Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
18.01.2018
Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)
Тип урока: урок рефлексии Цель урока: Формирование рече-фонетеческих навыков и навыков письма. Планируемые результаты: Предметные: – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений; выбирать роль; развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. Метапредметные: – развивать умения и навыки учащихся говорения диалогической речи – учить использовать образцы приветствий и прощания, развивать фонетические навыки, развивать грамматические навыки по теме. Личностные: – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
Тренеруем Present Progressive.docx
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение Автор учебника, по которому ведётся обучение Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ» УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В. Организационная информация   Тема урока  Тип урока:  Цель урока:  Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные: Оборудование: Методическая информация 4 класс Тренируем Present Progressive. урок рефлексии Формирование рече­фонетеческих навыков и навыков письма. – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений;  выбирать роль;  развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. –   развивать   умения   и   навыки   учащихся   говорения   диалогической   речи   –   учить   использовать образцы   приветствий   и   прощания,   развивать   фонетические   навыки,   развивать   грамматические навыки по теме. –   воспитание   у   учащихся   интереса   к   иностранному   языку   и   культуре;   коммуникабельности   и культуре общения; воспитание дружелюбия.  Учебник, тетрадь, доска. Этапы работы Деятельность учителя Структура урока: Деятельность ученика 1. Этап мотивации.  Критерии оценивания. 2. Этап актуализации. 3. Этап выявления  места и причины  затруднения. Этап  выявления  индивидуальных  Здоровается с учениками Good morning, children. I am glad to see you, sit down please. Зарядка для языка при повторении слов. - Let’s remember our words. - Молодцы! Well done! Организует коллективную работу повторение грамматических образцов. - Look at the blackboard. Read the Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность Выполняют языковую зарядку. Догадываются, выдвигают тему Используе мые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрац ионный метод. Формируемые УУД Личностные:  ­интерес к предмету английский  язык,   формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного  отношения к иному мнению, к  Результат взаимодейс твия (сотрудниче ства) Самооценка готовности к уроку, учебно- познаватель ный интерес к уроку. Актуализац ия знаний, необходимы затруднений. 4. Этап  целеполагания и  построение плана по  разрешению  возникших  затруднений.  5. Этап реализации  на практике  выбранного  плана.   Физминутка 6. Этап включения в  систему знаний и  повторения.   7. Этап ознакомления  с домашним  заданием.  sentences. Translate, please. - У – Р – О – К. I am he| she| it is V-ing = Present Progressive you| we| they are урока. Озвучивают с учителем тему урока. ставят цель для изучения иностранного языка Практико- словесный метод. Р. 43, ех. 1, 2, 3. - Tell me, what do you see? А теперь Физминутка: Hands up, hands down, Hand in the hip, sit down! Р. 43, ех. 1, 2, 3. (оставшаяся часть) - письменный контроль Задание на дом с пояснением: - open your record-books, write down your homework: p. 45, ex. 4. Learn. Записывают новые слова ритмическа я пауза аудио- демонстрац ионный метод пратико- словесный метод Выполняют движения за учителем Слушают аудиозапись и повторяют. 8. Этап рефлексии и  оценивания. - Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson? Выставление оценок ,благодарность за работу. You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to… Good marks to… Thank you for the lesson. Анализируют. Подводят итоги. Записывают д/з Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Метод самооценк и культуре других народов. Регулятивные: ­определение цели учебной  деятельности с помощью учителя, подбирать адекватные языковые  средства в процессе общения на  английском языке умение  прогнозировать и контролировать свою деятельность в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации Познавательные:  1)общеучебные: ­поиск необходимой информации для выполнения заданий с  использованием учебника;  использование знаково­ символических средств, включая  модели и схемы  2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать вопросы приветствия и знакомства Регулятивные: Осознание учеником того, что важно учить ИЯ. х для понимания темы. Выполнение действий по образцу Осознание обучающим ися своей учебной деятельност и, самооценка Good bye, children. See you soon. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. результатов деятельност и своей и всего класса.

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)

Тренируем Present Progressive. (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018