третьяковская галерея

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .. . . .
Иконка файла материала 2 Искусство Манухина Третьяковская галерея.docx
Автор Манухина Ирина Олеговна  Класс 2 Метапредметная область Искусство Тема Третьяковская галерея  Тип проекта Исследовательский Количество исполнителей 1 Задание 1. Изучить историю Третьяковской галереи (экскурсоводу).  2. Необходимо   выбрать   художника   (который   представлен   в Третьяковской галерее). 3. Найти информацию про художника (годы жизни, в каком стиле писал и т. д.).  4. Найти интересные факты про картину. 5. Подготовить стенд по этому материалу. Комментарий По окончании индивидуальных проектов, составляется большой проект с показом картин и с экскурсоводом. На   стендах   вывешиваются   картины,   у   каждой   картины   стоит подготовленный ребёнок (который готовил информацию по картине и по художнику).  Итак, гостей встречает экскурсовод, который рассказывает про выставку, про тематику   выставки   и   даёт   небольшую   справку   о   тех   художниках которые будут показаны. Экскурсовод   начинает   экскурсию   подводит   к   первой   картине,   около картины уже стоит подготовленный ребёнок. Этот ребенок начинает рассказывать про художника и про картину.  После того как закончили, ребёнок вправе задать несколько вопросов слушателям   (например:   в   каком   году   родился   художник?   Как называется картина? И т.д.). После первой картины экскурсовод ведёт слушателей дальше. После   окончания   экскурсии   экскурсовод   интересуется   у   слушателей: какая   картина   им   больше   всего   запомнилась?   Какой   художник показался им более интересным ? И т.д.