­4 раза. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь