Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения
Оценка 4.7

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
15.03.2018
Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения
Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе. Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением позволяют улучшить преподавание.Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода «Исследование урока» в своей школе.учителям предлагается алгоритм проведения исследования урока в школе: 1. Образование команды 2. Цели преподавания и обучения 3. План исследования, проектирование урока 4. Учить и наблюдать 5. Анализ и пересмотр 6. Документирование и распространение Ресурс «исследование урока» (Образовательная платформа)Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе. Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением позволяют улучшить преподавание.Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода «Исследование урока» в своей школе.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Тема  Общие цели Результаты обучения Ключевые идеи Ресурсы  Активизация внимания   на Деление группы (1 мин.)  Правила   работы в группе (1 мин.)  А.У. ИНФОРМАЦИЯ Задание №1.  Практика Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят план реализации  подхода «Исследование урока» в школе. Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по  реализации подхода «Исследование урока» в своей школе. Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо  работать вместе. Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с  последующим обсуждением позволяют улучшить преподавание. Электронная презентация, плакаты, ватманы, фломастеры Поприветствуйте друг друга на разных языках. «Если вы…». Тренер произносит фразы, которые участники сопровождают действиями: Если вы каждый свой день готовы посвятить педагогическому труду, то хлопните в ладоши! Если вы пришли сюда, чтобы поделиться идеями и узнать что­то новое, то покажите класс! Если вы готовы меняться, то приглашаем вас за наши столы! У участников имеются картинки с изображением предметов, которые находятся на столах (веревка, пластиковая бутылка, полотенце, указка). Распечатать на А­4 1. Работа в сотрудничестве. 2. Ценность мнения каждого. 3. Умение слушать и слышать. 4. Распределение ролей. 5. (Предложите сами). На цветных стикерах напишите ваши предложения. Клеим на доску. Для создания коллаборативной среды и настрой на тему коучинга. На имеющихся А4 напишите 10­20 применений тех предметов, которые у вас на столах, помимо их прямого назначения. Время для выполнения 3 мин. Время пошло. Работа выполняется в команде. ­ Сложным было задание? Почему? ­ Что помогло вам справиться с поставленной задачей? Тренер предлагает алгоритм проведения исследования урока в школе: 1. Образование команды 2. Цели преподавания и обучения 3. План исследования, проектирование урока 4. Учить и наблюдать 5. Анализ и пересмотр 6. Документирование и распространение Ресурс «исследование урока» (Образовательная платформа) каждая группа получает один шаг по исследованию урока. Задание: используя ресурсы (стр   435)с   образовательной   платформы,   изучить   и   выделить   ключевые   моменты каждого шага.  Обмен мнениями по методу «Мировое кафе» (ресурс на платформе) Спикеры после посещения всех групп собираются в исходную группу для обсуждения. (5 мин) 1. Изучить   материалы   проведенного   исследования   урока.   Отследить   этапы исследования. Класс: 8 «Б» Проблема: оценивание работы в группе. Идея   Исследования   урока:   активное   внедрение   критериального   оценивания повысит эффективность оценивания работы в группе. Задачи: 1.   Совместная   разработка   серии   уроков   с   учетом   внедрения   критериального оценивания деятельности каждого ученика. 2. Наблюдение за деятельностью учащихся разного уровня в ходе работы в группе. 3. Коллегиальное обсуждение наблюдений. 4. Усовершенствование планирования. 5. Распространение опыта.  Результат:   мы   пришли   к   выводу,   что   активное   внедрение   критериального оценивания способствует повышению эффективности оценивания работы в группе.  В ходе Исследования уроков нами было выявлено следующее:  при   выработке   критериев   для   учащихся   разного   уровня   необходимо   применять дифференцированный подход;  чтобы   каждый   учащийся   мог   самостоятельно   по   имеющимся   критериям   себя оценить   или   оценить   товарища,   необходимо   системно   применять   критериальное оценивание;  критерии оценивания работы в группе должны изменяться, совершенствоваться в зависимости от вида деятельности и уровня знаний учащихся. Коллегиальное   наблюдение   за   учебным   процессом   в   данном   классе   позволило учителю усовершенствовать свою педагогическую практику. физминутка Задание 2 Танец маленьких утят 2. Распишите   Исследование   урока   с   учетом   применения   идей   Программы   семи модулей по приведенной таблице   (Приложение 1) Рефлексия.  (5 мин.) Звучит муз. «Осень» Шопена   Завершение  10 мин. на обсуждение и оформление. По 2 мин. на защиту каждого проекта. «3­х минутное эссе» Я принимаю… У меня возникли вопросы… Я попробую применить в своей практике… От работы на тренинге я получил(а)… Пока затрудняюсь… Просмотр отрывка из выступления Р. Пирсон. Приложение 1 Исследование урока. Класс Проблема Формирование команды для ее решения Идея Исследования урока 9 «А» класс Низкая учебная мотивация Сколько человек? Состав команды? Координатор команды? Через внедрение или применение, каких идей Программы и технологий, можно решить данную проблему? Проведение урока   Исследования Подготовка к Исследованию урока: ­ ­ ­ Сбор данных: ­ ­ ­ Анализ данных наблюдений и усовершенствование урока (Как?Посредством чего?). ­ ­ ­ Документирование полученных результатов и распространение опыта (Как?Через что?): ­ ­ ­ Преимущества использования подхода Исследование урока в школе: ­ ­ ­ ­ ­ ­

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Тренинг:Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018