Тренинговые упражнения для родителей

  • Мероприятия
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренинговые упражнения для родителей, направлены на снятие эмоционального напряжения, умение чувствовать свое тело, развивать способность видеть разные эмоции, сочувствовать, сопереживать, помочь прочувствовать состояние ребенка, за которым ухаживают люди.показать значимость умения взаимодействовать, изучить состояние регулятивной сферы детей, выявить умения действовать по инструкции, распределять внимание и переключать его.Тренинговые упражнения для родителей, направлены на снятие эмоционального напряжения, умение чувствовать свое тело, развивать способность видеть разные эмоции, сочувствовать, сопереживать, помочь прочувствовать состояние ребенка, за которым ухаживают люди.показать значимость умения взаимодействовать, изучить состояние регулятивной сферы детей, выявить умения действовать по инструкции, распределять внимание и переключать его.
Иконка файла материала ==Тренинговые упражнения для родителей.docx
Тренинговые упражнения для родителей 1. Давайте поздороваемся­ каждый участник называет себя по имени и отчеству, если хочет, рассказывает о себе. 2. Встаньте те, кто…­ любит подвижные игры ­ любит театр, ­ играет с детьми… 3. Мусорная корзина­ написать на листочках бумаги трудности, с которыми, они сталкиваются при взаимодействии с детьми, от которых они хотят избавиться 4. Пожелание себе, каждый проговаривает для себя пожелание, касающееся  темы занятия 5. Что лежит в коробке­ участники попытаются узнать, что лежит в коробке. 6. Головомяч 7. Игрушки­ изобразить игрушку не называя ее, мимикой 8. Пресс­ конференция­ выбирает одну из предложенных тем 9. Портрет ребенка­ графически или словесно­ создать портрет собственного  ребенка 10.Мое настроение и настроение ребенка­ описание своего настроения и  настроения своего ребенка. Тренинговые упражнения 1. «Глаза в глаза»­ , разбиваются на пары и глядя в глаза и чувствуя  только руки, нужно без слов  передать  разные эмоции. Цель: развивать способность видеть разные эмоции, сочувствовать,  сопереживать. Например: ­ Я грустный, помоги мне! ­ Мне весело, давай поиграем! 2. «Родные руки» ­ одеть ребенка как можно быстрее. Цель: помочь прочувствовать состояние ребенка, за которым  ухаживают люди. 3. «Сиамские близнецы,» Цель: показать взрослым ограниченность движений ребенка. 4. «Лепим сказку» Цель: показать значимость умения взаимодействовать. Тренинговые упражнения«Поиграем в движение» Цель­ изучить состояние регулятивной сферы детей, выявить умения  действовать по инструкции, распределять внимание и переключать его. Инструкция­ я буду называть различные движения. Например, подпрыгнуть,  наклониться вперед, но будь внимательным­ среди движений есть два  запрещенных, которых выполнять нельзя, даже если я их назову. «Пальчики здороваются» Цель­ выявить уровень развития тонкокоординированных движений рук и  пальцев. Инструкция­ приготовь для игры ладошки. Будем соединять покажи большой палец. Соединить большой палец с указательным, теперь со средним. С  мизинцем и с другой рукой. «Игра в мяч» Цель­ выявить способности логически обосновано и грамматически правильно  выстраивать предложение. Инструкция­ я буду бросать тебе мяч и говорить предложение. Будь  внимателен. Поймав мяч, ты должен закончить мое предложение ­ Петя взял зонт, потому что….. Литература: «Управление ДОУ» , «Я­ компетентный родитель» Педагог­ психолог: Бондарь Е. М.