ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Оценка 4.6

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.02.2019
ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Конспект урока по русскому языку (письмо) для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 5.docx
Д а т а : 0 7 . 0 9 . 1 5 У р о к  5 Тема:                        ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ  Ц е л и   д е я т е л ь н о с т и   п е д а г о г а :  научить проводить вертикальные параллельные линии; создать условия для развития мелкой моторики, глазомера. Планируемые результаты обучения. Предметные:  знают  алгоритм   действий   при   проведении   вертикальных   параллельных   линий;   умеют ориентироваться в понятиях слева, справа, верх, низ, используя их для обозначения положения каждого предмета на рисунке словом; получат возможность научиться проводить вертикальные параллельные линии. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  овладение   графическими   навыками   при   создании   изображения; ориентирование на плоскости листа;  логические  – выбор с помощью сравнения и анализа нужного направления линий и расположения объекта. Р е г у л я т и в н ы е :  научатся ставить учебную задачу; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К о м м у н и к а т и в н ы е :  умеют  описывать объект, характеризуя его признаки; строить устные свободные высказывания, удерживая логику изложения. Л и ч н о с т н ы е :  выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют интерес, желание больше узнать. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. Сообщение темы урока. – У меня есть знакомый тигр. Хотите с ним познакомиться? Это очень просто. Послушайте стихотворение, и вы узнаете, что любит тигр. Телевизор тигр купил, Самый лучший попросил. – Я люблю, – сказал он строго, – Чтоб полосок было много! Г. Виеру – Что же любит тигр? (Полоски.) – Но вот беда, в зоопарке сегодня утром у всех животных вдруг пропали полоски. Тигр просит о помощи. Мы сможем помочь? Как? (Мы уже умеем проводить прямые линии.) – Тогда берите своего самого главного помощника – и за дело! Не знаете, кто помощник? Отгадайте  з а г а д к у : Не похож на человечка, но имеет он сердечко,  И работе круглый год он сердечко отдаёт.  Он и чертит, и рисует, а сегодня вечерком, Аккуратно так штрихуя, он раскрасил мне альбом.  II. Работа по теме урока. 1. Правила посадки. Работа в прописи (с. 13). –  Возьмите   простой   карандаш   и  дорисуйте   карандаши,   нарисованные   вверху   страницы.   Не   забудьте   про вертикальные линии. Как вы их проведете? Обратите внимание на стрелочки­помощницы. (Линии ведем сверху вниз на одинаковом расстоянии друг от друга. Начинаем вести от бороздок в верхней части карандаша.) У т о ч н е н и е : раскрашивать карандаши пока не надо. – Покататься по территории зоопарка можно на поезде. Рассмотрите изображение поезда внизу страницы. Какие карандаши помогут раскрасить поезд? (Зеленый, красный, простой.) (Карандаш.) 1 – Раскрасьте эти карандаши вверху страницы.   – Теперь раскрасьте вагончики, проведите в них простым карандашом вертикальные линии сверху вниз и не забудьте про колеса. Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь.  Скоро до Москвы доедем,  Там мы сможем отдохнуть. Вот поезд идет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу­чу, чу­чу! Бежит паровоз. Далеко­далеко ребят он повез. (Ходьба на полусогнутых ногах.) 2. Работа по прописи (с. 12–13). – Чтобы ехать дальше, нарисуем шпалы. (Выполнение задания.) – Мы у ворот зоопарка. Какие карандаши возьмем, чтобы раскрасить ворота? (Коричневый, желтый.) – Раскрасьте эти карандаши на странице вверху. Раскрасьте ворота и проведите вертикальные линии простым карандашом. –  Вот  мы  и   в   зоопарке.   Какие   карандаши   поработают   сейчас?  (Оранжевый,   черный,   зеленый,   голубой, синий.) – Раскрасьте сначала эти карандаши в тетради. – Работы в зоопарке много. Как будем ее выполнять? 1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом. 2) Проведем черным карандашом вертикальные линии сверху вниз у тигров. 3) Раскрасим рыб зеленым, синим, голубым карандашами. 4) Проведем вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть одинаковым. 5) Раскрасим осликов простым карандашом. 6) Проведем вертикальные линии сверху вниз у осликов. 3. Самостоятельное выполнение работы. III. Итог урока. – Какие из представленных линий (на с. 29) вы научились рисовать?  (Линии № 1.) – Как они называются? (Прямые вертикальные линии.) – Животные остались вами довольны и на прощание дарят вам стихи. ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ Полосатые тигрята от рожденья полосаты. Есть полоски y енота, и y зебры их без счёта. Есть полоски на матрасе и полоски на матроске. Есть полоски на террасе и полоски на березке. 2 Есть красивые полоски у рассвета и заката. Но встречаются ребята – все от грязи полосаты... Не хочу о них писать в полосатую тетрадь. Г. Сапгир До п о л н и т е л ь н о е   за д а н и е  на тетрадных листах (в узкую линию). – Перед вами полосатые листки. Если хотите, вы можете нарисовать полосатое животное, которое поселится в нашем зоопарке.  3

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019