Тренинг:«Цель процесса оценивания».
Оценка 4.6

Тренинг:«Цель процесса оценивания».

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Тренинг:«Цель процесса оценивания».
Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности оценивания для обучения. Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения. Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности оценивания для обучения. Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения. Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
День 13 Занятие 1 Тема Цель Результат Ключевая  идея Занятия 1 Дата Тренер Место проведения «Цель процесса оценивания». Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных  аргументах, о сущности оценивания для обучения. Учителя классифицируют цели оценивание для обучения и  выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для  обучения. Учителя регулярно анализтруют и оценивают то, что изучили  учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся  является в понимании учителей действенным методом развития  учеников. Ход тренинга 1.Эмоцианальный настрой.   (10 мин) Тренинг на понимание «Комплимент другу».     Ты мне сегодня напоминаешь…..Участники становится в круг.  Просмотр видеоролика «Три поросенка» (2мин) (Приложение  1) Вопросы:(10 мин) 1. С помощью чего поросята определяют качество каждого  вида жилья? 2. Как   вы   считаете   является   ли   необходимым   оценивание? Почему? Видеоанализ   ролика   (подведение   тренинга).   участников   к   цели Обсуждения   результатов   ранее   проведенного   анкетирования   в группах.  (Приложение   2).   Выступление   спикера   группы   по результатам обсуждения.(10 мин.) Деление на команды: Расчет по временам года на 4 команды  (5 мин.) 2. Информация (20 мин) Информация о видах оценивания. Изучение ресурса с помощью  стратегии «Мудрые совы»  (приложение 3) «Руководство для  учителя» с.142­143.  3. Обратная связь.   (10 мин) Каждая группа должна  раскрыть цели оценивания в формах:  1гр.­ в письме к подруге не прошедшая уровневые курсы;  2 гр.­ реклама по радио;  3гр.­реклама в афише;  4гр.­ в интервью. Критерии оценивания  (13 мин.) Перед выполнением составить критерии оценивания работ групп: каждая команда вписывает в лист оценивания по одному критерию (4 листа оценивания лист оценивания «Письма к подруге», лист  оценивания «Афиша», лист оценивания «Реклама по радио», лист  оценивания «Интервью» в каждом по 4 критерия). Презентация работ и оценка по разработанным  критериям. Обсуждение. Рефлексия  после  проведения тренинга 10 мин. Тематическая рефлексия по методу «Венгерский кроссворд»  (найти и выделить в кроссоврде ключевые слова по теме). Эмоцианальная рефлексия по методу «Телеграмма» (заполнить шаблон телеграммы объемом 11 слов.)

Тренинг:«Цель процесса оценивания».

Тренинг:«Цель процесса оценивания».

Тренинг:«Цель процесса оценивания».

Тренинг:«Цель процесса оценивания».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018