Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности оценивания для обучения.
Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения.
Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности оценивания для обучения.
Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения.
Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
День 13
Занятие 1
Тема
Цель
Результат
Ключевая
идея
Занятия 1
Дата
Тренер
Место проведения
«Цель процесса оценивания».
Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных
аргументах, о сущности оценивания для обучения.
Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и
выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для
обучения.
Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили
учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся
является в понимании учителей действенным методом развития
учеников.
Ход тренинга
1.Эмоцианальный настрой. (10 мин)
Тренинг на понимание «Комплимент другу». Ты мне сегодня
напоминаешь…..Участники становится в круг.
Просмотр видеоролика «Три поросенка» (2мин) (Приложение
1)
Вопросы:(10 мин)
1. С помощью чего поросята определяют качество каждого
вида жилья?
2. Как вы считаете является ли необходимым оценивание?
Почему?
Видеоанализ ролика (подведение
тренинга).
участников к цели
Обсуждения результатов ранее проведенного анкетирования в
группах.
(Приложение 2). Выступление спикера группы по
результатам обсуждения.(10 мин.)
Деление на команды: Расчет по временам года на 4 команды
(5 мин.)
2. Информация (20 мин)
Информация о видах оценивания. Изучение ресурса с помощью
стратегии «Мудрые совы» (приложение 3) «Руководство для
учителя» с.142143.
3. Обратная связь. (10 мин) Каждая группа должна
раскрыть цели оценивания в формах:
1гр. в письме к подруге не прошедшая уровневые курсы;
2 гр. реклама по радио;
3гр.реклама в афише;
4гр. в интервью.
Критерии оценивания (13 мин.) Перед выполнением составить критерии оценивания работ групп:
каждая команда вписывает в лист оценивания по одному критерию
(4 листа оценивания лист оценивания «Письма к подруге», лист
оценивания «Афиша», лист оценивания «Реклама по радио», лист
оценивания «Интервью» в каждом по 4 критерия).
Презентация работ и оценка по разработанным
критериям. Обсуждение.
Рефлексия
после
проведения
тренинга
10 мин.
Тематическая рефлексия по методу «Венгерский кроссворд»
(найти и выделить в кроссоврде ключевые слова по теме).
Эмоцианальная рефлексия по методу «Телеграмма» (заполнить
шаблон телеграммы объемом 11 слов.)
Тренинг:«Цель процесса оценивания».
Тренинг:«Цель процесса оценивания».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.