ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Оценка 4.8

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.02.2019
ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Конспект урока по русскому языку (письмо) для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 7.docx
У р о к  7 ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ  НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ Цели   деятельности   педагога: создать условия для отработки умения писать   наклонные   параллельные   линии;   способствовать   развитию   мелкой моторики рук. Планируемые результаты обучения. Предметные:  знают  понятия  слева, справа, верх, низ;  умеют  с помощью алгоритма выполнять действия по проведению наклонных параллельных линий; ориентируются в понятиях слева, справа, вверху, внизу; получат возможность отработать навык проведения параллельных наклонных линий. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсаль,ных учебных действий – УУД): Познавательные :  общеучебные  – овладение графическими навыками при создании изображения; ориентировка на плоскости листа; логические – выбор с помощью   сравнения   и   анализа   нужного   направления   линий   и   расположения объекта. Регулятивные: научатся  осуществлять   контроль   в   форме   сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить. Коммуникативные :   умеют   участвовать   в   учебном   диалоге,   следя   за правильностью речи. Личностные:  адекватно   судят   о   причинах   своего   успеха/неуспеха   в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. I. Организационный момент. Х о д   у р о к а НЕ СКУЧАЮ Дома я один бываю, но без дела не скучаю: Вырезаю из бумаги самолеты, звезды, флаги; Мурку азбуке учу и на Мурку не ворчу; Сам рисую лес и речку, птиц, зверей и человечков. Маме с папой помогаю, никогда не забываю! Г. Ладонщиков – Как вы понимаете выражение «без дела не скучаю»? – Что говорят обычно о людях, которые много успевают? (Что у них «дело в руках горит».) – Бывает ли, когда вы остаетесь дома одни, что вам нечем занять себя? Чем вы обычно занимаетесь, ваше любимое занятие? И г р а  «Мои занятия. Снежный ком». Ученик называет занятие (например, чтение). Второй ученик повторяет то   слово,   которое   назвал   первый,   и   добавляет   свое   (например:   «Читать, танцевать»).   Третий   ученик   повторяет  первые   два  слова   и   добавляет следующее (например: «Читать, танцевать, рисовать»). И т. д. – На уроке нам тоже не придется скучать. II. Работа по теме урока. – Сегодня мы продолжим учиться писать наклонные параллельные линии. 1. Работа в прописи (с. 16–17). – Рассмотрите картинку. Эти мальчики не любят скучать. Давайте придумаем рассказ о том, как они провели свой день. Дайте им имена. (Витя, Ваня.) – С чего начался их день? (С зарядки.) – Мы тоже сделаем пальчиковую зарядку. Вот помощники мои, Как их хочешь, поверни. (Сжимают пальчики в кулачок.) Постучали, (Стучат пальчиками по парте.) Повертели (Крутят перед собой.) И работать расхотели. (Кладут на парту для отдыха.) Раз, два, три, четыре, пять – (Загибают пальцы на правой руке.) Сядем мы писать опять. 2. Работа в прописи (продолжение). – Дальше мальчики умывались и чистили зубы. Витя взял красную зубную щетку.   Проведите   прямые   наклонные   линии   в   красной   зубной   щетке.   О   чем будете помнить во время письма? (Правила посадки. Линии ведем сверху вниз. Расстояние между линиями одинаковое.) – Раскрасьте щетинки у щетки желтым карандашом. Аналогичная работа с рисунком другой зубной щетки. – Чем занимались дети после завтрака? (Ребята отправились на море.) –   Сначала   они   купались   и   загорали.   Посмотрите   на   ласковое   солнышко. Сколько лучиков дорисуем? (6.) – Как догадались? (Каждый лучик проведем из кружочка вправо.) – Возьмите желтый карандаш и проведите лучики. Мальчики сели в лодку. Ваня ловит …  (бабочку), но поймать ее не может. Как вы дорисуете сачок у Вани?  (Проведем прямые параллельные линии на одинаковом расстоянии друг от друга.) – Чтобы нарисовать сетку сачка, нужно попарно соединить прямыми линиями синие точки на кольце на нижнем крае сетки. Соедините. Что заметили?  (Не хватает трех точек.) – Как правильно их поставить? (На одинаковом расстоянии друг от друга.) –   Поставьте   точки   синим   карандашом.   Простым   карандашом   дорисуйте сетку. Аналогичная работа с изображением второго сачка. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Встали; руки вверх, в стороны, вперед, назад; повороты вправо, влево; сели.) 3. Работа в прописи (продолжение). – Витя – прекрасный рыбак. Он поймал большую рыбу. Остальные рыбаки спрятались поглубже. Нарисуйте волны синим карандашом. Как это сделаем? (Проведем волнистые линии слева направо.) –   Наступил   вечер.   Ребята   пошли   домой   и   по   дороге   нашли   перышки. Мальчики решили завтра играть в индейцев. Помогите им подготовить перышки к игре – заштрихуйте их. Обратите внимание на направление движения. (Сверху вниз наискосок.) III. Итог урока. – Вот так весело Витя и Ваня провели свой день, а мы – урок письма. Кто скучал на уроке? Звучит стихотворение «Всегда найдется дело для умелых рук». Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг: Цыпленка надо напоить, котенка надо накормить, И посуду, и посуду, и посуду перемыть. Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг: И грядки надо поливать, и куклу надо обшивать, И картинки, и картинки, и картинки рисовать. Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг: А тот, кто дело не найдет, пускай скучает целый год. И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывет! М. Ивенсен

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019